У всех печально машина заводится в морозы?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем bnr, 17 янв 2009.

  1. bnr
    Оффлайн

    bnr

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ниже -15 начинается. Нужно секунд по 5-7 крутить стартером. И то со 2го раза заводится да и еще с таким черным облаком дыма, шо писец(я так понимаю- это бензин)?
    Свечи новые, аккумулятор тоже
    Летом заводится с пол-пинка
     
  2. Загрузка...


  3. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    В морозы ниже -20 прокачиваю топливным насосом 2-3 раза потом кручу стартером 2-3сек и заводится. Черный дым не разу не видел.
    Видел у соседа на шеви ниве, так он педаль газа в полик давит когда заводит.
     
  4. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    Была похожая история в декабре не запустилась дистанционно и пришлось секунд 5 крутить туго стартером, тогда впервые было -18 в эту зиму. Сменил 10W на 5W и в -22 эавожу от лентяйки с первого раза, ниже пока небыло и к сожалению не знаю как и каким насосом надо качать, это тем что в бензобаке? СОЛЬКА вторую зиму. Прошлую зиму было-27 но заводилась так же хорошо. Свечи SK16PR-A11-3356. Бензин 95 грин эко.
     
  5. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    5-7 секунд с одной прокрутки считаю лишковатым...
    Бензин не успевает испаряться, а Вы его еще накачиваете, за эти 5-7 секунд...
    Я завожу, бывает, и с 4-го раза, делаю прокрутки по 3-4 сек. не более, делая паузу на 5-7 сек. для испарения бензина.

    Бензин: 92.
    Свечи: IFR5-J11
    Двиг.: М13А
    Масло: Liqui-Moly Optimal Synth 5W-40

    То что летом заводится легко, утверждает что с движком все в порядке, паниковать рано, но вот регулятор ХХ почистить, думаю стоит. Сам буду делать летом, а то бывает, раз в 1-2 недели, потряхивает двигатель и обороты ХХ падают. Чуть толкнешь педаль газа и обороты стабилизируются.

    С Уважением.
     
  6. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    как и каким насосом надо качать пожалуста ответте а то мало ли что.
     
  7. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    Утром у нас на градусах обычно -20.. С лентяйки не завожу, в такой мороз за три запрограмированных раза не запускается, на третий только схватывает...
    Перед запуском включаю фары секунд на 15 (прогреть аккумулятор), ключ в замке, насос бака в это время работает.. Потом ключ на старт - кручу не более 5 секунд... Обычно на 5 секунде с первого раза заводится, если не получается с первого раза, второй раз кручу секунд через 7, но на второй раз машина заводится...
    масло - 10W, жду, когда будет градусов 25, посмотрю, как тогда...:D
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    Одним и тем же :D Включить зажигание "до половины" ( или "до радио") и подождать несколько секунд, потом выключить и снова включить уже до стартера. Бензонасос успевает тогда создать нормальное давление в магистрали.
     
  9. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    когда было -15 заводилась без проблем, мотор крутится стартером чуть тяжелее чем по теплу - если летом схватывает через секунду, то в мороз секудны через 3, но с первого раза - и я всегда жду когда выключится насос, а потом завожу - свечи иридий почти новые, бензин лукойл 95, масло кастрол 0w-30.
     
  10. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    Очень поддерживаю! Так на впрысковой машине вообще всегда полезно делать, а зимой - в особенности.
    Если сразу поворачивать ключ на стартер - давление нарастает постепенно, в цилиндры что-то впрыскивается, но недостаточно для вспышки; потом срабатывает - а смесь в сумме богатая получается - вот вам и облако черного дыма.
     
  11. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Так же заводилась в прошлую зиму, первую моего владения. Не понравилось. В порядке профилактики поменял датчие температуры ОЖ. В эту зиму заводится объективно лучше. С первого раза и почти без дыма. Морозы уже были под -30. По утрам стабильно -18..-25. Расход бензина зимой сушественно сократился. Если датчик менять нет желания, то можно паралельно ему установить сопротивление 10..15 кОм, это сдвинет его характеристику и приведет к меньшему обогащению смеси при пуске.
    Если на машине установлен Датчик массового расхода воздуха, то часто он может являться причиной затрудненного пуска из-за загрязнения.
     
  12. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    Это получается что если я пол часа сижу и слушаю радио то насос всё это время качает? Или нет?
     
  13. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Раскажите пожалуйста а где эти датчики стоят, обычно(ОЖ, и Датчик массового расхода воздуха)????????????
    когда менял воздушный фильтр то видел там какойто датчик, он стоит рядом с трубкой вентиляции картерных газов, в корпусе воздушного фильтра

    машина заводится с трудом, приходится крутить 4-5 сек :thumbsdown:
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    Он отрубается через несколько секунд - толи по времени, толи по датчику давления в магистрали.
     
  15. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Мой вагончик отстоял с декабря по январь на улице на площадке у ервиса.. 6ого января завелся с пол-оборота
     
  16. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    ... толи при отсутствии сигнала от ДПКВ...
     
  17. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    да ни фига подобного - если включить "до радио", т.е. до режима "аксессуары" насос не включается.
     
