Советы по эксплуатации.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем вагонистый, 19 авг 2006.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Советы по эксплуатации. Противотуманки.

    Давайте здесь будем размещать различные советы по эксплуатации автомобиля. Более опытные помогут неопытным.
    Вот мой совет.

    Противотуманки часто трескаются от перегрева. Дело в том, что грязная фара нагревается куда больше чистой, а холодный душ из глубокой лужи резко охлаждает стекло и оно трескается. Поэтому протирайте стекла почаще и не используйте противотуманки вместо головных фар, хоть закон это и разрешает. Дороже выйдет.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Согласен

    Я противотуманки ваще не влючаю. Разница не велика, а жаба зорко следит: приятно знать, что они - исправны, вот и берегу.)))

    Закрываю дверцу багажника при открытой боковой или открытом окне, особливо зимой. Пользуюсь незамерзайкой круглый год. Если не лезит задняя передача - приотпускаю на половину педальку сцепления. Использую панорамное зеркало.
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Советы по эксплуатации. Покрышки.

    Выбор между шипованными и фрикционными (зимние, не шипованные) шинами определяется Вашими потребностями. Шины обоих типов износоустойчивы и обеспечивают отличные ездовые свойства. Зная их отличительные особенности, вы сможете выбрать именно тот тип шин, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.

    Заснеженные или обледенелые дороги
    Если зимой ездить по обледенелым дорогам вам приходится чаще, чем по заснеженным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах.

    Влажный лед и утрамбованный снег
    Если вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.

    Нешумные шины
    Если вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.

    Непредсказуемая осенняя погода
    Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.
     
  5. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Зимой, перед тем, как ставите машину на стоянку, откройте двери и дайте остыть салону - утром не нужно будет полчаса ждать, когда окна оттают...
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    При подъезде к стоянке,переключите печь на холодный воздух(можно открыть окна,если не в лом)
    А на самой стоянке открыть все двери(или передние),проветрить салон минуты три.
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Советы по эксплуатации. Режим паркинг.

    Проверено лично. Новый способ постановки в режим "Р" (паркинг) АКПП.
    1. Нажимаем ножной тормоз, ставим "N" (нейтраль);
    2. Поднимаем ручник;
    3. Отпускаем ножной тормоз;
    4. Нажимаем ножной тормоз;
    5. Ставим в паркинг.
    Примечания. После поднятия ручника при нажатой педали тормоза и отпускании, автомобиль может ещё немного откатиться. Если поставить на паркинг до отпускания ножного тормоза, то потом сложно выдернуть рычаг. В данном случае никаких проблем нет.
    Я делаю проще, пока лето. Зимой, в морозы, так делать нельзя - могут примёрзнуть задние колодки к барабанам.
    1. Нажимаю тормоз;
    2. Ставлю нейтраль;
    3. Поднимаю ручник.
    На паркинг не ставлю, так как ручника достаточно.
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Воздушный фильтр мотора и салона

    Через каждые пять тысяч надо вытащить, обстучать и пропылесосить. Через каждые пятнадцать - заменить. Если фильтр не бумажный, а тканевый, его можно постирать. Если есть пыль после фильтра, надо край фильтра промазать герметиком.
     
  9. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Турбина и масло

    Если любите притопить педаль в пол, не стесняйтесь почаще менять моторное масло, и не экономьте на его качестве. Особливо касается турбо двигателей, т.к. первая причина выхода турбины из строя - говенное масло. Кроме того часто турбины летят от отсутствия навыков аккуратного с ними обращения, торопливости и "бережливости" наших граждан. Поставьте на свою турботабуретку турботаймер, и не гоняйте на непрогретом моторе - и будет вам счастье.
     
  10. DIMASA
    Оффлайн

    DIMASA

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Ответ: Турбина и масло

    И перед тем как заглушить двигатель,дайте ему поработать на холостом ходу хотя-бы пол минуты,турбина остынет,ну и соответственно этим продлите ей ресурс.
     
  11. DIMASA
    Оффлайн

    DIMASA

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Ответ: Советы по эксплуатации.

    1. Перед тем как завести авто в сильный мороз,включите на несколько секунд ближний свет фар,этим вы встряхнете акуммулятор после длительной стоянки на морозе.
    2. И не забываем выжимать сцепление при холодном пуске после долгой стоянки,этим вы размыкаете жесткую связь двигла и КПП(совет для МКПП),меньше нагрузка на АКБ.
     
  12. IVANKO
    Оффлайн

    IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тула
    Совет: После мойки авто (когда начнёт покрываться коркой льда) поработайте замком, дверями и стеклоподёмникиками и ни чего потом не замёрзнет!
    Я не когда ничем не смазываю и всё нормально открывается.Показываю
     
  13. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Советы по эксплуатации.

    Ну тут ты не прав. В прошлом году,в Москве, при -20 помыл машину на мойке. Все продергал, протер. Замки продул Вэдэшкой. Наутро все промерзло, какбуд-то ничего не делал. Примерзли уплотнительные резинки дверей. Сломал даже ручку задней двери. Единственную дверь которую смог открыть-багажника. Через неё и залез. На заметку кстати. на уплотнители пятой двери вода не попадает. Но это еще не все. Проездив целый день, открывая и закрывая двери, наутро такае-же хрень. Вообщем три дня машину вскрывал и влазил через пятую дверь. Зтой зимой пользуюсь глицерином(резинки), а замки перед мойкой заклеиваю скотчем.