СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Ray Ben, 2 фев 2009.

  1. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не знаю глупый это вопрос или каверзный. Но задам.
    Прошу не пинать если где-то уже обсуждалось. Я просмотрел ПОИСКОМ, но вроде ничего не нашел. Если пропустил - буду благодарен если ткнете носом в ссылочку. :thumbsup:

    Вопрос такой: какая СГВ лучше и какую лучше предпочесть при выборе? Американку? Японку или европейку-россиянку дилерскую? Чешу репу.

    Хотелось бы попросить высказаться всех с перечислением объективных за и против!

    Для себя я вижу только несколько существенных различий в них:
    - У Японки руль справа, зато цена/комплектация привлекательны..
    - У Американки тоже комплектации бывают интереснее европеек.
    - Европейка-россиянка вероятно будет иметь прозрачную историю обслуживаний и ремонтов...

    Ну и размуеется различие в ряде двигателей, которых напрмер не было в России, но были в США... :(

    Есть ли еще какие-либо существенные различия которые следовало бы учитывать или все эти нюансы - ерунда и СГВ откуда бы она не была - отличная машина полюбасу?

    А разница как я полагаю все же должна быть. Ведь даже если посмотреть тему распространенной болезни поломки ручек задней дверцы - у американок она не ломается... Не-не-не

    Заранее благодарю всех кто откликнется и расскажет о своем взгляде на этот вопрос!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - японка амеркианка европейка
    1. Андрей Жихарев
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      45

  3. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    из США очень часто приходят убитые машинки в следствие того, что с ними там не церемоняться. Масло, к примеру, могу не менять, а просто доливать, минералку. Салон как правило в очень плохом состоянии, его не берегут. Машинкам из США уделяют очень мало внимания. В Европе с этим намного лучше.

    Хотя я купил американку, так как она дешевле.. И главное - мне удалось найти очень достойный аппарат.

    Резюме - на мой взгляд можно брать и американку и европейку, но американку найти в хорошем состоянии намного сложнее. Машину из США проверяем с тройным усердием.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Да про американок я это все слышал не раз + риск топляка тоже есть. Хотя люди знающие говорят, что топляк и из Японии могут притащить...

    Ну это все условности в общем только в случае покупки машины из-за рубежа. А если искать среди уже ввезенных в Россию? Если они уже поездили годик - два с момента привоза. Скорее всего специфические болезни убили или отсеяли американок с плохими моторами.. Тут уже встает выбор по иным параметрам как-то моторы разного объема и мощности, комплектации и прочие нюансы. Верно?
     
  5. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Если брать здесь с пробегом по РФ, то лично я бы отдал предпочтение машинам из салонов. как уже было верно замечено - относительно прозразная история ТО...

    Если выбырать между амерами и европейками - то европейка.
    Почему? Если первые 30-100 т. км пробега машину мучили (в США), и не ухаживали за ней - это все так с ней и останется. Ресурс так или иначе есть у всего. Я вот только не помню, идут ли с Евпропы машинки с двигателями 2,5.

    Ну а вообще машина с пробегом, тем более, я так понимаю, речь идет о машине года 2000-2003, всегда требует очень тщательного изучения перед покупкой. Может подвернуться любой вариант. Поэтому я бы выррал алгоритм действий несколько иной.

    - нашел бы заранее хороший сервис с проверенными ребятами перед покупкой авто
    - сделал бы выборку машин, которые устраивают по параметрам в интернете
    - все бы их сам посмотрел
    - наилучшие варианты закатил бы на сервис

    Свою я именно так и выбирал. Много машин я отсеял. Не беда, если машины нет сейчас, она, та самая долгожданная, появится в ближайшее время. в общем выбираем перебором.

    Многие покупают даже под капот не заглядывая, у меня так машину брали. Я был в шоке =) А потом народ жалуется... Жаловаться надо на себя, если не уделил должное время выбору...

    Хотя безусловно, есть дефекты, которые сразу и не найдешь... Поэтому при двух равных - европейка =)))))
     
    1 человеку нравится это.
  6. say
    Оффлайн

    say

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    у меня американка СГВ -2000 года, 2,5, автомат. Езжу второй год. Надежно, и ручка точно не ломается, тьфу, тьфу. Туки туки, туки. Меняю масло и лью бензин, довольно резво бегает по бездорожью, терпеть не может пробок в городе, расход топлива прыгает до 18-19 л с 14 л. Но в лесу я король на бездорожье.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Всё это лоторея - как повезет. У меня российская полная комплектация, всё просто супер.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Авто с пробегом в любом случаи риск, лотерея как хотите...
    Есть Российские варианты настолько "задрюканные" но ТО пройдено у официалов, салоны загаженные и тех.состояние так себе.
    Нужно тщательно подходить к выбору и осмотру.
    Сам покупал авто из штатов, в салоне несколько мест прожженных сигаретой и и несколько царапок от хозяйской животины.После покупки все отмыл, почистил, пылесос и всякие составы сделали свое дело, чистенько и уютно.

