Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем opr, 10 фев 2009.

  1. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Вот какая интересная история получилась. В нашей основной ветке "Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам" указаны коды:

    Прокладка АКПП - (24784-78F10)
    Фильтр АКПП - (26570-83E10)

    У Якобсона, который собирал информацию, был Swift 2001 года. У меня - 2003-го. До этого момента все коды всегда совпадали. Поэтому не сомневаясь ни минуты, я заказал эти две детали.

    А в сервисе оказалось, что ни прокладка АКПП, ни фильтр не подходят! На фотографиях слева - заказанные детали, а справа - детали с моей машины. Ясно видно, как они отличаются.

    UPD: в моей машине (фильтр на фото справа, 26445-79C10) фильтр с металлической сеткой, а тот что я купил - с матерчатой, или типа того.

    Залез сегодня на drom, и выяснил что нужные мне коды деталей таковы:
    фильтр АКПП 26445-79C10
    прокладка поддона АКПП 24784-79C10

    Будьте внимательны, и в принципе нужные вам детали можно в принципе определить по форме масляного поддона АКПП на вашей машине.

    Также возник вопрос насчет жидкости АКПП. Залили Dexron 3 - везде он упоминается, в том числе в сервис-мануале к Ингису. Но с учетом истории с разными коробками, я начал сомневаться. На щупе другая маркировка: ATF 3317.

    п.с. Теперь у меня есть ненужные прокладка и фильтр, никому не нужно? Прокладка АКПП - (24784-78F10) Фильтр АКПП - (26570-83E10)
     

    Вложения:

    • 09022009.jpg
    • 09022009(002).jpg
    5 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    вот накопал в инете
    ТТХ этих масел
    SUZUKI AT-OIL 2384K.
    Жидкость для автоматической трансмиссии автомобилей SUZUKI.

    № п/п Наименование параметра Фактическое значение
    1 Плотность при 20 С, кг/куб.м 860
    2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 35
    3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 7,3
    4 Индекс вязкости 185
    5 Температура вспышки, С 210
    6 Температура потери текучести, С -45

    CASTROL TQ Dexron III
    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 20 о С, г/см 3 0.860
    Вязкость при 40 о С, мм 2 /с 36.8
    Вязкость при 100 о С, мм 2 /с 8.1
    Индекс вязкости 204
    Температура вспышки в закрытом тигле, о C 162
    Температура застывания, о С -45


    ну и до кучи suzuki ATF 2384K и ATF3317 по этим параметрам копейка в копейку

    кто что скажет

    Добавлено через 2 минуты
    и еще у Якобсона 4WD или нет и у тебя?
     
  4. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    У нас обоих переднеприводные. Почитал drom про Dextron III - ATF 3317, взгрустнулось.
    Смешивать их не рекомендуют, а я сделал частичную замену. Теперь или забить и ждать сюрпризов, или полную замену, причем желательно на оригинал, а это 8 литров.

    Все выходит в такой ценник и гемор, что ппц
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    а где там?

    вот нашел другую статью 2003 года на дроме
    ""
    Eugenio,77 arco@newmail.ru

    Давно уже просится на свет статья о взаимозаменяемости разных типов ATF. Тем более, этот вопрос звучит со временем все чаще и чаще, обычно с добавлением "во всей сети не нашел однозначного ответа, что делать-то?". А однозначного ответа и не найдете, сколько людей - столько мнений, особенно в задаче с несколькими правильными решениями. Свое мнение мы не навязываем, но в то же время не можем и мириться с отдельными безапелляционными заявлениями, которые в последнюю очередь учитывают интересы автовладельцев.

    Итак, имеется по крайней мере два варианта ответа на вопрос, вынесенный в заголовок.

    Вариант 1.
    - если есть готовность регулярно переплачивать (в 2-4 раза) за моральное спокойствие от использования рекомендованных производителем жидкостей
    и
    - если в конкретном населенном пункте есть приличный ассортимент качественной ATF, в. том числе и специальной
    и
    - если точно известно, что до сих пор коробка питалась исключительно рекомендованной ATF и работала без проблем
    и
    - если точно известно и понятно, что именно написано на щупе или в инструкции (например, не абстрактные "DII" или "ТТ" , а конкретные DIIE или T-IV)
    то:
    следует лить то, что написано в инструкции, будь это DIID или ТТ, SP или Mopar.

