Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем trackerovoz, 27 фев 2009.

  1. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Машина, Chevrolet Tracker, двигатель j20 т.е. 4-х цилиндровый рядный, двух литровый, год выпуска 2002.
    До нового года (2009), машина глохла в пробках, возможная причина распределитель зажигания (GM каталог) до сих пор не пришел, жду... и после последней неполадки зажегся "service engine soon", через сервисный разъем ошибка прочитана 1 лямбда...
    Цены на лямбда оригинал, стартуют от 10000 рублей, понятно что денег таких тратить смысла нет, остановился на поиски аналогов и замены на универсал и bosch для ВАЗ. Нашел только про витару, 1992 года выпуска. Примостили туда 133 (1 вариант) и все пучком.
    Универсальные не дешевые и стоят около 2500 - конечно не оригинал по деньгам, в яндексе пишешь универсальный Л(ямбда) З(онд) (или Д(атчик)) bosch, по этому номеру заказываешь и все окей, кстати универсальный можно ставить как до так и после катализатора.
    У ваз нашел три, модели у всех 4 провода:
    1. 0258005133 - называют его старым образцом, соответствует евро 3, (до катализатора) сопротивление нагрев 2 ом
    2. 0258005247 - называют евро 3 и ставят на иномарки (только после катализатора) сопротивление нагрев 9,5 ом
    3. 0258006537 - называют новым образцом подходит к евро 2 и евро 3 (до катализатора) сопротивление нагрев 3 ом
    на вазах ставят 1 и 2 с системой где присутствует катализатор в паре.
    Приехал к человеку который занимается ремонтом топливной системы бензиновых двигателей, он спросил какой ставить, потом с кем-то созвонился и пришел к выводу что нужно ставить именно 247 (2 вариант), в магазинах я его не нашел, и случайно нашел на москвичевском авторынке. Приехал перепаяли разъем со старого на новый. Когда откручивал датчик он вспоминал ту маму :hilarious:
    у датчика bosch провода: белый, белый, черный, серый. А у родного черный, черный, синий, белый. В таком порядке и скручиваются и пропаиваются (скажу заранее провода сталь, необходима паяльная кислота).
    Уехал покатался денек и заметил, что машина при плавном разгоне (40-60 км/ч) слегка дергается, но разгон стал резвым с низов, а расход стал еще больше!!!И самое главное при пуске на горячую из выхлопной трубы шел черный дым, как на карбюраторных когда переливает.
    Поехал вчера, при этом прочитал все варианты замены начиная от мазды заканчивая джип чероки 4.0 л., договорился на сегодня о замене лямбда, остановился на 537 (3 вариант).
    Приехал сегодня с утра подключили сервисный разъем и опять ошибка по 1 лямбде, а servise engine soon - молчит :D :D :D
    Сейчас установлена первой в выпускном коллекторе 537 (3 вариант) и второй за катализатором внизу 247 (2 вариант) переместили... после пуска ошибки не выдавала, и 537 сразу стала давать показания, 2 заработала минуты через две, объясняется прогревом. На ходу машина стала разгоняться тупее, без рывков, но при нажатии педель по сильнее резвее, ну и при кик-даун выстреливает, не знаю как со стороны смотрится, а вот из салона такой эффект передняя часть опускается на доли секунды, передача переключается на пониженную, передняя часть подымается и взлетаем!!! :D
    Расход скажу пока сегодня ездил стрелка уровня топлива не шевилилась - испугалась :hilarious:
    всего потрачено первый счет ошибок 200 рублей, 247 лямбда на рынке 1200 рублей, перепайка и замена 200 рублей, и сегодня с работой и лямбдой 537 1000 рублей. Итого 2600 - ровно сколько в интернет магазине запчастей экзист, универсальный bosch.
    Скажу прямо если эти датчики проработают на местном бензине Лукойл хотя бы 1 год - супер.
     
  2. Загрузка...


  3. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Я так понял - пока вы довольны.
    Была такая тема:http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=33011&page=2
    Склоняюсь к однопроводному универсальному. Просто думаю, подогрев, это излишество ИМХО.
    Почитайте - там много ссылок, но ни какой конкретики. Делайте выводы сами.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Дёргания и чек по лямбде - это совсем необязательно менять лямбду. Можете попробовать поехать вообще без лямбды - скинуть разъём. Это симптом, что или бедная смесь или сильно богатая. Причин миллион - топливная система, зажигание, датчики, проводка, комп.
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Кто ж его знает... Говорят, лямбда живет примерно 100 тысяч... И потом, может мозги j20 более трепетно относятся к показаниям этого датчика, чем мозги g16...
     
  6. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Я поделился опытом замены лямбды на chevrolet tracker, бюджетный вариант, особенно нужный при продаже машины!!!
    К однопроводному не склонялся т.к. необходим подогрев, вопрос зачем??? Потому что датчик в холодное время года быстрее входит в рабочий режим и начинает давать показания мозгам для нормальной работы и предостерегая катализатор от преждевременного выхода из строя... бывает с пульта завел машину, сел в нее тепло, а бывает завел посидел две минуты и уже ехать пора :thumbsup:

    Добавлено через 6 минут
    причин миллион, вытаскиваешь разъем, машина работает так же только качество выхлопа меняется, время прогрева машины, расход динамик
    А вот я указал что именно на 247 лямбда, делала мозги разгон был рывками, после ее замены все прекратилось, да и когда отключал лямбду машина не дергалась.. возможная причина слишком долгий прогрев и не точные показания...
     
