АКПП меняем на МКПП

лщсешф

Новичок
12 Ноябрь 2008
0
0
0
42
Омск
У меня вагон р + 2000 года выпуска.
двигатель 0,9
литров. полетела АКПП есть мысль поменять на механнику. так вот вопрос кто нить в курсе по следующим вопросам:
1. есть ли механика на мою модель.
2. сколько стоит.
3. подойдут ли привода.
4. будит ли работать процессор движка без профессора коробки.
 


лщсешф

Новичок
12 Ноябрь 2008
0
0
0
42
Омск
Ответ: АКПП меняем на МКПП

1. МКПП ДЕШЕВЛЕ
2. НА БУДУЩЕЕ ВЕРОЯТНОСТИ ЧТО ОНА СЛОМАЕТСЯ МЕНЬШЕ. ОНА ПРОЩЕ И БОЛЕЕ ТЕМНОТОСПОСОБНА.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: АКПП меняем на МКПП

Сразу возникает несколько существенных на мой взгляд проблем:
1. Посадочные места,места крепления скорее всего для МКПП и АКПП будут различными.
2. Кроме того, чтоб поставить МКПП, нужно еще куда-то вывести рычаг переключения и педаль сцепления (салон будет раскурочен до неузнаваемости)
3. К МКПП скорее всего придется искать и соответствующие привода.
Это "механические" проблемы... Есть еще "электронные", самая первая и важная- это "согласен" ли будет работать "правильно" процессор.. Вторая на мой взгляд такая - будет ли правильно показывать спидометр, да и будет ли он вообще показывать..
По моему цена МКПП плюс установка плюс переделка раза в полтора выше (в нормальном сервисе), чем цена "новой" АКПП...
Подумайте, а оно Вам надо?
Пример из практики - Тойота Виста, 1989 год, "полетел" автомат, менял на "новый", аналогичный, но от машины 91 года.. Не нашли, куда присобачить один из разъемов, оставили неподключенным, в итоге пропали "зимний" и "спортивный" режимы... Не страшно конечно, но уже не то..