Доброго времени суток, уважаемые.
Прошу проконсультировать по общему состоянию машинки и целесообразности ее приобретения
Раньше не имел опыта ни с автоматами, ни с полным приводом, ни с жипами - но давно хотелось - и сейчас подвернулся интересный вариант:
Chevrolet Tracker (aka Suzuka Vitara) 1998 г.в. один хозяин (хозяйка) в РФ (~2 года)
5-дверка, плоская, мотор 1,6.
из хорошего: приличное состояние кузова, родная краска, двери закрываются легко.
мотор заводится с пол-оборота, при езде лишних шумов и стуков не прослушивалось, рулится легко без призвуков,
тест-драйв в центре города, прокатился туда-сюда, забрался и спрыгнул с поребрика.
по сравнению с моей старой машиной (BMW316E30) едет достаточно тупо, но спокойно. Sidekick работает.
При переводе в положение D или R ощущается легкий толчок в соответствующую сторону. Также легкие (совсем слабые) толчки при переключении передач в коробке.
2l-4l-4h не переключал, по говнам не ездил.
Из минусов: на разогретой слегка подкапывает (масло?), демонтирован кондей, немножко коррозия на кромках задних крыльев (арок), прошкрябаны (слабо) правые двери, от airbag'ов осталось только воспоминание (даже пластиковая крышка на руле треснута), хотя следов удара/восставновления на морде не видно. Горит CheckEngine. Лысые шины. Музыка никакая.
Никаких фенечек и дополнительного навеса нет. Салон не загажен, но требует мелкого ремонта (треснута рамка консоли, когда украли музыку).
Хозяйка - директор фирмы, в технике не понимает, чуть что - вызывала ЛАТ, эвакуатор, и не заморачивалась. С ее слов, пора поменять масло в коробке.
Хотят 7000. (Больше мне и не вытянуть, плюс готов подделать что надо ~ на 1000)
Интересует Ваше мнение, как опытных сузуководов - Стоит ли брать эту машину? Во сколько может обойтись её приведение к нормальному надежному состоянию?
Прошу проконсультировать по общему состоянию машинки и целесообразности ее приобретения
Раньше не имел опыта ни с автоматами, ни с полным приводом, ни с жипами - но давно хотелось - и сейчас подвернулся интересный вариант:
Chevrolet Tracker (aka Suzuka Vitara) 1998 г.в. один хозяин (хозяйка) в РФ (~2 года)
5-дверка, плоская, мотор 1,6.
из хорошего: приличное состояние кузова, родная краска, двери закрываются легко.
мотор заводится с пол-оборота, при езде лишних шумов и стуков не прослушивалось, рулится легко без призвуков,
тест-драйв в центре города, прокатился туда-сюда, забрался и спрыгнул с поребрика.
по сравнению с моей старой машиной (BMW316E30) едет достаточно тупо, но спокойно. Sidekick работает.
При переводе в положение D или R ощущается легкий толчок в соответствующую сторону. Также легкие (совсем слабые) толчки при переключении передач в коробке.
2l-4l-4h не переключал, по говнам не ездил.
Из минусов: на разогретой слегка подкапывает (масло?), демонтирован кондей, немножко коррозия на кромках задних крыльев (арок), прошкрябаны (слабо) правые двери, от airbag'ов осталось только воспоминание (даже пластиковая крышка на руле треснута), хотя следов удара/восставновления на морде не видно. Горит CheckEngine. Лысые шины. Музыка никакая.
Никаких фенечек и дополнительного навеса нет. Салон не загажен, но требует мелкого ремонта (треснута рамка консоли, когда украли музыку).
Хозяйка - директор фирмы, в технике не понимает, чуть что - вызывала ЛАТ, эвакуатор, и не заморачивалась. С ее слов, пора поменять масло в коробке.
Хотят 7000. (Больше мне и не вытянуть, плюс готов подделать что надо ~ на 1000)
Интересует Ваше мнение, как опытных сузуководов - Стоит ли брать эту машину? Во сколько может обойтись её приведение к нормальному надежному состоянию?