    В большинстве случаев наверно основной вопрос ЦЕНА.А принимаешь решение готов мириться с небольшими косяками или нет (в общем все хорошо но вот тут царапка , вот это я сразу заменю потому что просто не нравится изначально)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Sashok82
    Оффлайн

    Sashok82

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Лучший вариант в плане комплектации - японца, но руль правый (к этому легко и быстро привыкаешь, сам езжу с правым рулем). Можно ведь заказать с аукциона в японии (много компаний этим занимается), на аукционном листе практически все будет. На дроме найдете всю инфу по этому листу. А на американца действительно легко попасть на убитого!
     
    1 человеку нравится это.
  10. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Сейчас это по моему не актуально. И чем комлектация японца отличается допустим от моего?
     
  11. mikail-rez
    Оффлайн

    mikail-rez

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    В США есть карфакс, можешь хоть как-то проверить авто. Хотя это тоже не гарантия, на самом-то деле, если что-то серьезное было - то машина ремонтируется не левом сервисе, записи в страховую не вносятся, и привет.
    В Европе вообще никакого контроля, и, как мне кажется, идут к нам европейки через Литву... А там могут и из двух одну машину склеить, не догадаешься.
    Японка - тож вариант хороший.
    Россиянка - однозначно не сказать, с одной стороны - климат у нас и разные "антигололедные реагенты" (чтоб их Лужкову под кепку высыпали), а с другой - машина уже как-то более подготовлена...

    Я бы выбирал американку или японку.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    А какими были основные и наиболее частые причины отсева? Или они все индивидуальны и под общий знаменатель их не подвести?
     
  13. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Полностью согласен, что БУ - это риск, но при серьезном и системном подходе, а также некотором везении можно наверняка найти достойный вариант среди всех трех этих упомянутых категорий (США, Япония, Европа-Россия).

    А вот про мысль о том, что и с пройденным ТО бывают убитые - это я даже как-то и не подумал. А с другой стороны ведь ТО подразумевает как минимум определенный перечень проверок систем, узлов и замену расходников. Ведь при ТО если что-то требует ремонта или замены - это указывают владельцу и предлагают поменять или починить и если тот отказывается, то должны по идее записать в сервисную книжку... Или есть нечто, что можно убить и ТО тут не показатель? В смысле трансмиссию.. Работает, но замучена.... Это имелось в виду?

    Добавлено через 4 минуты
    Я на самом деле специально сразу дистанцировался в своем вопросе от расположения руля ибо для меня например слева он или справа на джипе - не важно. Я ездил и с тем и с другим. Проблем не испытываю никаких.

    Вот только на сколько все же Японцы не убитые тоже... И сейчас с новыми пошлинами рассматривать ввоз их как-то накладно. Разве что брать из того, что уже тут в России. Меня в этих машинах уже ввезенных пугает только риск нарваться на реально умножадных "колхозников" которые покупали из условий жесткой экономии и потому впоследствии все в них делали своими руками. А у всех они из разных мест растут все же) И не всегда по машине видно где она обслуживалась. Читсая вроде и блестит. А с одной стороны это все сделано грамотными людьми за деньги, а другое дело своими по своему наитию и мнению... :(

    Добавлено через 5 минут
    В 95-98% случаев у японцев АКПП, полный электропакет и кондей в наличии... Не у всякого американца и тем более европейца также.

    Бытует также мнение о чуть более высоком качестве чисто японской сборки..
     
  14. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Это опять же кому что надо (АКПП или МКПП). У меня всё это есть, прозрачная история, сервисная книжка с ТО. Ещё раз говорю - машина в хорошем состоянии. Кстати в то время наши жипы покупали денежные люди и как правило их не убивали и проходили все ТО. Наверное по этому российские машины подороже будут. Да и что такое чисто Японская сборка - у нас что не чисто? Та же самая Япония.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Я сам в машинах разбираюсь не сильно в плане дефектации и диагностики. Поэтому на себя я брал этап только внешнего осмотра кузова, салона, подкапотного пространства, проверки электрики, уровней жидкостей. Далее, если все ок - то сей агрегат я вез на проверенный сервис, где меня ждали ребята, которым я доверял на все 100%. Таких кстати найти еще надо - не надо ехать на первый попавшийся сервис.

