check eng

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Леонидыч, 24 фев 2009.

  1. Леонидыч
    Оффлайн

    Леонидыч

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет;)
    Столклулся вот с какой проблемой:
    После 11000 км пробега первый раз загорелся индик. "check eng."
    На сервисе в Феникс М сказали, что проблема в катализаторе из-за бензина.
    Заправляюсь А95 на Фаэтоне на Кубинской ул.
    Через месяц опять такой же косяк. Ответ в Феникс М тотже - катализатор засорен. В дальнейшем возможна замена катализатора. Был несколько озадачен, забыл спросить про свечи.Чешу репу.
    Прошу совета у опытных сузуководов: кто-нить сталкивался с подобной проблемой
     
  2. Загрузка...


  3. -=echo=-
    Онлайн

    -=echo=- Гость

    Ответ: check eng

    А может ну его этот фаэтон ? Чешу репу.
     
  4. Леонидыч
    Оффлайн

    Леонидыч

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: check eng

    Поговорил с друзьями-знакомыми, практически никто на Фаэтоне не заправляется.
    Пробую Шелл
     
  5. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: check eng

    Ничего личного, но Фаэтон, мягко говоря, не хвалят:(((
     
  6. Леонидыч
    Оффлайн

    Леонидыч

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: check eng

    Услышал такой же ответ
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: check eng

    При этом, обращаю ваше внимание, что бензин Фаэтон берет на КИРИШАХ!
    Опять тот же извечный вопрос - зачем надо из хорошего, качественного топлива делать какашку? Кому это выгодно? Но ведь делают же... И не только Фаэтон умудряется угробить хороший киришский бензин...
     
  8. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: check eng

    А вы с кем общались? Про свечи у них знает только один человек - приемщик Саша. Даже инженер по гарантии не в курсе, что бывают проблемы из-за них. На 5000 км. заправила Игнис на Несте и понеслось, 1.5 года футбола. И только Саша в ноябре сказал, давайте свечи посмотрим (инеженер по гарантии рассказывал, что проблем вообще нет и мне кажется, правда энжайн не горел, просто двигатель каматозило).
     
  9. Леонидыч
    Оффлайн

    Леонидыч

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: check eng

    Общался с Александром Спичаком
     
  10. volk and volk
    Онлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: check eng

    Что то я не понял, диагностику делали? Показания Лямд-зондов должны действительно подтвердить умер катализатор или нет, кроме того насколько я знаю при "умершем катализаторе" чак будет гореть постоянно, плюс такие признаки как потеря мощности и возможно сильный шум двигателя.
     
  11. Леонидыч
    Оффлайн

    Леонидыч

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: check eng

    Диагностику делал. Про лямд-зонд не было сказано ни слова, только про катализатор, который возможно умирает. Мощность двигателя и приемистость не упала.
     
  12. volk and volk
    Онлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: check eng

    Была у меня похожая ситуация на прежней машине, заправился как то в Роснефти на трассе, мигнул чак и больше не загорался. На диагностике сразу вынесли приговор - ошибку выдал лямд надо его менять и потом ещё что то про умерающий кат. Я взял мануал и прочитал, что в этих случаях чак будет гореть постоянно. Поехал на другую диагностику, там мастер ничего криминального не обнаружил, так же сказал что из-за бензина как раз могут фиксироваться кратковременные ошибки, которые могут привести в заблуждение и дать не тот диагноз. Хороших мастеров у нас действительно на сервисах не много, а есть такие которые работают по лекалам - есть ошибка датчика, менять... Думаю Вам надо просто поменять заправку и ездить дальше.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: check eng

    А как на счет адресочка другой диагностики?;)
    Есть даже тема подходящая "Сервисы и Запчасти Сузуки в Питере" http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=859
     
  14. volk and volk
    Онлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: check eng

    Нет тот сервис для корейских, т.к. Хундай у меня был.