ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем dualp2, 17 фев 2009.

  1. dualp2
    Оффлайн

    dualp2

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Прошу высказываться дамы и господа.

    Вопросы для размышления:

    Можно ли поставить баллон под пол багажника с переносом выхлопа?

    Можно ли установить баллон в багажник скрыто - сохраняя обьем и функциональность багажника?
     
  2. Загрузка...


  3. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    С такими пожеланиями это невозможно. ИМХО.Не-не-не
     
  4. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    1. Вместо резонатора под пол багажника. Нет. Для того чтобы убедиться советую замерить параметры полости и прикинуть с размерами баллона для газа. Потом ужаснуться - как он будет сильно торчать и забросить эту затею.
    2. Можно. На крышу снаружи прикрутить. (сорри, не удержался :))
    Откровенно говоря, для того чтобы скрыто поставить немаленький баллон места там просто нет.
    Резюмируя, хочется сказать что идея нереализуема.
     
  5. dualp2
    Оффлайн

    dualp2

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Сам люблю хорошо посмеяться :D

    Но - вариант установки баллона на крыше я видел несколько раз - один маскированный боксом, второй немаскированный тороидный. Смущает в этом варианте экстерьер и возможность нагрева баллона прямыми солнечными лучами.

    Внутри багажника - судя по этой картинке:

    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=348&pictureid=1309

    под полом имеется ниша, только вот геометрических размеров я пока не нашел.....Буду признателел тем, кто поделиться информацией.

    Картинка не показывается, пойду поисчу почему собственно?
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    У меня в этой нише лежит трос, знак аварийной остановки, упор под колесо (складной), чё то ещё мелкое и больше ничего не входит
     
  7. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    dualp2, в эту нишу по высоте влезает тока аптечка в лежачем положении - забудьте.
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    балон оставить в гараже и не издеватся над машиной!
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Во, вспомнил. Еще аптечка у меня там лежит
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.905
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    вот линки, посмотрите как это делют:

    http://www.lpghaber.com/html/phpbb2...RAND-VITARA-(BRC)-SIRALI-LPG-topic-17689.html

    http://www.lpghaber.com/html/phpbb2/MUCIB-OTOGAZ-SUZUKI-GRAND-Vitara-BRC-LPG-SIRALI-topic-19511.html

    http://www.lpghaber.com/html/phpbb2...RA-2007-MODEL-ATIKER-MONTAJI-topic-10368.html

    сам вот думаю в Колумбии на 2.7 поставить газ также, тк бензин уж больно дорогой $3.50 за литр.
     
    1 человеку нравится это.
  11. e_e
    Оффлайн

    e_e

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Kemerovo
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Такого баллончика должно хватить километров на 100 как минимум:hilarious:
     
  12. Ёхан
    Оффлайн

    Ёхан

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    дер Падловка Горбатовского уезда Нижегородской губ
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Четверть багажника под бомбу - газовый баллон - это точно уродство.

    Расскажу как делают на русском аналоге СГВН - "Ниве-Шевроле" (у самого было 2 штуки, и думал я перевести одну из них на газ, но как то не срослось).

    Короче - раз машина всё равно не на гарантии то переваривается вся выхлопная система. Основная банка глушителя вешается где-то под брюхом. Ну тут можно ставить не родную, а что влезет... Выхлопная труба теперь будет выходить где-то в районе правого заднего колеса.

    На освободившееся от глушителя место ставится циллиндрический газовый баллон (для Шнивы на 45 л., а для Витары мож и побольше). Снизу-сзади он закрывается экраном из листового железа 3 мм, чтобы не чиркнуть об что-нибудь.

    Плюсов массса - баллон снаружи, заправочную горловину можно художественно врезать в задний бампер, утечки наружу и т.д.

    Минусы (возможные) - могут ли быть проблемы на тех.осмотре при вмешательстве в конструкцию авто (перенос глушителя)???
     
  13. Некий НИКТО
    Оффлайн

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    а почему в ихнем сервесе ни на одной машине не наброшен на крыло чехол чтоб не царапать крылья при работе???
    балон слишком маленький. ладно бы заправка была рядом или по пути на работу. а то ведь у нас на весь Ха только одна заправка газом. км 15-17 от дома в одну сторону. не рентабельно получается.
     
  14. dandy2001
    Оффлайн

    dandy2001

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    А как вам варриант поставить баллон вместо запаски? Аккуратно, емко и незаметно! Слышал так уже многие делают на аналогичных авто)
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Однако не рухнула бы дверь, стальной баллон да еще с жидкостью весит всяко больше баллона резинового с воздухом. И как те многие решают вопрос открывания двери?
    Зы: в случае такой установки табличка "соблюдай дистанцию" на заднем стекле становится актуальна как никогда
     
    Евгений_BSK нравится это.
  16. pshen
    Оффлайн

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    а почему болон никагда неставят вместо штатного бака
     
  17. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    патамушта бак обязан быть... система должна буть запитана бензином. потому что при холодах, запуск должен производится на бензине, а потом переключаться на газ... .там идет обледенение какоето...
     