    Далее ребята поднимали машину, осматривали ее полностью, оценивали реальный пробег по косвенным признакам, говорили о всех найденных косяках,примерную стоимость работ по их устранению для торга, и свои рекомендации в целом.

    После нескольких осмотров разных машин мне наконец-то сказали - "если цена устраивает, то однозначно бери, придраться не к чему, пробег соответствует действительности - 30 т.км"

    В других случая откровенно говорили, что там плохо то, что битая туда-то, что может повлеч то-то и то-то, что пробег умножай на 2 или 3 и вообще машина - фигня.

    Вот был мой алгоритм покупки авто.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Эх повезло с таким сервисом) В Москве бы такой)
    А сколько такая диагностика стоит и сколько таких машин тебе в итоге пришлось привозить на нее и развернуть за несоответствием?
     
  17. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Я дурею от вас москвичи, если уж у вас нельзя найти сервис нормальный то что про остальные регионы говорить, однако живем и крутимся. Есть же, по отзывам на голубом форуме, нормальный сервис у Ильи, там и обслуживание и ремонт и продажа б\у запчастей. Что ещё надо. Вот ещё куда бы я обратился в Москве (в своё время для себя нашел) - http://www.deksclub.ru/
     
  18. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Да, с сервисом мне повезло очень.Я попал в сервис настоящей раллийной команды, которая по знакомству помогала мне в выборе машины. Стоило мне это год назад символических денег - около 200 руб без диагностики двигателя. Вдвоем машинку по всем элементам, узлам и агрегатам осматривали минут за 20-25.

    Думаю, в официальном сервисе за такие деньги только на подъемник поднимут. Так что хороший сервис - это действительно важно. Но дело тут даже не столько в цене. Пусть это стоит 1000 руб, но это окупиться за счет будущей экономии на ремонте. Если даже ты пригонишь 5 машин и потратишь в сумму в 5000р - оно того стоит. Лучше, чтобы в сервисе знали машину, которую ты покупаешь - есть всегда нюансы у всех производителей, есть слабые места и т.д. Часть информации можно найти на этом форуме и пройтись по этим моментам самостоятельно. Перед покупкой машины я перечитал много тем этого форума, чтобы знать на что обращать внимание при покупке.

    Всего я пересмотрел около 25-30 машин, из них сузук около 5-7, так как были еще варианты выбора. На сервис из них загонял только 3 штуки. Остальные отбраковывал сам по тем или иным причинам.

    Есть еще пробивка машины (из США) по системе carfax - это тоже может сократить выборку, но не стоит доверять этой системе. Если машина указана в carfax как битая - то просто дальше ее не смотрим. Если машина чиста - то это хорошо, но гарантий все равно нет. Пробег на авто из США скручивают почти всегда. По carfax это бывает видно внаглую, но не всегда. Есть вариант правки базы системы carfax.

    На carfax очень рекомендую потратить финансы - помогает. Я несколько машин чисто из-за carfax даже смотреть не поехал. Есть форумы, где можно попросить пробить машинку бесплатно, но я пробивал сам - доверия больше.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Ещё один плюс в пользу россиянки :D
     
    1 человеку нравится это.
  20. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Если резюмировать все выше сказанное, то:
    - Наиболее привлекательные по комплектациям машины можно встретить среди праворульных японок и американок, но с последними надо быть повнимательнее при выборе.
    - Европейки под большим вопросом. Россиянки - реальный интерес представляют главным образом при наличии сервисной книжки. И то будут скорее всего дороже.
    - Между японками и американками перевес у первых в соотношении цена/навороты и относительной честности и прозрачности при покупке с аукциона через проверенные фирмы.
    - А по хорошему не важно откуда машина. Если найти подходящую комплектацию и свозить для диагностики в достойный сервис, то найти свой стоящий вариант можно среди любых.

    Ничего не упустил?
     
  21. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Вот самый правильный вывод! Если сопутствует удача и везение, то будешь ездить и радоваться. Ну а если нет можно и на новой ездить и материться! :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. suzukiold
    Оффлайн

    suzukiold

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?


    Полностью с тобой согласен. До покупки СГВ , ездил на новом фокусе, обматерил буквально все. Пересел на сузуку и доволен как слон, не смотря на года (8 лет) и медлительность по отношению к 145 лошадкам на фокусе. Ксати машину брал в салоне трейдиновскую ("европейско-российскую") с пробегом 60 тысяч. Очень неплохой экземпляр оказался.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Для Европы и России очень много машин произведенных в Венгрии. Разница была.. Моя праворукая Эскуда была в разы лучше по состоянию и оснащению чем все что я видел в городесреди леворуких европейских Витар такого же примерно возраста. Витары 96-97 г были откровенно гнилые. На японках даже годов 92-95 такого даже близко не было. Это еще про квадратные.