    Вариант 2.
    - если нет лишних средств
    или
    - если выбор ATF ограничен (и рекомендованную жидкость придется искать)
    или
    - если нет уверенности, что именно нужно заливать по инструкции
    или
    - если в коробке залита неизвестная бодяга и неизвестно, чем она питалась раньше
    или
    - до сих пор коробка прекрасно работала без специальных ATF на каком-то из Dexron'ов
    то:
    просто залейте хороший Dexron III!


    Как было указано выше, мы намеренно не хотим убеждать или переубеждать читателя, а предлагаем здесь некоторую "информацию к размышлению". Пусть владелец сам ознакомится с ней и поразмыслит, ибо в конечном итоге решение данного вопроса ни от кого, кроме него, не зависит...

    1. Краткий экскурс в историю
    Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация - Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени.
    От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron'ом (сейчас, например - DIII/MerconV).
    Третий член большой тройки, Chrysler, пошел своим путем с ATF типа Мораг (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него началась борьба специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
    Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) - Hyundai - Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai - и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам - то ATF Diamond SP - минералка, SPII - полусинтетика, SPIII - судя по всему, синтетика. Евроаналоги особенно успешно выпускает BP, так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron'a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota).
    Также свою ATF рекомендует Honda, но в рамках этой статьи ее автомобили не рассматриваются.
    Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало где-то в 80-х годах. Показательно, что переход на ТТ происходит постепенно, по мере развития его производства. В целом, наибольшее распространение получили Type T-II и пришедший на смену T-IV (синтетика), T-III встречается реже. Первоначально эта ATF использовалась на полноприводных коробках (А241Н - ТТ, А540Н - T-III, из свежих U-140F, A340F - T-IV), затем на ЕСТ (коробки с электронным управлением) (А245Е - сначала T-III, затем T-IV, A340E - сначала DII, затем T-IV). Евроаналог ТТ - синтетический Castrol (а кто же еще) Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII). В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одной и той же модификации) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.

    2. Зачем это надо производителю?
    С одной стороны - насколько проще было бы упомянутым автопроизводителям не заниматься изобретением велосипеда, а использовать самую массовую ATF (кстати, европейцы по этому пути и идут), но с другой - почему бы не подкормить аффилированных производителей масел? Раз Dexron сейчас могут выпускать все, кому ни лень, а откат, грубо говоря, за сертификацию должен получать GM, то и японцы, тоже далеко не дураки, захотели свою долю прибыли. Благо вводить новые спецификации им никто не мешает, а платить за это все равно придется владельцам. Да и грамотное позиционирование позволяет убеждать людей, что ТТ и прочие специальные ATF значительно лучше Dexron'ов. И обратите внимание - на Dexron'e ведущих производителей постоянно пишется - "не использовать вместо Mopar, SP и т.д.", а на многих специальных ATF - нечто вроде "допустимо использовать в АКПП, для которых рекомендован Dexron". Вот так, масленщики не мелочатся и никакими механическими проблемами с автоматом в этом случае не пугают. А если наоборот?

    3. Зачем это нужно коробке?
    И в самом деле, для чего затевалась вся эта морока? Ведь по вязкостно-температурным свойствам для любой из специальных ATF легко подбирается аналог из Dexron'ов. Так вот и получается, что единственное отличие специальных ATF - наличие неких "повышенных фрикционных свойств" (т.е. они увеличивают трение). Зачем? Так как в указанных автоматических коробках предусмотрен режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой".
    Если описывать упрощенно, то реализуется это следующим образом? Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается к входному валу автомата чисто механически, без потерь. В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине (например, из-за отсутствия пресловутых "повышенных фрикционных свойств") не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не аксиома, в каждом конкретном случае может быть по-разному). Могут ли быть повреждения механизмов? А почему, если коробка все равно будет отрабатывать данный режим, вне зависимости от эффективности передачи вращения? Да и реализуется частичная блокировка при небольших нагрузках на двигатель (степени нажатия на педаль) и скоростях ниже средней.
    Если для новой коробки в идеальных японских условиях характеристики ATF возможно и будут иметь какое-то влияние на работу, то в тех машинах, что работают у нас и о которых мы говорим, определяющими будут совсем другие факторы. Подумайте сами, что окажется сильнее - чуть модифицированный (? - только по словам производителя) состав жидкости с приростом коэффициента трения (? - а насколько, кстати, может быть больше этот самый коэффициент? ведь не стоит забывать, что в той же самой ATF купается не только муфта блокировки, но и остальные фрикционы коробки, и планетарные ряды, как и на базовых вариантах тех же семейств автоматов без частичной блокировки). Так вот, будет ли сильнее влияние "чудесного" состава жидкости или реальные:
    - износ со временем муфты блокировки или изменение ее фрикционных свойств
    - давление рабочей жидкости (колебания которого на 10-15% от среднего значения - норма и для новой коробки)
    - регулировки двигателя
    - общий износ элементов АКПП (и в гидравлике, и в механике)
    - регулировки АКПП (опять разброс номинальных значений)
    - манера езды
    - состояние и старение рабочей жидкости в коробке
    - климатические условия (по нашим условиям - особенно морозы).