    1 человеку нравится это.
  18. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Датчик температуры ОЖ установлен в корпусе термостата. Датчик массового расхода воздуха ставился на машины со второй половины 2000 г (те, что с приставкой Солио) и расположен в разрыве впускной магистрали после воздухофильтра (точнее не знаю на моей его нет).
    4-5 секунд прокрутки стартером до запуска для зимы - нормально.
     
  19. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

    Топливным, то есть поворачиваеш ключ зажигания и слушаеш пока насос не перестанет качать, перестал, выключаеш зажигание и снова. Так я делаю 2-3 раза.:thumbsup:

    Странно у меня solio 1.3 2001 года если заглянуть под фильтр увидеш дросельную заслонку и никоких датчиков.
     
  20. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: У всех печально машина заыодится в морозы?

     
  21. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Но у меня даже не Солио (см. подпись) и стоит какой -то датчик как раз после воздушного фильтра, точнее в его крышке которая потом плавно переходит к заслонке, может это он и есть?????Чешу репу.

    и тогда почему с наступлением зимы расход упал ???
     
  22. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Ну так радуйся...:D
     
  23. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Вот я и "накаркал" - сегодня не завелась утром. Вечером было -25 утром -31, отдельные вспышки были но не хватило, а потом и аккум устал. А Тойота Фанкарго завелась со второй попытки, но там совсем новый аккумулятор стоит. Пришлось отдать свою машину жене и бежать на трамвай. Вечером буду реанимировать.
     
  24. kolser
    Оффлайн

    kolser

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Были и у нас уже морозы под -25 С и машинка заводилась после 2-3 сек. Насосом по нескольку раз не накачивал систему, т.к. из когда-то прочитанной мною статьи в журнале "За рулем" (про топливный насос) узнал, что если насос исправен, то уже 2-3 секунд своей работы он создает в магистрали рабочее давление. Поэтому проделывать эту процедуру по нескольку раз я считаю излешней.
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    В теории так:D Но есть всякие другие реальные причины, по которым либо каждый день насос менять, магистраль промывать, бак чистить.... Или 1-2 раза насосик включать в подозрительных случаях. "Каждый выбирает по себе".
     
  26. Inulya
    Оффлайн

    Inulya

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    у нас в сибири уже были очень сильные холода. в -34 завелась с ключа с 5 попытки, безо всякого дыма. летом и зимой теплее -25 заводится с лентяйки с полпинка.
    свечи - иридий
    бенз - 92
     
  27. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Собственно по "теории" все перечисленное к давлению в топливной рейке имеет отдаленное отношение.
    Постоянное давление в топливной рейке (от 0,2 до 0,5 кг/см2) поддерживает регулятор давления (обратный клапан),
    и поддерживает его после того, как вы заглушите двигатель. Если регулятор исправен, то утром,
    двигатель запустится с пол-оборота, если нет - придется покрутить стартером,
    так что если машина исправна- нет особого смысла подкачивать насосом, этого не требуется.
     
  28. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Это чистота-то топливного фильтра? Это герметичность-то топливной магистрали? Это чистота-то дренажной системы бака? Это всё отдалённое отношение имеет? Или производительность топливного насоса? Чтож все так мучаются, бедные :( А после "рейки" до форсунок всё доходит 1 в 1? Как раз событие "если машина исправна" в жизни не один факт, а "облако" фактов, каждый из которых хоть и находится в рамках 0,2-0,5, но взятые в рабочей последовательности и приводят к необходимости "подкачивать насосом". Опять-таки: всё можно вылечить, заменить, настроить до состояния "практически здорова", но этот максималистский подход в жизни реализуется у одного владельца из тысячи, остальные, для которых не является самоцелью теоретически "новое" состояние его рабочей лошадки, а является необходимостью минимизация расходов средств и времени, затраченых на авто в пределах технически-разумного понимают, что не новая и есть не новая и это требует определённой коррекции эксплуатации.;)
     
  29. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Да фиг знает, что они так мучаются... Вот честно- не встречал таких "ушатаных" праворулек, с убитой ходовой- сплошь и рядом, а вот на счет доводить машину до состояния новой... категорически глупо, ну разве что кому заняться нечем и деньги есть лишние. И вообще, читая первые строки прихожу к пониманию для чего брал праворульку... чтоб этого всего не иметь подольше;)
     
  30. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    Если возвращаться к теме, то у меня заводится тоже со второго подхода в -30 - лень сигналку настраивать на длительность первой попытки побольше. А вообще, когда в прошлом году я не поменял к зиме масло и свечи, то тоже видел черный дым в самом начале и зверский рев слышал. Потом обороты падали и все было ок. Но это было из-за того что заводилась она только на четвертом подходе.

    Сейчас у меня стоит прогреваться по температоре двигателя -10.
     
  31. Тулома
    Оффлайн

    Тулома

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

    А чему там испаряться? У нас же впрыск! Карбюратора нет. Просто бортовой компьютер замёрз, все моменты зажигания и впрыска сдвинуты, пока не прогреется и дым чёрный, и всё остальное. Это бывает, когда аккумулятор надолго снимаешь, более 10 минут - все установки сбиваются! Да ещё мороз. 5 - 7 секунд для -15 это нормально.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт завелась в мороз чуть прогрела выключила а потом все тишина

    ,
  2. машина не заводится за 0 8 секунды