Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем krolik131287, 21 янв 2009.

  1. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Вот и стало на улице более менее тепло и я могу больше времени проводить в гараже! Уже хочется поставить новые колонки с подиумами в двери, но пока останавливает отсутствие шумоизоляции(ибо пакет на двери и есть её отсутствие)! Как оказалось всё не так просто. Для приклейки шумо и виброизоляции во внутренней поверхности двери нет должного покрытия! Внутри наха дверь обработана штатным антикорозионным средством! На самом деле это не что иное как редкостное г...но(Наверное Японский аналог отечественного мовиля)! Дело в том, что это именно такой антикор, который никогда полностью не высыхает! Он всегда остаётся липким, а летом когда двери сильно прогреваются он постепенно стекает вниз, о чём свидетельствует разница в толщине слоя вверху двери и внизу!
    [​IMG]
    Вот так выглядит дверь со штатным антикором! Теперь наша задача удалить весь антикор из дверей! Для этого нам понадобится литра два бензина и целая уйма ненужных тряпок! Вот как примерно должна выглядеть дверь, после снятия антикора, там правда мало видно! Извиняюсь забыл сделать фотку с полностью очищенной дверью!
    [​IMG]
    После чего надо заменить антикор на антикор с резино-битумной основой! В моём распоряжении было два препарата) Это Body AntiChip 950 и Мастика БМП-3! При всей моей любви к фирме Body отечественная мастика выигрывает по всем параметрам! Во-первых, цена ниже раза в 3! Во-вторых, слой более толстый и не придётся проводить 2, а то и 3 покрытия! В-третьих, коэффициент звукопоглощения выше! Один минус, и то весьма формальный, время сушки у отечественного компонента выше!
    [​IMG]
    После чего обрабатываем всю внутреннюю поверхность двери нашей мастикой!
    [​IMG]
    Дверь водителя, после обработки!
    [​IMG]
    Задняя дверь после обработки!
    После высыхания мастики поверхность готова к наклеиванию шумоизоляции)
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Забавно. У меня в машинке из США не было никакого антикора в дверях!
    Может это дилеры нанесли?
     
  4. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Может конечно и дилеры, но я бы им головы тогда поотбивал! 7 часов сегодня смывал эту хрень)
     
  5. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Я себе шумку просто клеил без всякого антикора ( и старого тоже в дверях небыло - Европейка) . По моему это геморой ты себе устроил, да и ванизм в машине будет.
     
  6. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Вот это не правильно... вода в дверях будет всегда (дождь, неплотность уплотнений, конденсат), а под полотном шумки будет постоянное не высыхающее "болото" с очагами ржавчины, вот доп антикор с этим и борется.
     
  7. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Maykll
    за 7 лет, ни одного пятнышка ржавчины во внутренних полостях дверей. И почему появится под шумкой конденсат, если шумка плотно приклеена к поверхности?
     
  8. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    А разве шумка там стоит 7 лет? В том и дело, что внутреннее пространство вентилируется, вода проникшая через уплотнители стекла стекает вниз и через щелевые отверстия внизу двери уходит на улицу, а конденсат образуется постоянно, особенно сейчас зимой... посмотрите на стекла... то же самое и на внутренних панелях кузова и дверей...

    Кролик!? что молчишь?
     
  9. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Maykll
    Ну да. Стекает по стеклу, и выливается через отверстия внизу. А шумка приклеена на внешний лист двери. Ну а так как стекло находиться в центре двери, то на стенку влага не попадает. Более того, холод от металла двери, блокируется спеленом. Так что конденсат, образуется только на стеклах, и внутренней стенке двери при прогреве салона.
     
  10. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Конденсат образуется везде где есть доступ воздуха и имеет место разница температуры (точка росы).
    Если цель шумоизоляция, то можно ограничиться обклейкой внутренней стороны двери, если же цель создания качественного звука, то обклеивается вся поверхность двери и внутренняя полость и внутрисолонная, заклеиваются все отверстия и тонкие металлические листы... Блин! есть конфа Автозвук, и Звукоизоляция, там можно получить грамотные объяснения!

