"Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой акум!!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем xpana4, 14 мар 2009.

  1. xpana4
    Оффлайн

    xpana4

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Псков
    Привет всем!!! Рассказываю: заехал вчера в автосервис поменять подшипник передней ступицы, когда поднимали на подъемник оставил свет ближний включенный с противотуманками, пока ковырялись там акум сдох, короче когда опустили, не завелась. Не долго думая решили подкурить от другого, подключили, экран загорелся, все завелось с пол-тычка. Выезжаю с автосервиса, на табло цифры горят тускло-тускло (спидометр цифровой) и все датчики горят ярко (тормоз, топливо, ABS, подушки и акум). Думал, можт какой глюк. Проехал немного думаю немного подзаряжу (ехал в слепую вообще без приборов) остановился, заглушил. Заводиться - фиг там. Дальнобойщик толкнул (спасибо ему) еду дальше весь на измене. Ехал-ехал потом по городу и вообще заглох, пришлось тянуть до дома и по пути так и не завелась даже с толкача. причем когда зажигание выключено и аварийку включаешь горят габариты, когда зажигание включено ни фига не горят. Я вообще в панике, блин свозил подшипник поменять. Подскажите никто с таким не сталкивался? или может кто что знает. Прикуривать больше никогда не буду. Щас пойду зарядку к акуму куплю сетевую. Потом в автосервис на диагностику. Знакомому мастеру позвонил, он сказал вообще иномарки лучше не прикуривать, это опасно. Говорит, может у меня диодная сетка сгорела, второй говорит - генератор накрылся и если он не ремонтопригодный менять надо будет полностью (никто не знает ремонтопригоден он или нет?) Пипец подкрался незаметно
     
  2. Загрузка...


  3. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Попробуйте снять аккумулятор и зарядить его от зарядного устройства. Снятие клеммы должно обнулить контроллер, возможно глюки уйдут. Мастера правы, могло сгореть реле регулятор напряжения.
     
    1 человеку нравится это.
  4. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Скорее сдох аккумулятор. У меня были похожие симптомы, оказалось - аккум посыпался, возможно от прикуривания.
     
  5. xpana4
    Оффлайн

    xpana4

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Псков
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Так и сделал! Утром пошел на рынок купил зарядное (1500р) зарядил около 10 часов. На 4 амперах заряжал, плюс воды налил до уровня. Короче вставил в машину уже подключал и магнитола запела Никогда еще не был так счастлив этой музыке =)) Затаив дыхание врубаю зажигание - завелась с пол-тычка все индикаторы исчезли, все в норме. Сегодня по работе весь день отъездил проблем никаких. Фух слава богу вроде обошлось. Но прикуриваться еще когда-нибудь боже упаси. Может стоит новый акум прикупить что посоветуешь? Или погонять на оригинальном, все таки япошка чистый, как говорят многие они все же лучше чем остальные. Еще раз СПАСИБО очень дельный совет. Главное магнитола почему то сбилась полностью, все станции стерлись, часы ушли - наверное, то что акум выдернут был, ну это мелочи.
     
  6. JazZz
    Оффлайн

    JazZz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    японский аккум, имхо, не меняй!) 5 год езжу, пару раз сдыхал (тоже забывал лампочку освещения выключать), но работает до сих пор без проблем!)
    варты, боши и мутлы - так хорошо у меня не работали!!
    генератор, если он такой же как на балене митсубишевский - ремонтопригоден вполне. на балене в свое время мне его перебирали) вполне занедорого)
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Именно так. У часов и магнитолы нет автономного питания. Сдернул клеммы - всё сбросилось. Так что это нормально.
     
  8. xpana4
    Оффлайн

    xpana4

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Псков
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Короче, на выходных с утра лиана еле завелась с утра, потом на работе поехал по делам тоже завелась опять с потухшим таблом и поехал я первым делом на рынок за новым аккумулятором. Там на стоянке встал и уже так ради интереса попробовал завестись и ни фига. Пошел купил самый дешевый аккум (2400) фирмы Исток на 62 А и все чики пуки как говорится. А продавец удивился конечно счто у меня родной аккум прослужил 7 лет говорит вот что значит японский. Он у меня 2001 года выпуска был а машина 2002 года. Так что аккум все таки пришлось поменять, зато сейчас езжу спокойно. Всем спасибо кто отвечал на тему. :thumbsup:
     
  9. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Странно. Во время езды аккумулятор должен заряжаться. То есть если машина завелась с утра, то на работе должна завестись еще легче, а на рынке вообще без проблем. Все аккумуляторы у меня умирали именно так. Если завелся с утра ездишь без проблем весь день, а разряжается он во время долгой (ночной) стоянки, особенно зимой.
    Может, аккумулятор и умер так резко от пережитого стресса, т.к. старенький был. Вроде как «осыпались пластины».
    Но, может, и другие проблемы появились. Поездите, понаблюдайте за зарядкой.
    Вообще, похоже на неисправный генератор, или большой ток утечки в сети. Хорошо, если я ошибаюсь.
     
  10. Wasp
    Оффлайн

    Wasp

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екат >> Москва
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Вчера как-то странно умер аккумулятор. Утром завелся, приехал на работу, а вечером при заводе тусклое табло и горят индикаторы батареи и АБС. Такое уже было разок в морозы после ночной стоянки, ну думаю по дороге подзарядится. Но самое печальное, что по дороге, судя по всему, аккумулятор только садился. Уже у дома панель приборов вообще с ума сошла, стрелки дергались, указатель режима АКПП не переключался, машина стала терять обороты. В общем еле добрался до дома. После выключения двигателя, повторно уже конечно не завелась. Честно говоря я не сильно представляю как работает электрика в машине, но мне казалось, что если уж она завелась и работает генератор, то таких проблем быть не должно? Чешу репу.
    Может кто скажет по симптомам, можно просто купить новый аккмулятор или все-таки не идет на него зарядка? Потому как если оставить аккумулятор на пару часов (при выключенном двигателе), то он немного подзаряжается и даже удается завести машину. Аккумулятору 3 года, может он просто не заряжаться при движении или это все-таки проблемы с генератором и т.п.?
     
  11. xpana4
    Оффлайн

    xpana4

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Псков
    Ответ: "Подкурили" от другого акума и элетроника вся заглючила и заряд пропал на свой аку

    Я спрашивал у электриков BOSH сервиса (знакомый там работает) вот он говорит что аккум заряжается немного от генератора и только на большой скорости (около 80-ти) и заряд который он дает мизерный идущий только для ПОДЗАРЯДКИ. а не для зарядки. И если акум сдохший полностью его вряд ли нормально зарядишь при езде. генератор мой "продиагностили" сказали заряд дает чуть меньше чем надо но причина не в нем точно а в акуме (по крайней мере у меня). А старый так внезапно умер возможно из-за того что дали изначально сильный заряд когда я прикуривался и пластины могли осыпаться. Ну у меня правда все проблемы исчезли после того как я новый поставил. Заводится очень хорошо, на холоде с первого раза, никаких признаков плохой работы не замечается.

    Добавлено через 3 минуты

    Попробуй может у знакомых взять аккум другой. Я думаю у тебя он сдох. Или попробуй зарядкой зарядить старый. Но мне таким способом на неделю хватило, а потом он снова сдох и симптомы такие же были панель сходит с ума, все указатели то горят то гаснут.