Дизель - несколько вопросов

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Санёк07, 4 фев 2009.

  1. Санёк07
    Оффлайн

    Санёк07

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Всем привет!!!;) Народ выручайте. В сентябре 2008 купил дизельного игниса выпуск (2004) до сих пор не могу найти на него литературу по тех. обслуживанию. Может у кого есть? А ещё у меня болтается левый привод в КПП. Как мне это самостоятельно исправить???Чешу репу.Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: SOS!!!

    "Вопрос" в "Опросы" :D Игнисоводы наверняка помогут! ;)
     
  4. Murka
    Оффлайн

    Murka зверёк редкой породы

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    3.228
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Москва
    ну как, отыскал то, что хотел?
     
  5. Санёк07
    Оффлайн

    Санёк07

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: SOS!!!

    привет!!! спасибо за беспокойство. пока не нашёл. Мне хотя бы руководство по эксплуатации (типа книгу), а дальше я сам разберусь. Пока я только знаю что в КПП на приводах стоят подшибники, а с левой стороны такая штука очень похожая на гайку которой можно это дело (подшибник) подтянуть. Только без инфы трогать страшно. В кармане три копейки, а эксперимент может получится дороговатым. Может подскажешь где взять чертёжик хотя бы
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SOS!!!

    http://suzukat.prokee.hu/ignismenu.htm
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=group&region=EU&modeltitle=Ignis&model=RG415&modif=@&gr=2

    но там везде движки бензиновые. КПП возможно одинаковые, но из твоего сообщения непонятно, какой у тебя руль, какой привод, какая коробка.
     
  7. Санёк07
    Оффлайн

    Санёк07

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    привет!!! руль левый, КПП 5-ти ступка
     
  8. Murka
    Оффлайн

    Murka зверёк редкой породы

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    3.228
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SOS!!!

    полностью поддерживаю
     
    1 человеку нравится это.
  9. Санёк07
    Оффлайн

    Санёк07

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: SOS!!!

    спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SOS!!!

    если пятиступка и европейка, то моим ссылкам найдешь конструкцию МКПП, различия только в зубцах на шестеренках (передаточные числа), а так конструкция таже, по картинкам можно все посмотреть.

    Добавлено через 2 минуты
    Спасибо модераторам, тему перенесли, название подправили:thumbsup:Браво! Ай
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Дизель - несколько вопросов


    Держи ссылку http://files.mail.ru/RO2F8K выложил файлы
    Suzuki IGNIS.pdf (24.5 МБ)
    МКПП.pdf (10.5 МБ)
    Электросхема венгров (4,4 МБ)
    В мануалах индекс D для дизеля
    Как это привод болтается-ходит в гориззонтальной плоскости в направлении от колеса к коробке? Если так то это нормально если при повернутых колесах на ходу хруста нет то хождение нормальное, если б не было его то как бы ты поворачивал, на то и гранаты это в них зазоры горизонтальные.
    Не пугай людей и себя.
     
  12. Санёк07
    Оффлайн

    Санёк07

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Дизель - несколько вопросов

    :thumbsup:спасибо!!!

    Добавлено через 4 минуты
    огромное!!!
     
  13. Санёк07
    Оффлайн

    Санёк07

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    спешил на работу, не дочитал до конца (ухватился за ссылку). Если горизонтальный ход назвать продольным, то у меня поперечный, причём довольно внушительный и характеризуется чётко слышимым в салоне звуком бум или ток (как то так) при переключении передач т.е. в момент смены нагрузки. Собственно из за этого звука и обнаружил сие состояние.