    4. Что происходит на рынке?
    Может быть отсюда ситуацию видно и недостаточно хорошо, но общие выводы из общения с регионами сделать можно - ТТ в избытке представлен на Дальнем востоке и в достатке - вдоль Сибирского тракта. Но по мере продвижения на запад он встречается все реже, и ареал его распространения кое-где ограничен вообще только фирменными Т-центрами. Плохо дело с ТТ и по мере удаления от тракта к северу или югу.
    Так что если, например, принято решение довериться производителю, - часто начинаются судорожные поиски дефицитной рекомендованной ATF. Причем не всегда в нужном направлении - разве не ищет народ во многих случаях просто "ТТ", не разбирая, 1-2-3 или 4? Особенно это симптоматично на фоне баталий с DIID-DIIE-DIII.
    Вот, казалось бы неплохо, что наладили активное производство ТТ корейцы. Но задумаемся - если в случае с Dexron'ом можно взять качественный товар от любых "ведущих мировых производителей", то от корейцев - получить только желанную марку специальной жидкости с неизвестным качеством, в том числе и непотребным (пример моторных масел из страны утренней свежести это показывает). В общем - парадоксальная ситуация, все равно как для ТАЗов лучше подходит сертифицированное заводом "нечто" типа 6ВМГЗ или "лукойл-стандарт", нежели какой-нибудь "заштатный" Mobil. Или, может быть, покупатель удовлетворится, залив какую-нибудь малоизвестную марку ATF штатовского производства (любят они это дело), которая не только соответствует ТТ и SP, но и волшебным образом удовлетворяет аж всем существующим спецификациям всех известных производителей?

    5. А что, если...
    Не углубляясь лишний раз в детали, с достаточной ответственностью можно сказать:
    - Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих (наоборот - не стоит) без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII
    - Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и небольшая, вероятность навредить, поэтому возможно стоит воздерживаться от экспериментов. Единичные случаи свертывания ATF при смешении минералки и синтетики известны.

    6. Что и как
    Даже заливая Dexron, по крайней мере первый раз после приобретения машины это надо сделать грамотно, с промывкой, полной заменой ATF, заменой фильтра, и лучше - не в домашних условиях.
    Для справки
    1) Известно несколько способов полной замены ATF:
    - "с отсосом" - через доступные отверстия автомата (например, для щупа) по максимуму откачивается все что можно, потом заливается новая ATF. Плохо, что по крайней мере в корпусе ГДТ остается изрядная доля старой жидкости.
    - "последовательная замена" - максимально сливается старая жидкость, заливается новая, перемешивается, снова сливается и так далее несколько раз (2-3-..., чем больше - тем лучше). Но, понятно, часть старой жидкости остается растворенной в свежей. Способ недешевый и неспешный, но надежный.
    - "проточная замена" - после слива ATF к автомату подключается стенд (например, через шланги охладителя ATF) и коробка промывается принудительно свежей жидкостью. Способ хороший, но не всегда может быть реализован конструктивно.
    Ориентировочно, для полной промывки и заправки в среднем используется количество ATF, сопоставимое с двумя полными заправочным объемам АКПП или больше.
    2) Не забудьте заменить фильтр. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа "маслоприемник" нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений. А уж фильтр закрытого "коробочного" типа, обычный для Toyota, требует (!) замены по крайней мере раз в две смены масла (в зависимости от интенсивности накопления продуктов износа в каждой конкретной коробке).