    Я ещё только учусь...
     
  11. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Maykll
    Я шумку и вибро, сделал летом. А не так давно, снимал обшивку дверей (подсветку делал) и осмотрел все. Влаги не обнаружил. За исключением стекла. Да и то немного. И это учитывая, что машина стоит все время на улице. Причем влаги не было и внизу двери. Ну... может через несколько лет появится, когда клеевой слой спелена потеряет свойства. А может и не потеряет. время покажет.


    krolik131287
    А что это у тебя на дверях? Какие то блоки висят с разъемами и проводами?
     
  12. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Ну сегодня всё таки закончил полную подготовку! Все двери обработаны и оталось дождаться полного высыхания! Работа проделана колоссальная! Скока сил на неё ушло! Но без этого никак нельзя! Установка шумки к металлу на не подготовленное покрытие вещь очень чреватая! Даже под плотно приклеенным материалом образуется влага! А пол машины вообще нельзя шумоизолировать, без предварительной обработки антикором! Слой мастики в 1.5 мм соответствует битопласту толщиной в 1мм! Если учесть, что после будет устанавливаться шумовиброизоляция в 6мм то мы получаем полностью глухие двери, на подобии крышки танка:hilarious:! Так как наша штатная изоляция это полиэтилен, то чуть более качественный материал уже даёт ощущение звукоизоляции машины! Но на самом деле не всё так просто! Если будет стоять штатная акустика в 20 ватт, то возможно вы и не заметите разницу с полностью заизолированным автомобилем! А вот если мы ставим акустику у которой номинал 80 ватт, то тогда надо делать всё на совесть!
    [​IMG]
    Вот какая она японская шумка:hilarious:
    [​IMG]
    До такого состояния были очищены двери от штатного антикора перед нанесением мастики
    [​IMG]
    5-я дверь после нанесения мастики

    Добавлено через 2 минуты
    Гемор не спорю, но качественный звук в машине стоит большого труда! А ванять она перестанет после полного высыхания! Она же превращается в резину! Типа сырой резины)

    Добавлено через 4 минуты
    Обязательно будет конденсат! Поверь! сколько машин ко мне приезжало на переклейку кустарщины! Дело в том, что металл должен проветриваться, а под плотной приклейкой материала на основе полиэтилена и т.д. образуется влага! Особенно пол нельзя упускать из виду! А то A6 2002 года приехала! Новые провода надо было тянуть, а у неё на месте швов сварки по кузову под шумкой аж дырки начали образовываться! Это при хвалёном качестве кузова Audi? а Suzuki тогда пипец придёт)

    Добавлено через 1 минуту
    Малый дело говорит! Прислушайтесь! Но с дверями обычно не так страшно! Чё тебе ответить то?

    Добавлено через 4 минуты
    Двери клеятся все!Цель не только создать шумоизоляцию, но и сделать из двери подобие корпуса колонки! Поэтому внутреннее пространство должно быть глухим как в салон, так и на улицу! Есть форум на сайте http://www.magnitola.ru! Много очень полезного! Я потом ещё выложу небольшую брошюру для начинающего установщика Hi-Fi в машину!

    Добавлено через 3 минуты
    За двери особо можешь не беспокоятся! Просто на будущее не советую клеить шумку сразу на метал! Микровлага всегда есть между спленом и металлом!;)
    На двери водителя стоит доводчик стёкол для сигналки! Ну и сам блок управления висит на проводе!
     
  13. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    krolik131287 Ты бы в начале поста сказал , что это твоя не первая шумка и ты на ней уже собаку съел. По себе сужу - читалось бы внимательней. А то много что пишут , а мастеров всегда интересно почитать.
     
  14. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Я уже не в одной теме говорил, что работал 2 года в сфере автозвука! И сейчас есть предложения работы! Либо делать машины на заказ у себя в гараже, либо в салон автотюнинга и звука! Я машины делал для выставки автозвука! Пусть меня не ко всему допускали, но опыт уже есть не малый!
     
