Замена масла АКПП (Петербург)

Harris

Редкий гость
28 Февраль 2007
9
0
0
Санкт-Петербург
Друзья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где в СПб можно поменять масло в АКПП.
Машина - СГВ 2001 2,5 АКПП. Пробег 150 т.км.
Позвонил в следующие места:
Центр АТ (Есенина) - сказали, что этими машинами не занимаются и бросили трубку.
СП Трансмишн (Софийская 8) - сразу назвали сумму 6000 руб. за частичную замену. Собираются вроде как поменять герметик.
Лаура (Выборгское ш.) - масло 1920 р., работа 700 р. Про прокладки и фильтры не в курсе, говорят, что менять ничего не будут.

Слишком разные уж варианты.. Где лучше? :)
Заранее спасибо.
 


CHARLI

Осваивающийся
20 Сентябрь 2007
20
2
0
Санкт Петербург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A AКПП 4WD
Друзья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где в СПб можно поменять масло в АКПП.
Машина - СГВ 2001 2,5 АКПП. Пробег 150 т.км.
Позвонил в следующие места:
Центр АТ (Есенина) - сказали, что этими машинами не занимаются и бросили трубку.
СП Трансмишн (Софийская 8) - сразу назвали сумму 6000 руб. за частичную замену. Собираются вроде как поменять герметик.
Лаура (Выборгское ш.) - масло 1920 р., работа 700 р. Про прокладки и фильтры не в курсе, говорят, что менять ничего не будут.

Слишком разные уж варианты.. Где лучше? :)
Заранее спасибо.
Извини, центр не подскажу. У меня лично два варианта: 1. Петергоф авто при нехватке времени(просто живу в том районе)- все з/ч мои (фильтр , прокладка фильтра и поддона - 1500р на Маршале можно по отдельности и в Экзисте + масло DEXTRON III 3литра-200-250 р/литр)+ работы 1200-1300руб , либо самостоятельно (ничего сложного) . Фильтр можно и не менять- он металлический, можно промыть если нет повреждений. В принципе данный вид работ делают в любом не слишком крутом сервисе. Единственное условие, если автомат работает нормально, то не соглашайся на полную замену масла с промывкой коробки цена кажется была 8000-9000р. А так можно порыть по форуму например http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=859

Посмотри здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=859. Вообще вроде такой проблемы не стоит, в принципе любой сервис производит данный вид работ. Сам менял в Петергоф авто (живу в том районе) - цена работ 1200 р + все мои расходники. Выполняемые за 1200 р работы: - съем/постановка поддона,-замена фильтра с прокладкой,-замена прокладки поддона,-заливка масла до уровня. Расходники: 1.прокладка поддона, фильтр, прокладка фильтра - на Маршале 1500 р или в Экзисте; 2. Масло DEXRON III - 3 литра по 200-250 р(Mobil или Castrol). Фильтр можно и не менять, но промыть. Главное, если коробка работает нормаль, то не соглашайся на замену масла с промывкой с помощью спец аппарата - цена от 6000 до 9000 руб. после такой процедуры часто возникают проблемы, но многие сервисы рекомендуют именно данный вид работ вместо частичной замены.

Друзья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где в СПб можно поменять масло в АКПП.
Машина - СГВ 2001 2,5 АКПП. Пробег 150 т.км.
Позвонил в следующие места:
Центр АТ (Есенина) - сказали, что этими машинами не занимаются и бросили трубку.
СП Трансмишн (Софийская 8) - сразу назвали сумму 6000 руб. за частичную замену. Собираются вроде как поменять герметик.
Лаура (Выборгское ш.) - масло 1920 р., работа 700 р. Про прокладки и фильтры не в курсе, говорят, что менять ничего не будут.

Слишком разные уж варианты.. Где лучше? :)
Заранее спасибо.
не отправляется

Добавлено через 7 минут
Друзья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где в СПб можно поменять масло в АКПП.
Машина - СГВ 2001 2,5 АКПП. Пробег 150 т.км.
Позвонил в следующие места:
Центр АТ (Есенина) - сказали, что этими машинами не занимаются и бросили трубку.
СП Трансмишн (Софийская 8) - сразу назвали сумму 6000 руб. за частичную замену. Собираются вроде как поменять герметик.
Лаура (Выборгское ш.) - масло 1920 р., работа 700 р. Про прокладки и фильтры не в курсе, говорят, что менять ничего не будут.

Слишком разные уж варианты.. Где лучше? :)
Заранее спасибо.
Посмотри по форуму были отзывы по Питеру. А так данная процедура стоит: работа 1200-1300 р, з/ч фильтр(можно промыть старый) - 900-1000р, прокладка поддона 490 р, прокладка фильтра -117 р. На маршале комплект прокладок с фильтром 1500р. Масло DEXRON III 3,5-4 л - 200-250 руб/литр. Многие сервисы разводят на полную замену масла с промывкой АКПП - 6000-9000р. Не соглашайся, могут быть проблемы.

ваввввввввввввввввввввввввввввввввв
 

Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Замена масла АКПП (Петербург)

В Евроавто на Испытателей данная операция стоила 2500р. летом.
Плюс с вас дексрон-3 (3-4л), я покупал на заправках Шелл, и 3 прокладки - одну картера и 2 для фильтра. Фильтр менять не нужно, только помыть.
 

Dimsgv

Продвинутый новичок
3 Март 2010
32
0
0
Москва
Езжу на ...
Гранд витара, 5 дв, 2,5 л
Ответ: Замена масла АКПП (Петербург)

Почему могут быть проблемы если заменить масло полностью?
 

CHARLI

Осваивающийся
20 Сентябрь 2007
20
2
0
Санкт Петербург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A AКПП 4WD
Ответ: Замена масла АКПП (Петербург)

Почему могут быть проблемы если заменить масло полностью?
В сервисе масло меняют полностью с помощью промывочной станции, но так как коробка уже не новая при промывке может какая нибудь грязь попадет под клапан или какое нибудь отверстие в блоке управления - отсюда и могут появиться проблемы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


al_k

Продвинутый новичок
21 Январь 2007
47
1
0
Уфа
Езжу на ...
Grand Vitara 2002, 2.0, АКПП
Ответ: Замена масла АКПП (Петербург)

Краткий отчет по замене.
Пробег больше сотни. Менял первый раз.
Купил прокладку для поддона, прокладку под фильтр. Как оказалось, ничего этого можно можно было не брать. Старые прокладки оказались в приличном состоянии. Никакими герметиками не пользовался.
По первому разу просто открутил сливную пробку. Слилось около 2,5 литров. Мутная грязная жижа. Пробку - на место, через щуп шприцом залил столько же Motul Dexron III.
Через километров 500 менял повторно. На этот раз со снятием поддона. Масло вылилось значительно прозрачнее и красивее. Пришлось еще скинуть один конец кардана. Иначе поддон не снимался. Потом когда стал снимать фильтр, вылилось еще около литра жижи. Подставить посуду для замера не успел ... Здесь главное не облиться. Фильтр и поддон промыл в тазике керосином. Протер чистой тряпкой. Сборка - в обратной последовательности с заменой прокладок на новые. Припасенного объема Motul не хватило. Доливал Dexron III от Mobil. Как оказалось, долил лишнего. На горячую миллиметра на 2-3 больше максимума. Отсасывать пока не стал. Полгода катаюсь так. На щупе масло совсем прозрачное. По ощущениям ничего не поменялось. Мне даже кажется, что во второй раз поддон снимать и не стоило. ;)