    7. Заключение
    Сами по себе логические комбинации о взаимозаменяемости Dexron'ов (DIII) и специальных ATF ничего не стоили, если бы за ними не стоял многолетний положительный опыт серьезных и независимых профессионалов эксплуатации и ремонта АКПП в российских условиях, а также большой опыт простых владельцев.

    ""
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Спасибо. Так или иначе, решил сделать еще раз (через 500 км) частичную замену Dextron'om III. И на этом удовлетвориться.
     
  7. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    если на прогретой коробке,с нормальным уровнем при переключении на высоких оборотах(>5000)
    не заметите ничего необычного,то замену можно считать успешной.Общался с парой спецов-один настойчиво рекомендовал оригинальную жидкость,второй допускал замену,из расчета что коробка-то,вобщем,универсальная,и может стоять на другом авто,даже не Сузуки.Но,похоже,Алексей поменял свое мнение-позвоните,проконсультируйтесь.Его контакты есть на Drom ,ник AlexW,на
    почту отвечает неохотно,лучше в телефон
     
    1 человеку нравится это.
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    поменял мнение первый или второй спец?
     
  9. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Второй-в давнишней телефонной беседе Алексей выдвинул предположение,что коробка впринципе может использоваться и другим автопроизводителем,так как производится не фирмой Сузуки,а сторонней коробочно-трансмиссионной фирмой.В этом случае на банке трансмиссионки будет написано не 5D06(3317,3314...) а чтото другое,хотя внутри,скорей всего одно и тоже.Таким образом,вполне может подойти любой АТФ со схожими характеристиками вязкости.В дальнейшем,в его сообщениях встречал замечание о недопустимости применения DIII-были печальные результаты..Но тут нужно проанализировать-какое исходное состояние коробки было,причины замены,интервалы замены итд.
    Виталий(первый,сторонник оригиналки) говорил про тесное сотрудничество масленщиков и агрегатчиков,что одним только конструктивом агрегата стопроцентно желаемого результата не добиться,нужно,чтобы гидравлика(в данном случае)вписывалась в определенные характеристики.
    То есть,кроме вязкости при определенной температуре,есть еще несколько функционально важных характеристик.Антифрикцонные свойства,склонность к вспениванию,некоторые другие.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    тогда очень простой вопрос
    АКПП на японском свифте в старом кузове HT51S и Ignis (дорейстайл) одинаковые ???

    если одинаковые то почему японской АКПП прописана Suzuki ATF 3317 or equivivalent
    а Игнисовой -- Dexron -III

    если нет то какой же все-таки бывает эквивалент этой 3317 родной жиди???

    в инете инфы нет, только предположения
     
  11. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    а где на коробке маркировка?По жидкостям примерно все ясно-производитель ориентируется на местный потребительский рынок.В Европе в автомагзах встретишь масло японского производства?
    предположу,что нет-для широкого потребителя оно недоступно-экономическая целесообразность под сомнением.Для Японии эквивалентом 3317,так же предположу,является 3314 и 5D06 ,а никак
    не "любой DIII известной марки".Коробка электронноуправляемая,поэтому некоторые различия в типах жидкости можно скорректировать электроникой.Момент переключений,к примеру изменить,либо условия блокировки гидротрансформатора.Простенький эксперимент-два авто,японец и венгр ,в холода-на каком из них быстрее включится 4 передача?Имею ввиду-двигаются вместе,равномерно,при скорости примерно 70км\ч,двигатели запущены и прогреты одинаково-чтобы из задачи исключить пару дополнительных условий.
     
  12. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    В руководстве на венгерский игнис 2005 (на русском) на самой последней странице - Dextron III
    В сервис мануале (на английском) на японский RG413 2000 на стр.46 и стр.181 - Equivalent of DEXRON-III or DEXRON-IIE
     
  13. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    на коробке нашел маркировку только -- Ss5

    вообщем пока для меня все туманно Чешу репу.
     
  14. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Они оба-для европейского рынка,нужно сравнить машину для внутреннего рынка и предназначенную для экспорта.

