Заметил падение оборотов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MANOWAR, 7 фев 2009.

  1. MANOWAR
    Оффлайн

    MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Стоял в пробке, КПП на DRIVE, нога на тормозе. Начал поворачивать руль - резко упали обороты и мотор начал работать с перебоями. Вернул руль на место - все стало отлично, обороты поднялись и больше не падали. На следующем светофоре - то же самое, выкручиваешь руль - падают обороты (на месте). Диагностика ничего не выявила. Что может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Заметил падение оборотов

    При поворачивании руля идет нагрузка на ГУР. Насос ГУРа через ремень дает нагрузку на коленвал через шкив.
    Обороты доложны соответственно падать, но потом востанавливаться. Попробуй. Но вообще-то движок трясти не должно.
    Попробуй не возвращать руль. Если востановятся обороты - мал уровень жидкости ГУРа. Руль не туго?
     
  4. VADIM_S
    Оффлайн

    VADIM_S

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заметил падение оборотов

    Добрый вечер, при вращении руля возростает нагрузка на насос ГУРА,а значит и на двигатель.
    Система холостого хода обязана стабилизировать обороты.
    Вывод: проблема в системе стабилизации холостого хода,или(крайне маловероятно)подклинивает ГУР.
     
  5. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Заметил падение оборотов

    Была мысль о подклинивании ГУРа. Но потом обороты должны стабилизироваться, если колеса все-таки повернулись.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Заметил падение оборотов

    Руль нельзя удерживать в крайнем положении больше 10с, написано в книжке. Там есть датчик давления (провод от ГУР). В крайнем положении насос ГУР работает практически на стенку, создавая высокое давление (поворот руля закрывает клапан, что увеличивает давление масла, что и помогает поворачивать). Чревато протечками ГУРа, поломкой насоса и т.д. Поэтому через 10с с высоким давлением мозги глушат движок.
     
    1 человеку нравится это.