  15. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Мужики посоветуйте чем мастику жевачку можно смыть с дверей(на ней пакет держался)! Сегодня снял механически, но надо остатки смыть! Пробовал чистым бензином, уайт спиритом, спиртом! Хоть бы хрен не растворяют её! Первый раз за всю жизнь вижу такую "жвачку"! На всех других автомобилях, кроме сузуки смывал чистым бензином! А тут на тебе(Чешу репу.
     
  16. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    krolik131287
    А-а! Жувачка! Как же, как же! Знаем!:D
    Да растворителем обычным она смывается. Я этот использовал.(на фото есть)
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29472
     
    1 человеку нравится это.
  17. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Спасибо! Я всё перепробовал, кроме растворителя! по моему в гараже есть 686):thumbsup:
     
  18. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Вот и подошли к последнему этапу для установки шумоизоляции дверей! Дело в том, что в дверях много тяг, металического происхождения! Нам надо убрать побочный звук, который могут издавать тяги! Ссылаясь на материал:Следующий источник паразитного звука в двери - это тяги и приводы замков и стеклоподъемников - шума от них не меньше, однако, по „составу" он другой -мелкий визгливый дребезг. Тяги по возможности обматываем мягкими тонкими материалами, не препятствующими их свободному перемещению в направляющих. Сочленения и шарниры тяг между собой также могут образовать „рабочую пару", тут можно посоветовать применить дополнительно густую консистентную смазку типа,"Литола", нынче она продается в приятных тюбиках. Гремящие приводы стеклоподъемников и замков дверей можно утихомирить подобным же способом. Обшивка двери, хоть и не металлическая, скрипеть под воздействием динамика тоже очень любит. Звук от нее похож на неприятный глухой треск, постоянно сопровождающий любую басовую составляющую. Выход тот же -демпфируем обшивку теми же материалами, что и металлическую дверь, с той разницей, что толщина материала может быть минимальной. Для этого замечательно подойдут обрезки, оставшиеся от первой части работы.
    http://www.magnitola.ru/Pomogite-SHumoizolyaciya-ot-zvuka-prodolzhenie-a-2181.html ! Там идёт речь о полной подготовке машины к шумоизоляции! В нашем случае тяги были обтянуты в толстую синюю изоленту синего цвета) Везде, кроме пластиковых пистонов, дабы не мешать движению тяги!
    [​IMG]
     
  19. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Ну вот двери все собраны и мы начинаем готовить следующую часть нашей машины для установки шумоизоляции! Мы переходим к полной разборке салона! Будем делать грамотную шумку пола! Для начала нам надо снять все сидения(все три ряда!)! Берём плоскую отвёртку и снимаем все заглушки с винтов крепления сидений к полу! Передние сиденья крепятся на 4-х болтах по углам! Главное при снятие не забыть снять клему с аккамулятора, ибо к сидениям подходят провода подогрева и провода от датчика SRS(определения еса пасажира и водителя)! Задние сидения крепятся на 6-7 болтах+ надо открутить 2 самореза в самом начале полозья движения задних сидений! После чего переходим к креплению сидений третьего ряда! Сама подушка крепится на защёлках! Надо просунуть руку между подушкой и полом и потянуть вверх! Спинка крепится на 2-х болтах с каждой стороны! Передние болты можно открутить со стороны подушки, а для снятия задних придётся снимать задний ящичек для мелочей(крепится на 4-х саморезах) и после открутить ещё 2 болта! Теперь переходим к снятию центральной консоли! Открываем подлокотник, вынимаем коврик и выкручиваем 2 самореза! Снимаем рамки с раздатки и коробки! Откручиваем 2 винта по краям подлокотника! Снимаем накладку около ручника отсоединяя провод от дополнительного разъёма прикуривателя! После чего откручиваем ещё 2 самореза и снимаем подлокотник с частью консоли! Теперь разгибаем углы и стаскиваем оставшуюся часть консоли с рычага МКПП! Для автомата я думаю тоже самое! Отключаем разъёмы от кнопок подогрева сидений, прикуривателя и подсветки прикуривателя! Теперь можно снимать с пола наш коврик:D Под торпедой, в районе ног пассажира и водителя откручиваем 4 пластиковые гайки-стопоры и начинаем снимать ковёр обшивки пола! При снятие главное не поломать рёбра жёсткости! После вынимаем из ниш пенопластовые вставки и можно производить обработку пола!
    [​IMG]
    Так выглядит наш салон!
    [​IMG]
    Салон до 2003 года, я думаю всё так же, лишь мелкие нюансы отличаются!
    [​IMG]
    Небольшая схемка основных объектов
    :D
    [​IMG]
    Полученный результат
    [​IMG]
    Другой ракурс
    [​IMG]
    Место под пассажирским сиденьем
    [​IMG]
    Место под водительским сиденьем
    [​IMG]
    Вид багажного отделения! Обшивка ещё на месте
    [​IMG]
    Вид место под задними сидениями и багажника
    Всем удачи! Продолжение следует:thumbsup:
     
