TO 60000 ХЕЛП!!!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем cheeeter, 10 фев 2009.

  1. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    собсна через 4 тыщи буит 60 тыщ км есть вопросы :
    1 кто делал недавно скока стоит? интересует 1.3 механика.
    2 что именно меняют ? масло свечи ремни и тд...
    3 ОТ ЧЕГО МОЖНО отказатся? ну замена салонного фильтра эт само сабой. от чего ещё? денег оч мало... помогите сэкономить.
    и мож кто знает где дешевле расходники купить например свечи масляные фильтры само масло... коды и тд.. пожалста оч нужны ваши советы!
     
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    Если денег мало, замени только масло с фильтрами.Я на 60 менял еще ОЖ, масло в коробке и тормозуху - но это потому что раньше это все не менял. Свечи просто держи про запас, родные иридиевые тыщ 80 легко проходят. Про ремни, колодки и пр. даже не думай - все по мере износа.

    Добавлено через 7 минут
    На свечах не сэкономишь - у нас только иридий идет по 400 рэ за штуку, с никелем я б не экспериментировал. С маслом и масляным фильтром - тупо подъедь на экспресс-замену масла от какого-нибудь производителя - Шелл там или Кастрол - и недорого, и масло не паленое из фирменных бочек. Воздушку тут взял всего за 350 рэ - производитель голландский АМС - если надо, код завтра посмотрю.
    В общем, таким макаром если только масло и фильтры - в 2000 легко уложишься. Куда уж меньше?
     
  4. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    забыл где карта ТО лежит?
    http://www.sim-suzuki.ru/service/91/

    Мне тоже ТО-60 через 4 тыщщи светит.
    Но меня еще другие мысли посещают: где-то слышала, что ресурс нормальной работы амортизаторов - тыщщ 50-60, потом менять надо(( Прислушаться к мыслям или гнать в шею? Кто что думает?
     
    1 человеку нравится это.
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    пока аморты не потекут, чего их менять???
    ну можно для теста понажимать на крылья как они уходят вниз и возвращаются (покачать)

    у меня пробег 82 т.км передние бодрячком,задние потекли - заменил на каяба
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    Сорри, ссылку кинуть забыла. Вот что меня смущает:
    http://wwwboards.auto.ru/jokes/155750.html

    Автор текста - профессионал, врать не будет. А у Игнисов из-за особенностей конструкции имхо амортизаторы должны безупречно работать. Или перестраховываюсь?
     
  7. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    Все в ссылке неасилил, но "профилактически" менять такую недешевую деталь, как аммо, не надо ни в коем случае. Накроются - замените. Для справки - на тойоте родные 170 тыщ отходили)))
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    блин как вы там что -то читаете. пишите, разбираетесь???
    ужас, есть же нормальные форумы !

    по теме, не верю загибают продавцы амортов и сервисмены


    кстати ни в карте ТО СИМ ни сервис мануале нет ни строчки об обязательной замене амортов
     
  9. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    Мы амморты меняли, когда уже слишком заметно стало, что старые сдохли - проявлялось в том, что зад машины сильно качало в поворотах и как-то неадекватно трясло :)
    При нажатии на крыло амморты отрабатывали нормально, кстати - типичной вертикальной раскачки не было. Чувствовалась только общая расхлябанность подвески.
    А вот когда поменяли, тогда и заметили разницу - мягче не стало, но машинка стала собраннее и лишние телодвижения и звуки на скорости прекратились.
    Поставили на перед каябы газ-масло (чисто масла нету у каяб :( ), назад - родные токико, вроде масло.
    А вообще если есть сомнения в амотртизаторах, то можно ж на стенд загнать и проверить.
     
    1 человеку нравится это.
  10. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    а на каком пробеге меняли? У меня сейчас похожее ощущение - "общая расхлябанность подвески".
    Про стенд тоже подумала. Заеду дял самоуспокоения))

    про ссылку - текст не от продавца или сервисмена. Автор много лет профессионально занимался автогонками.
     
  11. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    пробег при этом был какой?
     
  12. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    196 000 км :) В сервисной книжке прошлого хозяина я записи о замене амортизаторов не нашла, и передние были оригинальные точно, с иероглифами японскими :) Еще лежат у меня на всякий случай - может, восстановить получится, попробуем.
    Со 160 000 амморты не менялись точно. Но крест на пузе, что их раньше не меняли, нарисовать не могу :)
     
  13. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    круто)))

    а никто не в курсе, пробег по нашим дорогам к их как считать? 1 к 3 пойдет? ;)
     
  14. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    У меня пробег весь по Украине - прошлый хозяин брал новую машинку здесь в салоне. Первый Игнис, ввезенный официально :)
     
  15. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!

    ога, понятно.
    короче вот что умные люди говорят, про диагностику:
    http://wwwboards.auto.ru/jokes/164091.html

    и продублирую заодно:

    "На стенде определят состояние ВСЕХ элементов подвески. Вибростенд может показать, что есть разница в колебаниях между левым задним и правым задним колесами или между передними и задними. Стенд для проверки ИМЕННО амортизатора- штука дорогущая, которую может себе позволить либо производитель амортизаторов, либо такая контора, как НАМИ. Реальные результаты можно получить только со снятого с автомобиля амортизатора, сравнив замеры стенда и ТТХ нового аморта после конвейера.
    Вибростенд сообщит только- работает-не работает, в смысле- жив-мертв. А вот если жив, но уже готовится помереть- стенду трудно. А если помимо аморта в узле подвески еще какие-то люфтики-слабиночки- вот тут стенд ничего не различает, кто виноват.
    Достаточно , чтобы давление в правом и левом колесах отличалось на 0,1 кг/см2 и стенд укажет на неисправность узла подвески.


    Если тормозной путь явно больше обычного, если клевки носом перед лежачим полицейским- явно сильнее, чем были раньше, если при выезде с участка шоссе защищенного лесом на открытое пространство боковой ветер мешает вам управлять авто и вы начинаете подруливать, если в затяжных поворотах вы подруливаете сильнее обычного- Вам пора задуматься о замене амортизаторов."

    т.е. получается что стенд бесполезен. Сейчас конечно сложно определить из-за чего увеличился например тормозной путь - из-за шипов по мокрому асфальту, или из-за наката от неубранного снега(( К боковому ветру Игнисы завсегда чувствительны были, стуки в подвеске - дороги наши в таком состоянии.
    Короче буду думать, сравнивать и анализировать. До ТО тыщи 4 еще есть. Чего-нибудь точно надумаю)))
     
  16. Домовой
    Оффлайн

    Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Грязовец
    Кстати, там ошибка в карте: для Ignis 1.3 MT 2WD при пробеге 45 тыс. км или 36 мес. эксплуатации (и при 90 тыс. км) в операциях по замене в графе "Масло КПП" крестик стоит, а в запасных частях и материалах, используемых при ТО, трансмиссионное масло отсутствует. Хотя для Ignis 1.5 MT 2WD всё правильно. Масло в коробке меняется через 45 тыс. км или 3 года.