ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем dualp2, 17 фев 2009.

  1. dualp2

    dualp2

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Прошу высказываться дамы и господа.

    Вопросы для размышления:

    Можно ли поставить баллон под пол багажника с переносом выхлопа?

    Можно ли установить баллон в багажник скрыто - сохраняя обьем и функциональность багажника?
     
  2. Загрузка...


  3. Ириска

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    С такими пожеланиями это невозможно. ИМХО.Не-не-не
     
  4. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    1. Вместо резонатора под пол багажника. Нет. Для того чтобы убедиться советую замерить параметры полости и прикинуть с размерами баллона для газа. Потом ужаснуться - как он будет сильно торчать и забросить эту затею.
    2. Можно. На крышу снаружи прикрутить. (сорри, не удержался :))
    Откровенно говоря, для того чтобы скрыто поставить немаленький баллон места там просто нет.
    Резюмируя, хочется сказать что идея нереализуема.
     
  5. dualp2

    dualp2

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Сам люблю хорошо посмеяться :D

    Но - вариант установки баллона на крыше я видел несколько раз - один маскированный боксом, второй немаскированный тороидный. Смущает в этом варианте экстерьер и возможность нагрева баллона прямыми солнечными лучами.

    Внутри багажника - судя по этой картинке:

    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=348&pictureid=1309

    под полом имеется ниша, только вот геометрических размеров я пока не нашел.....Буду признателел тем, кто поделиться информацией.

    Картинка не показывается, пойду поисчу почему собственно?
     
  6. Ушелец

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    У меня в этой нише лежит трос, знак аварийной остановки, упор под колесо (складной), чё то ещё мелкое и больше ничего не входит
     
  7. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    dualp2, в эту нишу по высоте влезает тока аптечка в лежачем положении - забудьте.
     
  8. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    балон оставить в гараже и не издеватся над машиной!
     
  9. Ушелец

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Во, вспомнил. Еще аптечка у меня там лежит
     
  10. semco

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    вот линки, посмотрите как это делют:

    http://www.lpghaber.com/html/phpbb2...RAND-VITARA-(BRC)-SIRALI-LPG-topic-17689.html

    http://www.lpghaber.com/html/phpbb2/MUCIB-OTOGAZ-SUZUKI-GRAND-Vitara-BRC-LPG-SIRALI-topic-19511.html

    http://www.lpghaber.com/html/phpbb2...RA-2007-MODEL-ATIKER-MONTAJI-topic-10368.html

    сам вот думаю в Колумбии на 2.7 поставить газ также, тк бензин уж больно дорогой $3.50 за литр.
     
    1 человеку нравится это.
  11. e_e

    e_e

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Kemerovo
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Такого баллончика должно хватить километров на 100 как минимум:hilarious:
     
  12. Ёхан

    Ёхан

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    дер Падловка Горбатовского уезда Нижегородской губ
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Четверть багажника под бомбу - газовый баллон - это точно уродство.

    Расскажу как делают на русском аналоге СГВН - "Ниве-Шевроле" (у самого было 2 штуки, и думал я перевести одну из них на газ, но как то не срослось).

    Короче - раз машина всё равно не на гарантии то переваривается вся выхлопная система. Основная банка глушителя вешается где-то под брюхом. Ну тут можно ставить не родную, а что влезет... Выхлопная труба теперь будет выходить где-то в районе правого заднего колеса.

    На освободившееся от глушителя место ставится циллиндрический газовый баллон (для Шнивы на 45 л., а для Витары мож и побольше). Снизу-сзади он закрывается экраном из листового железа 3 мм, чтобы не чиркнуть об что-нибудь.

    Плюсов массса - баллон снаружи, заправочную горловину можно художественно врезать в задний бампер, утечки наружу и т.д.

    Минусы (возможные) - могут ли быть проблемы на тех.осмотре при вмешательстве в конструкцию авто (перенос глушителя)???
     
  13. Некий НИКТО

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    а почему в ихнем сервесе ни на одной машине не наброшен на крыло чехол чтоб не царапать крылья при работе???
    балон слишком маленький. ладно бы заправка была рядом или по пути на работу. а то ведь у нас на весь Ха только одна заправка газом. км 15-17 от дома в одну сторону. не рентабельно получается.
     
  14. dandy2001

    dandy2001

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    А как вам варриант поставить баллон вместо запаски? Аккуратно, емко и незаметно! Слышал так уже многие делают на аналогичных авто)
     
  15. Ушелец

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Однако не рухнула бы дверь, стальной баллон да еще с жидкостью весит всяко больше баллона резинового с воздухом. И как те многие решают вопрос открывания двери?
    Зы: в случае такой установки табличка "соблюдай дистанцию" на заднем стекле становится актуальна как никогда
     
    Евгений_BSK нравится это.
  16. pshen

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    а почему болон никагда неставят вместо штатного бака
     
  17. Wintt

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    патамушта бак обязан быть... система должна буть запитана бензином. потому что при холодах, запуск должен производится на бензине, а потом переключаться на газ... .там идет обледенение какоето...
     
  18. khmurat

    khmurat

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Махачкала
    Газобалонное оборудование на NSGV

    Кто нибудь ставил ГБО 4 поколения?
     