  20. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Ну вот потихоньку и продолжаем! Сегодня в честь 23-го было проделано мало работы! Сняли заднюю обшивку
    [​IMG]
    Получаем такой вид
    [​IMG]
    Вот так выглядит задний кондиционер
    [​IMG]
    А теперь вот так выглядит наш пол после обработки мастикой
     
  21. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Закончили полную подготовку пола машины для последующей установки шумоизоляции! Имеем такой вид пола:
    [​IMG]
    Передняя часть салона
    [​IMG]
    Задняя часть салона
    [​IMG]
    Багажное отделение
     
  22. nickm
    Оффлайн

    nickm

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Есть несколько вопросов:
    1. В нишах дверей после нанесения мастики, наклеивалась шумка на внутреннюю поверхность двери или достаточно за место политилена ее наклеить?
    2. На полу машины на ходятся заводские маты шумоизоляции, мастика наносилась на них или они удалялись?
    3. Чем наносили мастику в нишах дверей?
    4. Тяги, замки, стеклоподъемники в момент нанесения мастики во что-то заворачивали?
    5. Какую шумку использовали на двери?

    Респект за проделанную работу.
     
  23. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    1. Нет надо наклеивать и внутрь, а потом заклеиваем снаружи! Цель создать объём в двери, на подобие колонки! Все швы проклеиваем! Вот тут почитай http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=33255
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=12154
    2.Маты удалялись, они остаются как правило приклеены к самому коврику, стелем шумку и кладём коврик обратно с матами, ибо форму может потерять! Если есть желание их удалить, то тогда надо выравнивать полы виброй по самим выступам ковра!
    3.Всё наносилось круглой тонкой кисточкой с длинной ручкой!
    4.Нет! Надо только поаккуратнее наносить! Стекло поднято на всю! После тяги и свеклоподъёмники лучше сразу смазать Литолом, что бы больше туда не лазить!
    5. Шумка была сендвич, т.е. вибро и шумо в одной! Её тяжело здесь купить! Она проще клеится, но стоит тоже не дешево! Из подручных берите вибру самоклейку а сверху шумку! Желательно и ту и ту фольгированную!
     
  24. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Последний этап подготовки машины к шумоизоляции - это разборка крыши, а именно снятие её обшивки! Для этого отворачиваем все плафоны и ручки! Снимаем козырьки и пистоны крепления потолка! А теперь снимаем всю крышу! Т.к. крыша не маленьких размеров, то снимать надо как минимум вдвоём! После снятия крыши, мы обнаружили, что шланг заднего омывателя и провода прикреплены к самой обивки потолка, а не к самому потолку! Честно первый раз такое вижу на своей практике! При помощи скотча всё крепим к самому потолку, не мешая обшивке встать назад! Получаем вид чистого потолка:
    [​IMG]
    Передняя часть
    [​IMG]
    [​IMG]
    Центральная часть
    [​IMG]
    Задняя часть!:thumbsup:
     
