ШИРИНА ИМПУЛЬСА

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем LEKSRED, 25 фев 2009.

  1. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Кто нибудь знает как влияет маф сенсор на продолжительность импульса открытия форсунки при холодном пуске?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    На стартовый широкий импульс не влияет, потом идут узкие импульсы, они уже рассчитываются по всем датчикам. Проверяют расходомер по осциллографу по скорости ввода в действие после вкл зажигания и по реакции на газовку, прогревается нить в нём мгновенно.
     
  4. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    вот что я селня нарыл на маф сенс идут три провода два это иасса и питание датчика +4.5V третий сигнальный на мозги при проверке выяснилось что при прокрутке стартером напряжение не меняеться+3.6 а должно расти я перемкнул питаниу датчика и сигнальный провод и о чудо со второго оборота коленвала завелся двигатель на холдую а не заводился бился давно я сэтой проблемой разомкнул поперли прогревочные. вот вывод маф сенсор напрямую зависит на холодный запуск. а нигде я об этом прочитать на форуме не мог.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    У G16 на сигнальном проводе должно быть 1-1.6 В при вкл зажиганиии 1.7-2 В на хх. При газовке должно расти, но не больше 5 В. Так по книжке.

    Вы просто обошли ДМРВ и подали максимальный сигнал в комп и тот максимально увеличил подачу топлива. Значит проблема скорее не в ДМРВ, а с подачей топлива - насос, фильтры, форсунки, если всё чистое, то проблемы с управлением - датчики, особенно температурный и комп (может потекли кондёры и электролит разъел дорожки - часто из-за этого не заводится, это частая болячка у компов от Мицубиси, её хорошо знают ремонтники, у меня такое случилось этой осенью, был искажён стартовый импульс и свечи были сухие при пуске, даже не схватывало без эфира, промыл плату, заменил кондёр, пропаял дорожку, стало заводиться как часы).
     
  6. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    пардон это не расходомер а датчик абсолютного давления мап сенсор мой косяк я напутал

    Добавлено через 9 минут
    у меня нет ДМРВ. моноврыск EGR адсорбер как у всех мап сенсор(датчик асолютного давления)
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    А они одну функцию выполняют, просто меряют или давление воздуха, или массовый расход, они однозначно связаны. Так что всё сказанное для ДМРВ в силе для MAP-сенсора.
     
  8. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    I. Датчик разрежение во впускном коллекторе (MAPSensor) является основным датчиком на основании выходного напряжения которого, ECU (Electronic Control Unit) определяет количество необходимого топлива.
    http://alflash.com.ua/1si.htm
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Поясню - расход воздуха определяется перепадом давления, т.е. разницей между наружным давлением и давлением (разрежением) во впускном коллекторе.

    Иначе говоря, чем сильнее вакуум, тем больше засасывается воздуха. Поэтому можно мерять абсолютное давление, а можно массовый расход, обе эти величины однозначно связаны и меряется в обоих случаях количество поступающего воздуха, нужное компу для расчёта требуемой подачи топлива.

    Газанули - открыли заслонку, пошёл засасываться воздух и увеличилось давление воздуха на впуске (ухудшился вакуум).

    Бросили газ - закрылась заслонка, расход воздуха упал и уменьшилось давление воздуха на впуске (усилился вакуум).

    В гидравлике как правило чтобы измерить расход в трубе, меряют перепад давления на концах трубы и вычисляют по нему массовый расход, он пропорционален квадратному корню из перепада давления.
     
  10. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    все это понятно я согласен. но решение проблемы не движеться. пока один факт на лицо дополнительное напряжение около 5 вольт на сигнальный провд мап сенсора и заводиться без проблем.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Ну можно и так заводить, если топливоподачу неохота изучать. Работает то как движок, идеально, или бедноватая смесь по ощущениям? Если идеальные хх и мощный газ, то что-то с компом - нет стартового импульса. Свечи сухие, когда не пускается, или мокрые?
     
  12. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    в том и дело что надо сделать нормально как должно быть и чтоб чек не горел а эти изыскания так чтоб было за что зацепится. можно поставить бльшую красную кнопку и радоваться :D когда на холодную заводишь выхлоп довольно заметный белый заглушишь постоит на горячую заводиться с полтыка и выхлоп норм прозрачный значит мозги работают по другой программе я так понимаю

    Добавлено через 4 минуты
    на свечи не смотрю знаю если плеснуть бензина в коллектор тозаведется на холодную я имею ввиду провалов нет двиг работает ровно. характерно пока напряжение доплнительное не скинешь не открывается пневмоклапан мех приоткрытия ДЗ
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Белый выхлоп на холодную - это конденсат в трубах выходит, наверно, это нормально вроде, хотя бывает и прокладка ГБЦ.

    У меня распределённый впрыск, про моновпрыск почитал, другое всё.

    Механизм приоткрывания ДЗ важен при пуске вроде. Приоткрывание настраивали? Винт регулировочный может покрутить, запомнив начальное положение и считая обороты. ДЗ чистая? Зарастает сажей, чистится карбклинером.

    Электропневмоклапан щёлкает, значит зависит от датчика давления. Этот клапан влияет, когда уже пустился движок и есть вакуум, а тест с замыканием сигнального провода говорит компу, что вакуума совсем нет и идёт мощный поток воздуха. Вот комп электроклапан и не открывает. Снимаешь тест - открывает.
     
  14. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    БДЗ чистый ,не хватает топлива на запуск маленькое время открытия форсунки на холодный запуск. уже все отрегулировал если заводиться то поднимает до прогревочных далее нормально.
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Про регулировку приоткрывания заслонки не понял, винт регулировочный крутили? Он вроде должен сильно влиять на показания MAP-сенсора при пуске и на подачу топлива. Книжка автодатовская есть по Витарам, или метод тыка и смекалка? Это не Жигуль, много важных настроек у движка.
     

    Вложения:

    • 0091.jpg