хочу скидку

  • Автор темы mel
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

mel

Редкий гость
2 Март 2009
12
0
0
Моск.обл.
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998г.в.,двигатель 2,5л., механика
Я тоже хочу скидкуРыдаю!, как ее получить?
 


Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Ответ: хочу скидку

куда скидку? сколько%? на что скидку? я тоже хочу скидку. Дайте мне скиду на ЖКХ и бензин. А еще продукты, проезд в метро в часы пик. Хочу такую скидку, чтоб всем скидкам была скидка. Вот какую хочу скидку.
PS Сорри.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: хочу скидку

Я тоже хочу скидкуРыдаю!, как ее получить?
Здравствуйте.
Наша система скидок тыц;)
Условия скидок для Сузуки-клуба можно узнать тут:thumbsup:
С уважением, Катана.

Добавлено через 6 минут
куда скидку? сколько%? на что скидку? я тоже хочу скидку. Дайте мне скиду на ЖКХ и бензин. А еще продукты, проезд в метро в часы пик. Хочу такую скидку, чтоб всем скидкам была скидка. Вот какую хочу скидку.
PS Сорри.
В.В. Путин написал(а):
В очередь, не все сразу!
Чешу репу.Баксы-бакс:D
 

mel

Редкий гость
2 Март 2009
12
0
0
Моск.обл.
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998г.в.,двигатель 2,5л., механика
Ответ: хочу скидку

Здравствуйте.
Наша система скидок тыц;)
Условия скидок для Сузуки-клуба можно узнать тут:thumbsup:
С уважением, Катана.

Добавлено через 6 минут

Чешу репу.Баксы-бакс:D
Спасибо огромное за столь развернутый ответ:thumbsup:Браво! Ай
 

mel

Редкий гость
2 Март 2009
12
0
0
Моск.обл.
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998г.в.,двигатель 2,5л., механика
Ответ: хочу скидку

Спасибо большое за подробный ответ:thumbsup:
 


Yakov

Продвинутый новичок
9 Июнь 2009
36
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 1999, АКПП
Ответ: хочу скидку

Беспокоит Яков с Джимни - жду запчастей, и сейчас говорил по телефону с Катаной - мол, застряли на таможне, а там кормят "завтраками"... Я немного напуган - неужели что-то криминальное? И, главное, есть какой-то дедлайн? Полгода, год?

Я, конечно, новичок в автоделах, но мне кажется, что уважающее себя предприятие могло бы держать по одному экземпляру каждой новой запасной детали.

Вдобавок замечу, что при ремонте так и не починили задние фонари (дополнительные), хотя это было оплачено. Может, отложили на после получения запчастей? Покрашены детали (капот, крыло, обвес), насколько я понимаю, не очень качественно - наощупь чувствуются крупицы пыли, видимо, камера недостаточно герметична. В сравнении с другими частями разница заметна сразу. На взгляд, впрочем, нормально, но "осадок остался".

Признаться, я бы предпочёл не писать открыто, но не нашёл имейла на сайте Катаны.

С уважением

Яков
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: хочу скидку

Беспокоит Яков с Джимни - жду запчастей, и сейчас говорил по телефону с Катаной - мол, застряли на таможне, а там кормят "завтраками"... Я немного напуган - неужели что-то криминальное? И, главное, есть какой-то дедлайн? Полгода, год?

Я, конечно, новичок в автоделах, но мне кажется, что уважающее себя предприятие могло бы держать по одному экземпляру каждой новой запасной детали.

Вдобавок замечу, что при ремонте так и не починили задние фонари (дополнительные), хотя это было оплачено. Может, отложили на после получения запчастей? Покрашены детали (капот, крыло, обвес), насколько я понимаю, не очень качественно - наощупь чувствуются крупицы пыли, видимо, камера недостаточно герметична. В сравнении с другими частями разница заметна сразу. На взгляд, впрочем, нормально, но "осадок остался".

Признаться, я бы предпочёл не писать открыто, но не нашёл имейла на сайте Катаны.