  25. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Ребята отличная тема спасибо большое автору за наглядность.
    Есть маленький вопрос к тем кто делал своими силами.
    Может кто то подробно описать просто количество пистонов и расположение винтов при разборе дверей и заднего пластика багажника на СГВ?
    А то я начал с задней двери и несмотря на подробные фотки умудрился поломать крепления внутренней ручки двери т.к. не знал что кроме болта она держистья в двери на маленьких пазах в пластике.
    Очень хочу пока еще тепло успеть сделать двери и багажник дабы обеспечить максимальную безшумность зимних поездок:)
     
  26. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Ну продолжу маленькими замечаниями касательно обычной СГВ 5Д. У меня никакой антикорозийки на емталле нет. Все чисто красиво.
    Пока что сделал заднюю дверь и начал передние две. К среде закончу повыкладываю фотки С размещением пистонов и защелок. Ручка двери передней по аналогии с задней тоже с пластиковым крючочком цепляется за метал. Все таки 10 минут ступора у меня вызвала она:)
     
  27. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    Ну где отчет-то, а то сегодня уже вроде как суббота.
     
  28. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

    В офисе жарко работать не охота, поделюсь своим ламерским опытом по шумоизоляции, а то в прошлый раз поленился до фотографировать процесс с дверями, но раз пришли новые стопоры дверей и появилось желание проклеить багажник то решил наделать фотографий.

    Я давно порывался проклеить багажник машины чтоб не доставали скрипы которые я терпеть как не могу.
    Выдался удачный момент. Я купил то что считал нужным и приступил к процессу.
    Я не претендую на профессиональность исполнения, я уверен что я все делаю по дилетантски, поэтому смысл постов просто поделиться опытом. Я не подготавливаю машину под профессиональный звук.

    Надеюсь автор темы не обидеться что я влез со своими потугами в его вполне грамотный подход.

    Задача: проклеить весь пластик багажника СГВ в стыках антискрипом и самоклеющимся поролоном в целях снижения дребезжания самого пластика о корпус.
    Решил не снимать задние сиденья пока что на этом этапе, в надежде что смогу подлезть везде куда надо без этой процедуры.
    После осмотра начал разбор с порогов. Я или сильный и тупой или эту машину не предполагали к повторной разборке/сборке после выхода с завода:)
    По опыту других машин пороги обычно крепятся пистонами которые выдергиваются при мягком подходе без повреждений. В СГВ все не так. Порог крепится со стороны салона 3-мя пистонами с утапливаемой кнопкой:
    [​IMG]

    После вынимания пистонов надо порог аккуратно выдернуть учтивая что он зацепляется в двух отверстиях вот такими крючками...
    [​IMG]

    из 4 крючков выжил у меня один.. на первом пороге я не ожидал на их месте ничего кроме пистонов:( а на втором так и не смог правильно выдернуть его из отверстия не сломав:(
    [​IMG]

    Затем снял планку сзади на которой находятся крепления багажа. Колпачки легко снимаются отверткой и откручиваются болты.
    [​IMG]

    Эта планка крепится 4-мя пистонами. ООООчень аккуратно надо отрывать эту планку., я с дуру выломал ВСЕ 4 пистона, но даже после снятия я не смог не повредив выковырять эти пистоны из отверстий.
    [​IMG]

    Нижний пластик на стенках багажника снимается легко и непринужденно просто аккуратно пистоны видно на фото:
    левый [​IMG]

    [​IMG]

    правый
    [​IMG]

    В нижнем крае каждой карты находится железный зажим:
    [​IMG]


    Для снятия верхних карт открутить надо по два болта которые видны и ремни:
    [​IMG]

    [​IMG]

    вот такой зажим в верхнем краю каждой карты:
    [​IMG]

    Вокруг окна вот такие зазубрены на пластике, надо аккуратно как то поддевать карту чтоб снять их а не оторвать:)
    [​IMG]

    и в нижней части вот такие:
    [​IMG]

    Надеюсь сегодня приступить к завершающему этапу проклейке и сборке. Надо только заехать прикупить двустороннего мягкого скотча чтоб компенсировать вырванные с корнем пистоны в некоторых местах:)