    Добавлено через 1 минуту
    а где находится эта маркировка?
     
  15. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Если коробки одинаковые, то какая разница, для какого рынка она предназначена?
     
  16. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Я вот думаю - есть ведь две модификации коробки, может одна рассчитана на Д3, а другая - на 3317?
     
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!


    сверху рядом с щупом, под патрубком
     
  18. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    вот что нашел на этом же форуме в разделе "Катана-сервис"
    Jimnik 08.07.2008 18:05

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

    Подскажите, пожалуйста, каковы аналоги жидкостей, рекомендуемых сузуки для АКПП:
    Aerio 2002 - Suzuki ATF 3317
    Jimny 2002 - Suzuki ATF 2384 К
    Поправьте, если ошибся.

    KATANA-SUZUKI 09.07.2008 10:43

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

    Здравствуйте.
    Всё правильно, мы используем аналог компании Castrol жидкость Dextron 3.
    С уважением, ООО "Катана сервис".

    Jimnik 09.07.2008 18:28

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

    Правильно ли я понял, что для АКПП с с управляемым коэффициентом блокировки ГТ (по моим данным именно такая стоит на Aerio тип 60-42LE) можно без вреда для коробки лить жидкость Dextron 3 ? Или для таких коробок надо использовать только "специальную" ATF? Пожалуйста, объясните поподробнее если можно...

    KATANA-SUZUKI 10.07.2008 10:31

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

    Характеристики продукта компании Castrol - ATF TQ Dextron 3:
    Масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе.
    Предназначено для всех автоматических коробок передач, где предписан смазочный материал Dextron 3. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы, по сравнению с традиционным ATF, значительно лучше защищает от износа. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.
    То есть по сути - это замена устаревшему ATF.:thumbsup:
    С уважением, ООО "Катана сервис".
     
  19. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    У нас официалы тоже льют Кастрол,и представительство Castrol это подтверждает.Возможно-из экономических соображений.Если на ТО использовать оригинадбную жидкость,стоимость ТО неприятно удивит владельца бюджетной малолитражки.У других японцев стоимость жижи сравнима с обычным DIII,поэтому вопрос или-или не стоит так остро.
    управляющая электроника,возможно,разная.Грубо говоря-LandCruiser и в африке LandCruiser,но только его владельца из какого-нибудь Нового Уренгоя зимой шильдик греть будет?
    На DIII блокировка ГТ на третьей передаче работает?Почитаю ,как обеспечивается блокировка-есть ли там привязка к давлению рабочей жидкости.Если есть-то у DIII должна быть аналогичная вязкость в диапазоне рабочих температур и плотность.
     
  20. Alena181
    Оффлайн

    Alena181

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Красногорск
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    привет!!!
    сколько лет минуло с этого сообщения...
    может прокладка с фильтром еще завалялась в гараже???
    готовы забрать за ящик ПИВА!!!!
    интим не предлагать!;)
     
  21. MiDash
    Оффлайн

    MiDash

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пущино
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Здравствуйте!
    Ничего, если я еще раз подниму тему?
    А какая марка этих коробок? Меня гложет любопытство. У меня тоже праворульный Свифт 2003 г., форма поддона - как у opr, но шильдик стерт и не читается. С трудом просматривается начало - 80... , а дальше ничего нет. Это 80-40LE? А может быть что-то еще? А как называется коробка, от которой не подошли запчасти?
    Где-то видел тему, в которой народ делится - у кого какая коробка, а снова найти никак не могу :-(

    Да, а еще - куда делась тема про "Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам"? У меня не открывается...
     
  22. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    я долго искал какая была АКПП на свифте но кроме того что это aisin ничего не понял
    при этом на лиане очень похожая, фильтр и прокладка одни и те же сузуко номера ОЕМ
     
    1 человеку нравится это.
  23. Евгенй
    Оффлайн

    Евгенй

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Добавлено через 2 минуты
    всем привет... swift 2002 года, HT51s 714972 Двигатель M13A коробки название не нашёл. Пробил поддон, не сразу заметил, заглушил двигатель уже после того как понял что произошло, а перед этим двигался с приличной скоростью, потом начались провалы в тяге, не оценив ситуации погазовал, попереключал коробку, обойдя машину не сразу заметил что поддон в масле...
    Три вопроса.
    1) не убил ли этим самым коробку? с момента удара было проехано километров 7. после того как начались рывки я глушил машину заводил газовал минут пару раз по времени с минуты 2..
    2) так на чём сошлись какое масло всё таки пойдёт в замену? на щупе ATF 3317 кто что пробовал ? результаты?
    3) Какие мои действия что делать ?( кроме как снимать поддон, варить его, искать масло и заливать)
     
