Проблемы с трансмиссией

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Sura, 1 мар 2009.

  1. Sura
    Оффлайн

    Sura

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Застрял в сугрубе на Sidekick с ПП начал дергать вперед и взад, вдруг раздался хруст. Двигатель работает, а машина не едет! Подскажите пожалуйста что произошло и как с этим бороться?
    PS: карданы на месте!
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Ничего себе, совсем не едет с пп, без пп, на всех передачах? Что за пп, ручные хабы, автоматы или заглушки вместо хабов и пневмоподключение? Катится то может на нейтралке, или заклинило колёса?
     
  4. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Раздатка или сцепление.
     
  5. Sura
    Оффлайн

    Sura

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Тоже подумал на раздатку, попробую снять посмотреть на месте. Может есть у кого схема раздатки на сузуки с 1.8 л двигателем механика или может кто разбирал? Подскажите тонкости!

    Добавлено через 2 минуты
    Полныйпривод ни на одной передачи как будто карданов и не существовало. Катиться без проблем.
     
  6. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Если по ощущениям на рычагах и переключения передач и режимов раздатки ничего в ходах и усилиях не изменилось то, смотрите в первую очередь сцепление.
     
  7. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Если с хрустом, то вся корзина сцепления накрылась чтоль? Так один диск можно спалить, но он напоследок завонять бы должен...
     
  8. Sura
    Оффлайн

    Sura

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Машина американка без Сцепления никуда! А она заводится все без проблем!
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Может срезало шпонку где-нибудь, со сцеплением странновато, целое наверно. Смена направлений и срезало наверно. Хруст то откуда был?
     
  10. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Да нет никакой такой шпонки, чтобы машина не ехала. Где она может стоять. Это не подвесной лодочный мотор со шпонкой на гребном винте.
    99% сцепление, или на корзине лопнула пружина, либо на самом диске разрушилось сопряжение в районе демферных пружин. Вскрытие скажет точно. Причем если корзина, то педаль сцепления будет работать по другому. А если усилие на педали не изменилось, то диск. Но при разрушении диска корзину все равно придется менять, выскочившие демпферы покоцают пружину корзины.
    Кстати диск разрушается, а не снашивается, поэтому никакой вони, рывок, треск и все.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Есть шпонка, на первичном валу у шестерни постояного зацепления и её легко срезает, вот в точности такой же случай:
    http://www.zr.ru/articles/44128/

    Сцепление разрушается на мощных авто с огромным крутящим моментом на резком газу, а у нас оно гореть должно. Здесь непохоже на это. 99%, что КПП. Вообще без шпонки ломались бы шестерни, это как предохранитель, вся коробка целая при поломке.
     
  12. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Витаровскую коробку не разбирал, скажу честно, поэтому мог быть и не прав.
    Просто посмотрел в каталоге, нет там, на первичном валу никакой шпонки.
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416301&SID=+2&PID=26++
    Да и в раздатке то же самое
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416301&SID=+2&PID=54++

    Надо будет узнать у тех, кто их разбирал.
    По поводу сцепления и мощности движка: у моего знакомого сцепление на T4 (двиг 1X дизель 60л.с.) развалилось, когда он выезжал со льда, газанул, раскрутил колеса и выскочил на асфальт, привезли на эвакуаторе.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    На схеме КПП деталь 1 - первичный вал с шестернёй в сборе - со шпонкой. Раздатка вряд ли причём.

    Сцепление скрежетало бы обломками при вращении вала и запашок бы был. Здесь же тихо работает мотор, по педалям ничего необычного, но карданов как-бы нет - точно шпонку срезало.

    Есть люди, в одиночку снимали на яме и полностью разбирали КПП девятки с книжкой. Здесь мотор цел, ничего не скрежещет, так что не всё потеряно. Мастера помогут.
     
  14. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    А педаль сцепления-то не ушла часом? Может тросик пборвался? Если б речь шла об переднеприводной машине, то можно б было подумать, что наружный шрус оборвался...
     