  19. NIKro

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Ставили, пользователь Pentagon ездеет на газу. Я езжу, вечером напишу свой опыт, не очень хороший но поможет тем кто всетаки решится.
     
  20. Ушелец

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Да, Пентагон отлично сэкономил от использования ГБО;)
     
  21. NIKro

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    В общем начну :)
    Тема не популярная в России, но так как я считаю Россию не самой продвинутой страной мира и даже восточной Европы то все же решился на установку ГБО. Прочитал тему про проблемы у Pentagon'a перед установкой и все же пришел к выводу что вина газа косвенна. Пообщавшись с водителем маршрутного такси (только газ) узнал что клапана горят и от бензина. И не нашел 100% объяснения почему могут гореть клапана от использования газа, хотя позже.. после установки выяснил почему горят.

    И так часть первая - Как это работает?
    Расскажу конечно упрощенно, сам то я не разрабатывал эти системы ))
    ГБО 4 поколения состоит из редуктора, газовых форсунок, ЭБУ, датчиков давления и температур, собственно балона, мультиклапана и трубочек, вроде все.
    1. редуктор меняет давление газа, перекрывает его подачу полностью, подогревает газ.
    2. форсунки, тоже назначение что и у бензиновых
    3. ЭБУ - всем заправляет.
    4. Датчики - понятно.
    5. Балон - ясно.
    6. Мультиклапан - выполняет предохранительную функцию на балоне, показывает уровень газа в баке и что нибудь наверно еще делает.

    Что делает ЭБУ и как он узнает что ему делать.
    Гбо 4 поколения для своей работы использует сигнал с бензиновых форсунок, после подбора редуктора и форсунок их установки, производится автокалибровка. На сколько я понимаю сей процесс - двигатель работает на бензине газовый мозг запоминает время открытия форсунок бензина и обороты при этом. Переходит на газ (время газовых форсунок такое же как и бензиновых), и тут двигателю становится мало топлива. как ЭБУ об этом узнает я точно не знаю, но думаю по падению оборотов; тут газовый блок начинает вносить поправочные коэффициенты во время газовых форсунок.
    То есть Тгф=Тбф умноженное на К, К - поправочный коэффициент.
    Так строится алгоритм управления газовыми форсунками, по моему называется топливная карта. И как я думаю запоминает в свою память он только коэффициенты. И постоянно считывая сигнал который подается на бензиновые форсунки, изменяет его и и выдает сигнал на газовые.

    часть вторая, какое оборудование установлено у меня.

    ЭБУ OMVL XXI N, редуктор landi LSE98 - LI02, type 1/2 A, форсунки не знаю, мультиклапан renso.
    эпопея с настройкой отчасти описана мной тут --->> http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670
    переписывать не хочу.

    Что беспокоит сейчас:
    1. Расход в городе 17 литров, может это и ниче.
    2. Очень плохо заводиться после газа, очень плохо (на холодную).
    3. Вибрация на ХХ сильнее чем на бензине в разы, это если ездить долго по пробкам. После трассы все ок, и если ездить долго на бензине потом на газе какое то время ок.
    4. Места в багажнике меньше.

    Все это из за не правильной настройки и установки. И прогар клапанов тоже по этому же возникает. В общем как я выяснил (незнаю на сколько это верно), если гбо настроено неправильно и дает бедную смесь горят клапана, если слишком богатую то катализатор выходит из строя. Так что надо настраивать хорошо. В любом случае расход будет больше положенного.

    Почему плохо заводится, при работе на газе смесь у меня не правильная (хотя ошибка не горит) и бензиновое сознание начинает ее корректировать. А потом эта корректированная смесь и заливает при холодном запуске все что можно. Думаю и вибрация при езде в пробках по той же причине - адаптация бензинового ЭБУ.

    В нг праздники ездил в Питер, 3200 км вышло. расход газа таков
    первый этап пензенская заправка - 13.5 литров (думаю у нас не доливают, а может газ хорош.
    второй этап 11 литров дальше в среднем 12.
    При езде ниразу вибрации небыло при стоянии. но заводилась пипец. Переночевали у Волочка, на утро -23 и раза наверно с 10 завелась, вот это сыкотно. самое зло что до этого попал под дождь в мороз и примерз замок капота :hilarious:, но за ночь он слава богу выморозился, так что хоть акб можно было вынуть. Для просмотра адаптации купил кабель с программами, но приболел еще не испытывал.


    Пока всё. Решайте сами ставить нет, если все таки да - то хотябы потратьте время и доехайте до нормальных установщиков. Ставь я во второй раз, не пожалел бы времени и сил и поехал бы в Зеленоград ставить. Потом проблем меньше. И еще.. ставил бы польский дижитроник ибо все настройки доступны без "дополнительных" лицензий.
    зы. наверно лучше дизель если хочется экономии, и багажник цел и гемороя меньше.
     
  22. Ушелец

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Теория. Чем выше октановое число топлива тем медленнее его горение в цилиндрах. У газа октановое число больше 100 и газ догорает уже на такте выпуска когда выпускные клапана открыты, вот и вся причина обгорания. Зажигание надо ставить раньше для газа.