  24. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    1. Это только после ремонта поддона и заливки свежей АТФ будет известно. Залей новую АТФ и покатайся. Если изменений в поведении коробки не будет, значит повезло.
    2. Заливай любой Dextron III. Но для ваших морозов рекомендую залить синтетическую АТФ с низкой температурой замерзания.
    3. Да в принципе ничего больше и не надо. Не должна была коробка за 7 км умереть. Но это станет известно только после ремонта.
    Замена АТФ на Круз:
    http://fotki.yandex.ru/users/shark-nkz/album/124939/
     
    1 человеку нравится это.
  25. Евгенй
    Оффлайн

    Евгенй

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Огромное спасибо за подсказку, я пообщавшись с торгашами, агрегатчиками, и многими другими чьё мнение для меня что то значит пришёл к выводу - Dextron III лить можно., сейчас нашёл электроды по алюмишке (кажется из него сделан поддон) вечером попытаюсь отбуксировать машину на эстакаду, там снять поддон, заварить его, и методом давления(Медицинская груша БОЛЬШАЯ) буду загонять ZIC Dextron III. о результатах отпишусь..
     
  26. Inkvi
    Оффлайн

    Inkvi

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Прошло уже много времени с момента открытия темы, вот хочу поделиться своими знаниями! М.б. кому нибуть помогу! По поводу АКПП, выпускает их фирма Aisin-Warner, у Игниса и Свифта они разные, одинаковые они были до 2001 года, тогда они выпускались с одинаковыми АКПП, MX17(поэтому у свифтов до 2001г. и игнисов на щупе стоит Декстрон3)! С 2001 года у Свифта стоит другая АКПП, AW80-40LS (AF40-6) и вот для неё AW не рекомендует Декстрон3, а рекомендует ATF 3317, T-4, ATF fluid III G(АКПП может меняться, так например Круз с M13A выпускался с AW81-40LS, а с M15A AW60-40LE)! Что заливать конечно решать вам! П.С. AW80-40LS (AF40-6) стоит также на Toyota Ist, Corolla, Probox, Ford Fiesta на многих автомобилях от Suzuki и многих других автомобилях.

    Добавлено через 7 минут
    Если кто нибуть заказывал прокладку и фильтр для АКПП через интернет, подскажите сайт с норм товаром и чтобы всё по честному!=) За ранее спасибо!
     
    1 человеку нравится это.
  27. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    как Aisin может рекомендовать Suzuki ATF ???
    есть пруф?
     
  28. Inkvi
    Оффлайн

    Inkvi

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Aisin рекомендует ATF fluid III G и ещё какуюто ATF уже не помню, а также рекомендует заливать то что рекомендует завод изготовитель авто... Вычитал это в журнале Suzuki... (уже не помню точного названия, во время презентации Suzuki выдавали журналы, вот там то и была статья про АКПП)
     
  29. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    стало еще туманней...
    ATF fluid III G - что это ? гугл не знает...
    или это все же Dexron III GM ?
    и рекомендовала все же не Aisin а Suzuki , ссылаясь на Aisin и приговаривая:
    да-да Aisin сказала лейте-то, что производитель авто скажет...
     
  30. Inkvi
    Оффлайн

    Inkvi

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    ХМ... На русскрм пару форумов обсуждают, как я понял из иностранных сайтов это не название конкретной ATF, это название подразделения ATF, в него входят все мною перечисленные ATF а также Декстрон 3 и 4, и ещё куча других.
    Это жидкости основанные на 3G технологии! По поводу того что Suzuki добавила сама некоторые высказывания Aisin обсуждать нет желания, о том правда это или нет знает токо Suzuki и Aisin. У декстрона и у например ATF 3317 есть физические характеристики, то есть если написанно 3317 то я думаю нужно лить не только 3317, а ту жижу которая по этим характеристикам одинакова, например декстрон от ZIC не подходит(я имею ввиду простой декстрон 3), а вот вроде Castrol Transmax Z подходит(раньше сравнивал, но дело было давно так что, что то возможно путаю в названиях)! А вот большенство наших сограждан льют и не задумываются! Возможно есть Декстрон3 котрый схож по физ характеристикам с тем же 3317(Декстроны не все одинаковые), просто надо искать!
     
