Ремни безопасности.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем last_joker, 7 мар 2009.

  1. last_joker
    Оффлайн

    last_joker

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    недоступно
    Здрассте.
    Может кто подскажет: когда дергаю за ремни они не блокируются, как будто стрелянные. Продавец рассказывал что стоит пиро блокиратор ремня, который срабатывает при ударе раньше подушки. Возможно ли такое (wagon R+ 1999 г.в. кажыся из Дании) и как можно проверить? Стремно вдруг ремни неисправные.
     
  2. Загрузка...


  3. biglin
    Оффлайн

    biglin

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Ремни безопасности.

    Они и есть стреляные, да ещё и с удаленным блокиратором
     
  4. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремни безопасности.

    В своё сремя столкнулся с похожей проблемой и за несколько месяцев стал специалистом по этой теме. Расскажу, что знаю. ;)

    У дорестайлинговых вагонеток на конвейере шли не очень удачные катушки ремней безопасности - при небрежном обращении со временем некоторые из них начинают слабо тянуть ремешок назад, а изредка могут и подклинить, либо, как было с моим водительским ремнём, перестать блокировать ремешок при резком отборе ленты ремня. Сузуки даже сняла старую модель ремня с производства и теперь поставляет по каталогу на эти машинки только изменённые ремни.

    В ремнях перед подушками безопасности действительно стоят пиропатроны - это полезная вещь при аварии. Когда начинается лобовой удар, то мозги системы безопасности SRS (они у вагона запрятаны посередине между передними сидениями в полу) узнав об этом от датчиков удара первым делом подрывают пиропатроны ремней - ремни резко сматываются и клинят - таким образом человеки крепко прижимаются к креслам и фиксируются в этом положении. Только потом срабатывают подушки безопасности которые надуваются взрывом перед мордочками прижатых к креслу ремнями людей. Ремни не перед подушками (сзади и спереди где нет подушки - у вагона были модификации и с одной и с двумя и без подушек) не имеют пиропатронов и просто клинят когда их резко тянешь.

    В вашем случае можно проверить сработали ли ремни и подушки. В полностью исправном состоянии лампочка AIRBAG должна после включения зажигания гореть секунд 10-15 а потом гаснуть. Никакая другая лампочка в это время гореть не обязана. Поэтому если жулик-продавец перекинул проводочки с другой лампочки либо просто перекусил проводочек на неё ,то это легко заметить. Лампочка будет либо не гореть вообще либо вести себя синхронно с какойнибудь другой лампочкой типа дваления масла, которая перестаёт гореть сразу после заводки.
    Включите и сразу заведите машину - все лампочки кроме AIRBAG у заведённого исправного мотора должны прогаснуть, а она погаснет секунд на 10 позже.

    Если всё в порядке и тестирование система безопасности проходит, то у вас просто механический глюк катушки, а вся система подушек безопасности в норме. В случае аварии теоретически пиропатрон должен сработать и притянуть вас к креслу. В остальном же приятного очень мало по трём причинам.

    1) Разбирать запаянную катушку ремня безопасности оснащённую взрывчаткой очень опасно - при этом там очень хитрая схема, три скрученные пружины зубчики-шестерёночки с шариком - и починить её вряд ли кто возьмётся.

    2) Поставить ремень безопасности от другой машинки не получится так как ремень стоит перед подушкой - с отсоединённым от ремня проводом мозги безопасности не пройдут тестирование при включении машины и лампочка AIRBAG будет гореть всё время. (Наверное все подушки при этом будут отключены - хотя никто не знает программу действий мозгов SRS на вагонетке в случае необнаружения одного из ремней с пиропатроном)

    3) Новый ремень безопасности существует только в оригинале и стоит бешеных денег (как и любая часть системы безопасности, ведь после аварии его положено менять вместе с подушкой) Ориентировочно от 400баксов.

    Я нашёл только два приемлемых варианта решения проблемы.
    Временный - превратить динамический ремень в статический - выбрать ремень из катушки до упора таким образом чтобы он плотно прижимал вашу грудь к креслу - и затем ввинтить в ремень какой-нибудь стопор чтобы ремень не убегал назад в корпус дальше этого стопора. А образовавшийся излишек ремня сзади кресла сложить изакрепить каким-нибудь скотчем. У вас получается статический ремень безопасности - лучше чем ничего если пиропатрон не сработает - рёбра помнёт но не пустит на раскрывающуюся взрывом подушку безопасности раньше времени.