  15. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    А как воткнуть передачу при оборванном тросике?
     
  16. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    На джипах и паджерах (возможно это болезни и сузук) такое бывает, срезает шлицы или лопается вал от коробки к раздатке и что реже срывает накладки сцепления
     
  17. Sura
    Оффлайн

    Sura

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Все разобрал сцепление разлетелось, даже где крепяться пружины нет металла, вырвало! И вся проблема поставил новое и теперь гоняю!

    Добавлено через 1 минуту
    накладки кстати целые
     
  18. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    А, ну если он втыкал передачи, тогда...
    Где-то читал, как ездить без сцепления, (сам не пробовал и вам не советую) раскручиваешь двигатель до рабочих оборотов и втыкаешь, разгоняешься - следующую... НО САМ НЕ ПРОБОВАЛ
     
  19. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

     
  20. Sura
    Оффлайн

    Sura

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Не знаю так как маркировок не видел
     
  21. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Ну вот, как раз об этом я и писал, разрушение в районе демпферных пружин,
    накладки при этом действительно остаются целые.
    Надеюсь корзину тоже поменяли, а не только диск.
    И это не говорит о том что сцепление палево, такое может быть и на оригинале.
     
  22. kapitos
    Оффлайн

    kapitos

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    При обрыве троса сцепления по иному и не получится. Ничего сложного и страшного, но конечно лучше без этого. Вот только для старта надо заглушить двигатель, воткнуть первую (или вторую) и завести двигатель.
     
  23. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Это ж придется на стартере проехать! Сгорит он...
     
  24. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Стартовать иначе не получится, а если есть желание переключать скорости - необходимы навыки двойного выжима и перегазовки.
     
  25. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    Приходилось ездить на машинах, с оборванным тросиком сцепления.
    Стартовать конечно можно только на стартере, режим для него конечно не штатный, но не сгорает, чтобы переключать передачи надо просто чувствовать автомобиль, соотношение оборотов двигателя, скорости и выбранной передачи. Разгоняетесь, чуть отпускаете газ, и как только наступит момент когда тяги от движка на ускорение авто нет, но и движком авто еще не тормозит. Вот тут и есть момент для преключения, передача отлично выключается, затем обороты еще ниже, и в определенный момент они совпадут с теми которые должны быть при соответствующей передаче передача включится, главное без излишнего фанатизма, не тянуть со всей дури кулису, все происходит мягко и безболезненно. Вниз также: снимаете передачу едете по инерции при этом движок работает на холостых и либо останавливаетесь, или если надо продолжить движение то соизмеряете скорость с тем какая передача соответствует тысяче с небольшим оборотов чуть тяните кулису одновременно слегка добавляя газ почувствуете как усилие на кулисе уменьшиться и тут же включится передача. Движок крутить сильно не надо, все делать лучше на небольших оборотах, разумеется крутить можно только в том случае если переключаться на более высокую передачу в ближайшее время не надо, но надо кратковременно ускориться (например успеть проехать перекресток). И выключить передачу проще, чем включить, подумайте надо ли это делать лишний раз. Помню на старом Форде по-моему еще Таунусе, пришлось проехать так через весь город, правда давно это было, лет двадцать назад, тогда движение было менее интенсивное.
    И еще при такой езде к торможению и остановке надо готовиться заранее, лучше заранее выключить передачу.
     
  26. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с трансмиссией


    Может тогда проще прицепить проволоку и протянуть ее в салон? Или слишком большое усилие в руке нужно? Я таким образом недавно тросик газа имитировал... ехал, газуя веревочкой:D
     
  27. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Проблемы с трансмиссией

    dm62 прав абсолютно, все что он описал называется - выранивание частоты оборотов вращения шестерней коробки передач. Но если вы представляете, что такое двойной отжим и перегазовка,то почувсвуете машинку без проблем без всяких веревочек. Такой способ управления КПП применялся раньше на а/м с коробкой без синхронизаторов.