С уважением

Яков
Здравствуйте Яков !
Действительно на таможне были проблемы с "растаможкой" запасных частей, и не только у нас, но сейчас слава богу все восстановилось и ни какого кримнала здесь нет, это к сожалению стандартные сбои в работе нашей таможни которые происходят периодически, естественно сказывающиеся на нас с вами. Со своей стороны мы сделаем все возможное, что бы максимально компенсировать Вам, неудобства связанные с задержкой заказанных запасных частей, расчетное время прибытия которых, - начало следующей недели.
Касательно замены ламп в дополнительном стоп сигнале в двери багажника, нами было выявлено, что из 5ти лап в этом блоке исправны только 2е, три перегоревшие были успешно заменены на новые, что и указано в ДЗН. Если Вас смущают муляжные фонари в вашем авто, где ламп быть и не должно, то мы с удвольствием еще раз посмотрим и расскажем, покажем принцип работы блоков задних фонарей находящихся в кузове и бампере автомобиля, при следующем Вашем визите.
Касательно окраса деталей Вашего автомобиля они окрашены 100 % качественно, просто мы стараемся не полировать свежеокрашенные детали, как это приходиться делать многим другим сервисам где не профессиональные маляры убирают таким образом брак в своей работе т.е. подтеки лака и другие дефекты которые видно на глаз. Полируя детали убираются слои лака и толщина покрытия становиться меньше, что сказывается на долговечности слоя окраса, возможности его полировки в дальнейшем. То что Вы чуствуете рукой некоторые шероховатости, это так называемые "гребни" лака которые при одной двух мойках будут не ощутимы и ни чем не будут отличаться от заводской покраски, но если Вы имеете желание мы можем удалить это механически, но верх мастерства маляра считается окрас без последующей полировки:thumbsup:
С уважением, администрация КАТАНЫ.
ЗЫ Спасибо за Ваше откытое письмо, Ваша помощь в контроле работы не оценима ! ;)
 

Yakov

Продвинутый новичок
9 Июнь 2009
36
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 1999, АКПП
Ответ: хочу скидку

Вы меня успокоили и порадовали. А почему я иногда вижу Джимни с горящими декоративными фонарями? К ним подводят проводку особо?

Тогда уж вдогонку: я там просил (и, кажется, оплачивал) полную диагностику, - но ее результаты остались мне недоступны. Подозреваю, что я всё равно ничего не пойму, но хотя бы полюбуюсь и сравню с предыдущими. Или это оставили на конец, после всего?

А номер, интересно, не нашёлся? Ну, конечно, вряд ли эту находку огласит рассеянный... Потому что я, конечно, спорить не стал, но я достаточно уверен в себе, чтобы знать - номер был, когда я приехал. (Если Вы не в курсе, то, когда я забирал машину, обнаружилось наличие отсутствия переднего номера, ремонтировали именно перед). Конечно, номер я уже обновил, но всё же... Ну, неважно! Буду ждать деталей! Кстати, заслужил, наверное, и карточку на скидку, п.ч. ремонт вышел на 60 тт.

А как Вас величать-та?

С уважением

Яков
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: хочу скидку

Вы меня успокоили и порадовали. А почему я иногда вижу Джимни с горящими декоративными фонарями? К ним подводят проводку особо?

Тогда уж вдогонку: я там просил (и, кажется, оплачивал) полную диагностику, - но ее результаты остались мне недоступны. Подозреваю, что я всё равно ничего не пойму, но хотя бы полюбуюсь и сравню с предыдущими. Или это оставили на конец, после всего?

А номер, интересно, не нашёлся? Ну, конечно, вряд ли эту находку огласит рассеянный... Потому что я, конечно, спорить не стал, но я достаточно уверен в себе, чтобы знать - номер был, когда я приехал. (Если Вы не в курсе, то, когда я забирал машину, обнаружилось наличие отсутствия переднего номера, ремонтировали именно перед). Конечно, номер я уже обновил, но всё же... Ну, неважно! Буду ждать деталей! Кстати, заслужил, наверное, и карточку на скидку, п.ч. ремонт вышел на 60 тт.

А как Вас величать-та?