  7. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Датчик без подогрева входит в режим максимум чере 2 минуты в любом климате. Дальше мозги подогрев отключают. И что случится с каталиком за эти 2 минуты всравнении с нашими засранными бензинами? И как живет та часть автомобилей с однопроводными датчиками?
     
  8. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker



    Не знаю как входит в работу датчик без подогрева, потому что не знаю!!!!!!!!! Знаю что принудительный подогрев нужен для лямбда данного двигателя... Да возможно за две минуты и с катализатором ничего не случится. Если ездить 1000 км в месяц или 10000 км, до работы и обратно, не только катализатор, лямбда зонд - вечный!!! А бывает заправился, по трассе и встал через 10 км после заправки... бензин не поступает, все забилось и сетка и фильтр...

    P.S. Я повторюсь, данная тема носит информационный характер, возможно кому и пригодится в эксплуатации и ремонте...

    P.P.S. кто как хочет, тот так дрочит!
     
  9. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Покатался не много, в основном по трассе, на определенной скорости, в основном на круизе, начал загораться srevice engine soon, поехал считать ошибку, ошибка такая неэффективная работа катализатора, банка 01...
    уже почти отчаялся, но на странице http://www.club-mitsubishi.ru/print.php?plugin:content.197 http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7551 нашел нарядный девайс из серии сделай сам:) суть его в том чтобы убрать на совсем каталитический нейтрализатор, т.е. выбить ломом, или трубу, или вварить пламягаситель Bossal.
    Короче щас померяю размеры своих старых лямбд, и буду заказывать у токаря...
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Катализатор выбивают, только когда он осыпался совсем от перегрева из-за дожигания топлива, не сгоревшего в движке. При этом движок задыхается, как будто заткнут выхлоп. В других случаях выбивание бессмысленно. Чеки по лямбдам говорят о неправильном сгорании топлива в движке, например зажигание плохое или форсунки льют и т.д. Вот это надо проверять сначала.
     
  11. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Наблюдается сильный запах раскаленного металла, его ни с чем не перепутаешь, пробег 67 т. миль, да и вся эта беда началась, после проблем с запуском... пока выбивать каталик считаю без смысла, сначала закажу втулку для второй лямбды, потом форсунки промою... если не поможет и будет наблюдаться сильный разогрев катализатора, буду с ним что-нибудь думать.
     
  12. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Сегодня поехал искать токаря, нашел, за работу попросили сталь - 600, бронза - 800. Решил сталь и купить медную прокладку.
    Через 3 часа позвонили, сказали что готово:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Диаметр наружний попросил сделать 2 мм, лучше рассверлю, чем новую делать :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все размеры брал со страницы http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
    Погода на улице дрянь, дождик будет, помочь пока некому, буду делать сам по сухому... Как поставлю сброшу ЭБУ, покатаюсь, отпишусь!
     
  13. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    В процессе установки столкнулся с креплением катализатора из стали 3-4 мм, отогнуть не было варианта, пришлось деталь проточить с диаметра шестигранника 36 мм, до кргуа 25 мм... Между катализатором и втулкой была установлена медная шайба. Проехал в разных режимах особенно на круизе со скростью 60, 70, 80, 90 км дистанции по 5 км.... Вроде все окей, и еще заметил что выхлоп стал почище...
    Испытания продолжаются
     
  14. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Поездил на машине какое-то время и опять начала появляться ошибка, т.е. загораться лампа на приборной панели.:thumbsdown:
    Какое-то время тупо скидывал клему "-" на ночь, бывало день, а то и пару часов хватало для появления ошибки. :thumbsdown: :thumbsdown:
    Поехал сегодня считать код, вдруг что-то другое, нет оказалась таже тема, 1 банка, ошибка: типа долгий отклик...
    Вариант найти универсальную лямбду, поиски привели к 3 основным, доступным и не дорогим, оригинал не рассматривал, дорого:

    Bosch
    0 258 986 507 - 1600-2100 рублей
    0 258 986 602 - 2920 рублей

    NGK
    OZA624-E4 - 1900-3600 рублей

    У кого есть опыт установки и эксплуатации, эксплуатации - долгосрочной, больше недели???
    Повторюсь: машина chevrolet Tracker, 2002, J20 двиг. (2 литра, бенз), АКПП, датчик 1 т.е. до катализатора, в выпускном коллекторе.
     
  15. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    у меня стоит такая же нгк. 2.5 года. все ок
    двиг - почти такая же двушка.
     
  16. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Спасибо, многие пишут именно эту модель NGK
    А что послужило заменой лямбды??? и что значит такая же двушка, можно по подробнее???
     
  17. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Заказл вчера OZA624-E4.
    Спасибо за помощь.
    Кстати сейчас стоит bosch 537, вроде все нормально, но когда по трассе с включенным круизом, постоянно без ускарений проезжаю > 3 км, загорается лампа servise engine soon, ошибка показывает на первую лямбду, бывает по две ошибки, долгий отклик и еще какая-то беда...
    Попробую NGK, тем более "chizh" написал что все хорошо :thumbsup:...
     
  18. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    такая же двушка - двиг.

    заменял профилактически - боролся с чеками.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Может проводка быть, обрыв при нагреве, например, или провод надломлен, плохой контакт. Будет нулевой или слабый сигнал и чек по лямбде.
     
  20. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Замена лямбда зондов Chevrolet Tracker

    Пришел мне OZA624-E4, пока не поставил жду пока загорится лампа на панели, сейчас стоит bosch для Тольятинского чуда...
    Да я такой вообще на мотоцикл (эндуро) пересесть :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ориг номер лямбда зонд шевроле трекер 2.0