    Насчет прозрачности истории российских авто. Цены за них ломят, тряся сервисной книжкой... Но как-то я не уверен, кто мешает сделать битую в гарараже у хачей.
    История далеко не прозрачна, как и японок американок... Эх лотерея.

    Про карфакс это я думаю не плюс, а минус россиянки.. Там хоть что-то может попастья на глаза, битая или нет. В российском случае 100% тайна покрытая мраком.
    Пробеги скручивают в 95% случаев в России. Думаю в Америке это мало кому нада, хотя наверно тоже случается..

    Свою я искал 9 месяцев.. История заслуживает отдельной темы.. Можно сказать родил ))))
     
    1 человеку нравится это.
  24. vojdger10
    Оффлайн

    vojdger10

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Где-то слышал фразу: "Не ты выбираешь машину, она тебя выбирает".
    Покупал всегда машины Б/У причём от 10 леток до 3-х леток. Из 8- ми машин более всего последующих затрат пришлось на ford Maverik 3-х летний. российской сборки, с сервисной книжкой и.т.д( , а также с Opel Vectra 10-ти летка (в основном кузовня ) и через два года эксплуатации, стал движок фордыбачить.

    Остальные: пассат (5 лет европа), Фронтера спорт (4-года,европа), нонда HRV(европа 5 лет), сузукии вагон р+(5 лет европа), СГВ (6 лет,канада), каких либо серьёзных проблем не вызывали.

    Все машины покупались при осмотре своими силами и с применением вышеуказанного принципа (читай фразу). Хотя конечно всем это не подойдёт, но, то что касается лично меня, это помогло достичь определённого балланса между непотраченными нервами, и тем количеством финансов которые, возможно, были бы сохранены если бы я гонял все машины на сервис.

    Удачи при покупке.

    П.С.
    Кстати покупка машины в слоне ещё ничего не гарантирует, мои знакомые купили и всё 2000 км пробега, ТО и п....ц машины больше нет заобслуживали досмерти.....читайте форум.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Всё правильно. Я тоже наверное месяцев 9 потратил на поиски машины. Сначала искал устраивающий по всем параметрам ЖИП. Когда определился ( а это стал СГВ XL-7) начал думать где взять. И уже практически решил брать через http://www.deksclub.ru/ (так как это была моя первая иностранная и дорогая машина, а им почему то поверил). Но тут как то совершенно случайно зашел на сайт газеты "Из рук в руки" и там совершенно случайно увидел объявление о СГВ и увидев объем 2,7 л. понял что это XL-7 у нас в Екатеринбурге. И хотите верьте , хотите нет, что то кольнуло - судьба. Созвонился, прокатился, купил и вот уже почти 2,5 года наслаждаюсь общением со своим Судзуком (он у меня мужик). Вот и всё.
     
  26. dla
    Оффлайн

    dla

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    У мну 2-я машина сузуки-эскудо (все японки), кто не знает гранд-эскудо (второго поколения)=хl7, а грандвитара-это простото эскудо 3 или 5 дверные. 1-ая машина была 96 года 1,6, проблемы опущу, покупал с пробегом по РФ 3 года., брал на рынке, т.к. фирма на которой заказывал абала моск, 2-ая машина ноябрь 2002 г.рестайлиновый салон, взял у небольшой фирмы, сел в машину, и она выбрала меня. По-комплектации-это не тойота и японская базовая комплектация практически не отличается от остальных. Но японца любят свои машины в отличие от пенодсов, на аукционах встречаются такие аппараты, что можно завидовать, мой знакомый привеэ редкий вид, "квадратный" Эскудо с двиг 2,5 (1200 штук было выпущено)+ лифт, резина путевая, би-ксенон, дополнительные датчики, ездила японка, сын которой владел авотмастерской. Само сабой машина в полном идеале. Если руля не боитесь - японка аднозначна.
     
  27. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    Ну ещё бы ты на Камчатке нашел Витару. Европейки кстати тоже в Японии выпускаются. А при почти одинаковой цене левых и правых западнее Урала - большинство выберет левый руль.
     
  28. mmt
    Оффлайн

    mmt

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

    оказываетсябыла темка как та что я начал, срзу почему то поиск не помог... В общем прихожук выводу, что поискаь, может подождать, диллерскую, только бы цены не скаканули в ближайшее время. И как то заставить себя не полениься и прокатиться в сервис хотя бы на подъёмнике поднять машину выбранную, не глядя на сервис книжки и т.д... ну привык я верить на слово...