С уважением

Яков
Здравствуйте !
Можно продублировать фонари в бампере в фонарях на кузове без проблем, приезжайте как скажете так и сделаем;)
Диагностика была проведена бесплатно, некоторые неисправности были устранены на месте, на основании осмотра мастером цеха Борисом был сделан заказ запчастей требуемых для ремонта, предварительно согласовав с Вами т.е. задние амортизаторы и труба глушителя, как только запчасти прибудут к нам на склад Вас обязательно оповестят и согласуют удобное время для установки заказанных частей. К сожалению, принимая авто на кузовной ремонт с повреждением переднего бампера, ремонт которого был успешно произведен, мастер не обнаружил на нем переднего регистрационного номера, по Вашей просьбе мы несколько раз осматривали территорию прилегающую к сервису и сам сервис, но все тщетноРыдаю!
Конечно для Вас готова карточка скидок, ее Вы можете получить в любой момент предъявив счета или достаточно будет назвать фамилию, хотя мы и так Вас очень хорошо запомнили:thumbsup:
Приезжайте будем рады Вас видеть снова, карточка ждет Вас
С уважением, Вадим !!!
ЗЫ Если будут какие то не понятные вопросы пожалуйста спрашивайте меня, обязательно во всем всегда разберемся.
 




Yakov

Продвинутый новичок
9 Июнь 2009
36
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny, 1999, АКПП
Ответ: хочу скидку

Подвожу некоторые итоги с "Катаной". Претензии к шероховатости окраски отпали - стали с мастером щупать, нет шероховатостей! Видимо, действительно, исчезли при мойке. Меня, правда, удивило, что мастер явно не считал шероховатости нормальными и хотел убедиться, что их нет.

Удивило меня и то, что при первоначальном осмотре мастер не увидел сразу, что на машине стоит нестандартный бампер и, соответственно, что противотуманный фонарь надо заказывать другой. В результате пришедший из Японии фонарь не подошёл, но был починен тот, который стоял на машине. Я, признаться, был бы заинтересован узнать, от какой модели Джимни поставлен у меня бампер, чтобы в будущем, если что, знать, какие всё-таки у меня противотуманные фонари, какие их номера по каталогу. Но это, очевидно, придётся выяснять в другом сервисе.

Некоторое удивление осталось от того, что я спрашивал сотрудников о подлокотнике, в первое посещение, и они посоветовали мне ехать в какой-то магазин на Щелковском шоссе и там покупать любой. В итоге я купил (не на Щёлковской, конечно), фирменный подлокотник Джимни. Мне кажется, что сотрудники должны были предложить приобрести именно фирменный подлокотник или, по крайней мере, сказать, что таковой существует в природе.

И последнее. Полтора месяца назад мне сказал мастер, что где-то подтекает (и натекло) масло, что они смыли подтёк, и что после того, как я немного поезжу, он посмотрит, где же именно подтекает, в чём проблема. Видимо, за полтора месяца мастер об этом забыл, ничего смотреть не стал, а я не стал напоминать. Почему? Ну, не потому, что я не беспокоюсь о состоянии машины. По другой причине.

Я бы сказал несколько слов о ценах за мойку и другие работы в "Катане", но в чём я твёрдо убедился - и что хорошо видно в нашей переписке - что производство объяснений в "Катане" налажено намного лучше, чем все остальные виды услуг.

С уважением

Яков

Добавлено через 5 минут
Ах да, номер с номером! Видите ли, Вадим, принимая автомобиль к ремонту, мастер не "не обнаружил на нем" номер. Отсутствие номера мастер с великим удивлением обнаружил лишь при выдаче мне автомобиля. И в документе, составленном при приёмке, отсутствие номера не было указано. Я уверен, что по той простой причине, что номер был. Более того, мастер не по моей просьбе поехал искать номер на дороге (спустя столько-то времени!), а по своей инициативе. Но цена вопроса не очень велика, и меня неуютно не столько от потери номера, сколько от попыток и этот вопрос решить однозначно в пользу сервиса. Я не отрицаю, что мог приехать без номера (хотя убежден, что приехал с ним), а Вам не стоит отрицать, что сервис мог номер потерять. Всякое случается, безгрешных нет! Видеонаблюдение за стоянкой решило бы вопрос, но, кажется, Вы его так и не поставили.