  18. khmurat
    Оффлайн

    khmurat

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Махачкала
    Газобалонное оборудование на NSGV

    Кто нибудь ставил ГБО 4 поколения?
     
  19. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Ставили, пользователь Pentagon ездеет на газу. Я езжу, вечером напишу свой опыт, не очень хороший но поможет тем кто всетаки решится.
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Да, Пентагон отлично сэкономил от использования ГБО;)
     
  21. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    В общем начну :)
    Тема не популярная в России, но так как я считаю Россию не самой продвинутой страной мира и даже восточной Европы то все же решился на установку ГБО. Прочитал тему про проблемы у Pentagon'a перед установкой и все же пришел к выводу что вина газа косвенна. Пообщавшись с водителем маршрутного такси (только газ) узнал что клапана горят и от бензина. И не нашел 100% объяснения почему могут гореть клапана от использования газа, хотя позже.. после установки выяснил почему горят.

    И так часть первая - Как это работает?
    Расскажу конечно упрощенно, сам то я не разрабатывал эти системы ))
    ГБО 4 поколения состоит из редуктора, газовых форсунок, ЭБУ, датчиков давления и температур, собственно балона, мультиклапана и трубочек, вроде все.
    1. редуктор меняет давление газа, перекрывает его подачу полностью, подогревает газ.
    2. форсунки, тоже назначение что и у бензиновых
    3. ЭБУ - всем заправляет.
    4. Датчики - понятно.
    5. Балон - ясно.
    6. Мультиклапан - выполняет предохранительную функцию на балоне, показывает уровень газа в баке и что нибудь наверно еще делает.

    Что делает ЭБУ и как он узнает что ему делать.
    Гбо 4 поколения для своей работы использует сигнал с бензиновых форсунок, после подбора редуктора и форсунок их установки, производится автокалибровка. На сколько я понимаю сей процесс - двигатель работает на бензине газовый мозг запоминает время открытия форсунок бензина и обороты при этом. Переходит на газ (время газовых форсунок такое же как и бензиновых), и тут двигателю становится мало топлива. как ЭБУ об этом узнает я точно не знаю, но думаю по падению оборотов; тут газовый блок начинает вносить поправочные коэффициенты во время газовых форсунок.
    То есть Тгф=Тбф умноженное на К, К - поправочный коэффициент.
    Так строится алгоритм управления газовыми форсунками, по моему называется топливная карта. И как я думаю запоминает в свою память он только коэффициенты. И постоянно считывая сигнал который подается на бензиновые форсунки, изменяет его и и выдает сигнал на газовые.

    часть вторая, какое оборудование установлено у меня.

    ЭБУ OMVL XXI N, редуктор landi LSE98 - LI02, type 1/2 A, форсунки не знаю, мультиклапан renso.
    эпопея с настройкой отчасти описана мной тут --->> http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670
    переписывать не хочу.

    Что беспокоит сейчас:
    1. Расход в городе 17 литров, может это и ниче.
    2. Очень плохо заводиться после газа, очень плохо (на холодную).
    3. Вибрация на ХХ сильнее чем на бензине в разы, это если ездить долго по пробкам. После трассы все ок, и если ездить долго на бензине потом на газе какое то время ок.
    4. Места в багажнике меньше.

    Все это из за не правильной настройки и установки. И прогар клапанов тоже по этому же возникает. В общем как я выяснил (незнаю на сколько это верно), если гбо настроено неправильно и дает бедную смесь горят клапана, если слишком богатую то катализатор выходит из строя. Так что надо настраивать хорошо. В любом случае расход будет больше положенного.

    Почему плохо заводится, при работе на газе смесь у меня не правильная (хотя ошибка не горит) и бензиновое сознание начинает ее корректировать. А потом эта корректированная смесь и заливает при холодном запуске все что можно. Думаю и вибрация при езде в пробках по той же причине - адаптация бензинового ЭБУ.

    В нг праздники ездил в Питер, 3200 км вышло. расход газа таков
    первый этап пензенская заправка - 13.5 литров (думаю у нас не доливают, а может газ хорош.
    второй этап 11 литров дальше в среднем 12.
    При езде ниразу вибрации небыло при стоянии. но заводилась пипец. Переночевали у Волочка, на утро -23 и раза наверно с 10 завелась, вот это сыкотно. самое зло что до этого попал под дождь в мороз и примерз замок капота :hilarious:, но за ночь он слава богу выморозился, так что хоть акб можно было вынуть. Для просмотра адаптации купил кабель с программами, но приболел еще не испытывал.


    Пока всё. Решайте сами ставить нет, если все таки да - то хотябы потратьте время и доехайте до нормальных установщиков. Ставь я во второй раз, не пожалел бы времени и сил и поехал бы в Зеленоград ставить. Потом проблем меньше. И еще.. ставил бы польский дижитроник ибо все настройки доступны без "дополнительных" лицензий.
    зы. наверно лучше дизель если хочется экономии, и багажник цел и гемороя меньше.
     