    Постоянный вариант - снять ремень с другого вагончика. Найти тяжело, но реально. Я нашёл через три месяца. До этого находил отработавшие в лобовой - они не годятся, одноразовые. При покупке проверять очень легко - подсоединить к разъёму и провести стартовое тестирование лампочкой AIRBAG. В нашем возрасте уже вовсю попадаются убитые нерадивыми хозяевами машинки которые дешевле продать на запчасти чем восстанавливать новыми з/ч.

    P.S.: Ещё важная фишка - ЛЮБОЙ ремень на почти любой машине зависит от положения катушки в пространстве! Если положение ремня не прямое вертикальное как он стоит в машине, то он умеет только сматываться, но не разматывается. Это нужно чтобы пока машинка куляется, человечек внутри сидел в кресле а не летал по салону. Я, не зная этой фишки, однажды изрядно настрадался со смотанными до самого потолка ремнями в вагончике с разобранным салоном на закате дня. :D
    Но во всём есть своя польза - стал разбираться в системе подушек и ремней безопасности дорестайлиновых вагонеток. Теперь стали немного разбираться и вы. :thumbsup:
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. last_joker
    Оффлайн

    last_joker

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    недоступно
    Ответ: Ремни безопасности.

    аа... ничесе. Спасибо, пошел переваривать информацию :thumbsup:
     
  6. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Ремни безопасности.

    Эм... а вы представляете, какие нагрузки испытывает ремень при лобовом ударе даже с 40км\ч??? "какой-нибудь скотч" порвется как гамно и человек, пристегнутый таким ремнем улетит головой в стекло, а ребра сломает об руль... Или это вариант чтоб "продавцы полосатых палочек" за непристегнутый ремень не штрафовали??
    я в шоке...
     
  7. last_joker
    Оффлайн

    last_joker

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    недоступно
    Ответ: Ремни безопасности.

    Думаю такой «статический» ремень всеже лучше чем тот который вообще не стопорится...
    Еще вопрос открытый сработает ли как надо пиропатрон в таком ремне.
     
  8. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Ремни безопасности.

    если уж ремень не стопорится и приходится из него делать статический, то лишнее лучше вытянуть и лишнюю петлю прошить хорошей капроновой нитеой... раз 10)
     
  9. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремни безопасности.

    Петлю можно сделать длиной полметра и по всей длине хорошо пройтись скотчем - ужо человека выдержит никуда не денется.

    Кстати, статические ремни БЕЗОПАСНЕЕ динамических, если пеленаться туго. Собсно динамические ремни придумали только потому что человеки ими плохо пользовались либо не туго пеленались - а каждый свободный сантиметр усугубляет удар.

    Единственное что меня беспокоит - если пиропатрон всё же сработает на натянутом до упора ремне насколько сильно ремень подействует на грудь. Поэтому совсем туго пеленаться тоже навереное не надо - пусть несколько сантиметров будет для пиропатроновских раскруток.

    Кстати что там с лампочкой AIRBAG - не жульниченая?
     
  10. last_joker
    Оффлайн

    last_joker

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    недоступно
    Ответ: Ремни безопасности.

    =))) Ничего, слышал от участников что в дтп ремни рвутся, так что врятли раздавит ремнет когда пиропатрон взорвется. =))
    С лампочкой все нормально, она конечно не на 10 секунд позже гаснет, но позже.
     
  11. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремни безопасности.

    Ну да, я по памяти погорячился - она быстрее гаснет. :D
    Ну и то хорошо, значит скорее всего простокатушка глючная. Теперича раз в две недели можно обзванивать обьявы в автобизнесе викли. :thumbsup:
     
  12. last_joker
    Оффлайн

    last_joker

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    недоступно
    Ответ: Ремни безопасности.

    Минск... тока вот заметил :)
     
  13. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ремни безопасности.

    Привет, arpie! Мне тут во Владивостоке недавно тоже попался ремень, какой тебе нужен был, т.е. пассажирский по нашему и водительский по вашему. Тут же вспомнил про тебя, но вроде как твой вопрос уже решился. Может еще кому надо будет, пишите. Кстати, в наличии есть еще рулевое колесо в сборе с подушкой безопасности. Так что если у кого сработала и нужна замена - тоже пишите. Руль одинаково круглый что справа, что слева, так что подходит на все машины.
    По поводу лампочки - у нее по мануалу время горения 8 секунд.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. снять пиропатрон ремня безопасности сузуки