толчки при движении на 4WD вариант нормы?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Efremovich, 15 фев 2009.

  1. Efremovich
    Оффлайн

    Efremovich

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Доброго времени суток, друзья. Вопрос такой. Обладаю Escudo 97 года на механике, 1,6. При поворотах на 4WD ощущаются довольно сильные толчки непонятно откуда, где-то в трансмиссии. Причем это только на асфальте и на плотном снеге, короче на не скользкой дороге. На льду нечего такого нет. Я подозреваю, что по причине отсутствия межосевого диффа так и должно быть, но может толчков быть не должно, и есть о чем беспокоится?
     
  2. Загрузка...


  3. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

    На форуме много писалось о езде на ПП
    Например: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17562
    Возможно у Вас проявляются те страшилки о которых люди предупреждали.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

    Когда передняя и задняя оси жёстко связаны, при повороте они должны вращаться синхронно. А передние и задние колёса идут по разным траекториям и не могут повернуться на одинаковое число оборотов. Такое возможно, если они могут проскальзывать. Если не скользко, колёса будут ломать шестерни. И всё равно проскользнут, но будут удары и толчки. Так что ломайте дальше, если много денег на ремонт шестерней :).
     
  5. Efremovich
    Оффлайн

    Efremovich

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

    Искал на форуме, но конкретного ответа не нашел. Я в курсе, что по сухому покрытию нельзя на 4ВД. И про износ трансмиссии тоже. А также почему это происходит. Все это действительно обсуждалось многократно. Вопрос не в том, откуда они берутся, а что это? Признак неисправности или они и должны быть при пока еще нормально работающей трансмиссии. Как-то выезжал со скользкого участка дороги на плотный снег и при повороте - толчек. А плотный снег- это ведь не асфальт. Резина новая шипованная, стало быть сцепление с дорогой хорошее, и для оси, проходящей меньший радиус при повороте буксовать в данных условиях сложнее. Но так как деваться ей некуда, она все равно пробуксовывает, стало быть еще живая и работает нормально. А значит беспокоится не о чем, только эксплуотировать как надо. Я так понимаю это явление, правильно?
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

    Нет не правильно. Смотри у gorst. Для колес(трансмиссии) плотный снег - это сухое покрытие. Ответ находится в Вашем вопросе.
    Резина новая шипованная, стало быть сцепление с дорогой хорошее, и для оси, проходящей меньший радиус при повороте буксовать в данных условиях сложнее.
    Именно, что сложнее, а для нормальной работы ПП на наших машинках, необходима пробуксовка, причем не срезая зубья шестерен.
    Пока "живая" - пожалейте машинку и свои финансы.
    Поймите, ну нет у нас межосевого дифференциала - это привилегия проходимцев в другой ценовой категории.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

    По первости ездил всюду на пп и при развороте на обледеневшей стоянке машинка очень напрягалась. Эту зиму на хороших шиповках вообще только на заднем езжу, конечно аккуратно надо, только в ледяные горки слабо - в гараж въезд высокий. Вот здесь без пп не заехать. Простой же алгоритм - хорошее сцепление - отключи пп. Заносит или не тормозит или не заехать в горку - включи пп.

    Кстати, хорошей межосевой развязки вроде и не придумано - вискомуфты непредсказуемы, многодисковые сцепления заумны и сложны...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. толчок при движении на механике