  31. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Swift правый руль: разные коробки передач, внимание!!!

    Вот несколько примеров характеристик различных АТФ:

    ТТХ масел SUZUKI AT-OIL 2384K.
    Жидкость для автоматической трансмиссии автомобилей SUZUKI.

    № п/п Наименование параметра Фактическое значение
    1 Плотность при 20 С, кг/куб.м 860
    2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 35
    3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 7,3
    4 Индекс вязкости 185
    5 Температура вспышки, С 210
    6 Температура потери текучести, С -45

    CASTROL TQ Dexron III
    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 20 о С, г/см 3 0.860
    Вязкость при 40 о С, мм 2 /с 36.8
    Вязкость при 100 о С, мм 2 /с 8.1
    Индекс вязкости 204
    Температура вспышки в закрытом тигле, о C 162
    Температура застывания, о С -45

    Suzuki ATF 2384K и ATF3317 по этим параметрам копейка в копейку


    NESTE ATF-X (данную жижу залил в свой Круз и езжу на ней уже скоро как полтора года)
    General purpose automatic transmission oil

    TYPICAL CHARACTERISTICS
    Densitykg/m3 15oC 863
    Flash PointoC (COC) 208
    Pour PointoC -51
    Viscosity Index 183
    ViscositycSt/ 40 oC 37
    ViscositycSt/ 100 oC 7,7
    Brookfield Viscosity cP/ -40 °C 16000
    Даташит на NESTE ATF-X

    NESTE ATF-S
    Fully-synthetic Automatic Transmission Fluid

    TYPICAL CHARACTERISTICS
    Densitykg/m3 15oC 841
    Flash PointoC (COC) 230
    Pour PointoC -55
    Viscosity Index 190
    ViscositycSt/ 40 oC 35
    ViscositycSt/ 100 oC 7,5
    Brookfield Viscosity cP/ -40 °C 10000
    Даташит на NESTE ATF-S

    Sumico ATF-ALFA
    Универсальная жидкость для АКПП

    SUZUKI
    ATF 5D06 - заменяет
    ATF2384K - заменяет
    ATF3314/3317 - заменяет
    S-CVT - заменяет
    CVT - заменяет

    Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF:
    СВОЙСТВО-----------------------------------МЕТОД--------------DuraDrive MV Synthetic ATF

    Плотность, кг/л при 15°C---------------ASTM D4052_____0,852
    Цвет--------------------------------------------Визуальный_____Красный
    Температура вспышки, °C(°F)---------ASTM D92_______206 (403)
    Температура застывания, °C(°F)-----ASTM D97_______-54 (-65)
    Вязкость,
    сСт при 40°C
    (сек. Сейболта при 100°F)_______________________36,1 (183)
    сСт при 100°C
    (сек. Сейболта при 210°F)_______ASTM D445_______7,42 (51)
    Индекс вязкости_______________ASTM D2270______178
    Вязкость по Брукфельду,
    сп при -40°C__________________ASTM D2896______11,538
    Ссылка на PDF.

    Рекомендую для сибири и крайнего севера при частых морозах ниже -35 покупать синтетическую ATF с низкой точкой замерзания. Меньше риск сорвать шланги с радиатора охлаждения ATF и меньше надо греть коробку перед началом движения.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какой уровень масла в коробке передач на сузуки свифт 51 кузов

    ,
  2. фильтр тонкой очистки топлива Сузуки свифт HT-51s

    ,
  3. какая акпп на сузуки свифт

    ,
  4. параметры аtf3314 и аtf3317,
  5. где находится номер коробки передач сузуки свифт,
  6. тип жидкости cvt suzuki swift,
  7. фильтр акпп сузуки свифт 2009,
  8. отличия коробки акпп на сузуки свивт,
  9. cvt aisin suzuki swift,
  10. suzuki swift правый руль