    А бедная смесь вредна для двухтактного двигателя в силу особенностей его смазки и охлаждения
     
  23. NIKro

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Газобалонное оборудование на NSGV

    Ну может так, но двигатель же очень быстро работает и успевает ли остыть облако продуктов горения бензина на столько чтобы это было критично? И всегда ли бензин сгорает полностью до открытия клапанов.
    Угол опережения сейчас можно сделать, вариатор и все ок. Но газовики не делают акцент на том что это спасет клапана. Просто говорят это оптимизирует работу двс и снизт расход топлива.
     
  24. khmurat

    khmurat

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Махачкала
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Коллектор пластмассовый как там ставят штуцера для подачи газа
     
  25. NIKro

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Свелят наверно, видно герметик.. может вклеивают для надежности.
     
  26. АлексПолик

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Идея поставить газ на NSGV изначально бредовая, исходя хотя бы из размеров багажника! Баллон туда - и всё! Он (багажник, кот. и так не большой) тогда отсутствует по определению, ну если только для кошелька! Из 5-ти летнего опыта езды на газе (85-90-ый) на Жугулях, могу сказать, что никакие клапана не горят, движок на пять баллов - без износа, не было даже выступов в цилиндрах в местах дохода колец!, это было видно при разборке после 130 тыс км, но стояло опережение не на 8 градусов а на 12-14, плюс электронный корректировщик опережения зажигания в салоне, который выкручивал опережение в пределах 8 -20 градусов. Только не забудьте, что никаких датчиков в Жугулях тех лет не было! И Мозгов тож! У газа октановое число, примерно 110-120, т.что для тех машин это было идеально: прогреваешь на бензине, потом переключаешь на газ и все тридцать три удовольствия! Ни детонации, ни смыва масла со стенок цилиндров! Расход в среднем не более 10 литров газа, даже зимой! Но! На современных машинках, установка газовой аппаратурыдолжна быть толко на ФИРМЕННОЙ! Ну, например, как у Вольво. Колхозить замечательные белорусские газовые установки можно было на ВАЗах, На Москвичах, На Волгах! (Про белорусские говорю без юмора -они были на порядок лучше поганых Ленинградских!) НО! Ребята! Не стоит самопально всё это ставить на современные машинки! Там слишком много мозгов, и потери по ТУ сторону установки, могут вылиться в ОЧ. Большие неприятности, чисто механического плана, не считая всего остального. Конечно это ИМХО, как тут принято, но уж поверьте, что это не тот случай.....
     
    Rusel-13 нравится это.
  27. NIKro

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Да багажник в любой машине уменьшается.
     
  28. АлексПолик

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    Но, если вспомнить классику Жигулей, то там всегда была замечательная ниша за задним сиденьем, куда идеально вставал 50-ти литровый баллон. Ставил и в 2141, в итоге - полное убийство багажного отделения в авто. В 8-ки и 9-ки уже не ставил, да и сбензином тогда уж не было таких проблем. Про Вольвец - 940 седан, не просто говорил, там стоял родной, т. что это отдельная песьня! А вот здесь всёж останусь при своём мнении, просто из опыта. Себе ставить НЕ буду! Даже если есть фирменный Сузуковский. Не тот случай.
     
  29. pshen

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    если бензин нужен только для запуска в холодную погоду а потом идет переход на газ то может вместо бензо бака поставить газовый балон, а бензо бак емкостью 5литров разместить в той нише под полом багажника
     
    1 человеку нравится это.
  30. fraks

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    На НСГВ бензобак очень хитрой формы, обнимает кардан в виде двух полужопин.
    Баллонов таких не бывает.
     
  31. pshen

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: ГБО на СГВН, или куда ставить баллон?,,,

    он не обнимает кардан а там 2 бака соединенных патрубком можно вместо одного поставить газ а второй оставить, балон можно изготовить по размеру штатного бака но с закруглениями
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. установка гбо на сузуки гранд витара

    ,
  2. гбо сузуки гранд витара

    ,
  3. гбо на сузуки гранд витара 2.4

    ,
  4. газовый баллон на сузуки гранд витара,
  5. поставить гбо 4 поколения на сузуки гранд витара,
  6. установка гбо на крышу автомобиля ,
  7. газовое оборудование на сузуки гранд витара установка снизу,
  8. гбо на сузуки витара,
  9. какое гбо лучше поставить на сузуки гранд витара 2.0л.,
  10. подиум под газовый балон в багажник сущуки гранд витара ,
  11. какой балон с газом лучше ставить на гранту,
  12. куда устонавливают газовые болоны на сузака гранд витара,
  13. установка газового баллона на крышу ,
  14. опасно или нет установить газовую установку 4 поколения на Сузуки гранд витара 2006,
  15. газовый балон для гранд аитара с 2005,
  16. ньюансы при установки гбо на сузуки гранд витара 2.0 ,
  17. какого цвета газовые форсунки для гранд виьары,
  18. гбо на крышу авто,
  19. баллон вместо бака на седане,
  20. где можно расположить баллон газового оборудования на Сузуки гранд витара