  22. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Теория. Чем выше октановое число топлива тем медленнее его горение в цилиндрах. У газа октановое число больше 100 и газ догорает уже на такте выпуска когда выпускные клапана открыты, вот и вся причина обгорания. Зажигание надо ставить раньше для газа.

    А бедная смесь вредна для двухтактного двигателя в силу особенностей его смазки и охлаждения
     
  23. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Ну может так, но двигатель же очень быстро работает и успевает ли остыть облако продуктов горения бензина на столько чтобы это было критично? И всегда ли бензин сгорает полностью до открытия клапанов.
    Угол опережения сейчас можно сделать, вариатор и все ок. Но газовики не делают акцент на том что это спасет клапана. Просто говорят это оптимизирует работу двс и снизт расход топлива.
     
  24. khmurat
    Оффлайн

    khmurat

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Махачкала
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Коллектор пластмассовый как там ставят штуцера для подачи газа
     
  25. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Свелят наверно, видно герметик.. может вклеивают для надежности.
     
  26. АлексПолик
    Оффлайн

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Идея поставить газ на NSGV изначально бредовая, исходя хотя бы из размеров багажника! Баллон туда - и всё! Он (багажник, кот. и так не большой) тогда отсутствует по определению, ну если только для кошелька! Из 5-ти летнего опыта езды на газе (85-90-ый) на Жугулях, могу сказать, что никакие клапана не горят, движок на пять баллов - без износа, не было даже выступов в цилиндрах в местах дохода колец!, это было видно при разборке после 130 тыс км, но стояло опережение не на 8 градусов а на 12-14, плюс электронный корректировщик опережения зажигания в салоне, который выкручивал опережение в пределах 8 -20 градусов. Только не забудьте, что никаких датчиков в Жугулях тех лет не было! И Мозгов тож! У газа октановое число, примерно 110-120, т.что для тех машин это было идеально: прогреваешь на бензине, потом переключаешь на газ и все тридцать три удовольствия! Ни детонации, ни смыва масла со стенок цилиндров! Расход в среднем не более 10 литров газа, даже зимой! Но! На современных машинках, установка газовой аппаратурыдолжна быть толко на ФИРМЕННОЙ! Ну, например, как у Вольво. Колхозить замечательные белорусские газовые установки можно было на ВАЗах, На Москвичах, На Волгах! (Про белорусские говорю без юмора -они были на порядок лучше поганых Ленинградских!) НО! Ребята! Не стоит самопально всё это ставить на современные машинки! Там слишком много мозгов, и потери по ТУ сторону установки, могут вылиться в ОЧ. Большие неприятности, чисто механического плана, не считая всего остального. Конечно это ИМХО, как тут принято, но уж поверьте, что это не тот случай.....
     
    Rusel-13 нравится это.
  27. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Да багажник в любой машине уменьшается.
     
  28. АлексПолик
    Оффлайн

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Но, если вспомнить классику Жигулей, то там всегда была замечательная ниша за задним сиденьем, куда идеально вставал 50-ти литровый баллон. Ставил и в 2141, в итоге - полное убийство багажного отделения в авто. В 8-ки и 9-ки уже не ставил, да и сбензином тогда уж не было таких проблем. Про Вольвец - 940 седан, не просто говорил, там стоял родной, т. что это отдельная песьня! А вот здесь всёж останусь при своём мнении, просто из опыта. Себе ставить НЕ буду! Даже если есть фирменный Сузуковский. Не тот случай.
     
  29. pshen
    Оффлайн

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    если бензин нужен только для запуска в холодную погоду а потом идет переход на газ то может вместо бензо бака поставить газовый балон, а бензо бак емкостью 5литров разместить в той нише под полом багажника
     
    1 человеку нравится это.
  30. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.991
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    На НСГВ бензобак очень хитрой формы, обнимает кардан в виде двух полужопин.
    Баллонов таких не бывает.
     
  31. pshen
    Оффлайн

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    он не обнимает кардан а там 2 бака соединенных патрубком можно вместо одного поставить газ а второй оставить, балон можно изготовить по размеру штатного бака но с закруглениями
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гбо на сузуки гранд витара

    ,
  2. гбо на suzuki grand vitara

    ,
  3. гбо сузуки гранд витара

    ,
  4. сузуки гранд витара на газу отзывы,
  5. газовый баллон на грант витара,
  6. гбо в сузуки гранд витара,
  7. гбо на крышу,
  8. газовый балон под раму сузуки гианд эскудо фото видео,
  9. газ на сузуки гранд витара,
  10. газовый баллон на крыше авто,
  11. сузуки витара куда поставить газ,
  12. гранд витара где газовый балон,
  13. фото гбо для сузуки гранд витара,
  14. рекомендуемые газовые балоны пропан для сузуки гранд витара 2 литра объём,
  15. место для газового баллона на сузуки гранд витара,
  16. поставить баллон на крышу,
  17. можно ли установить тороидальный балон на сгв,
  18. гбо сгвн,
  19. купить газ оборудование на сузуки,
  20. Сузуки гранд витара установка газобалонного оборудования