Умирают лобовые дворники ((

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Передние стеклоочистители работают все хуже, т.е. все медленнее. Понимаю, что надо бы смазать механику, но не знаю как сделать лучше, с наименьшими трудовыми затратами.
Просьба, кто проделывал эту операцию, подскажите как проще это сделать.
Спасибо.
 


Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Ответ: Умирают лобовые дворники ((

Поиск юзал, безрезультатно.
Трапецию менять больно радикальный способ, мне нужно только смазать.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Умирают лобовые дворники ((

Разбирай и смазывай втулки трапеции , ну а если уже большой люфт, тогда менять.
 


Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Умирают лобовые дворники ((

Все очень, просто, сам сделал пару недель назад, был неприятный скрип.
1. Снять поводки стеклоочистителей (накидной ключ на 12)
2. Вытянуть 8 пистонов и 2 двухкомпонентных креплений, сдернуть панель под лобовым стеклом.
3. Отсоединить фишку питания электропривода.
4. Торцевымм ключом на 10 отворачиваем 4 болта крепления эл. привода на стенке моторного отсека.
5. Отворачиваем три гайки на 10 втулки пассажирского поводка, 2 гайки водительского поводка. Утапливаем внутрь, и вытягиваем всю конструкцию на себя в проем эл. привода.
6. Протираем от грязи.
7. Выковыриваем стопорное колечко с оси поводка, снимаем упорную шайбу, резиновое уплотнительное колечко, пластиковую втулку с фиксаторами, и поворачивая стягиваем пластиковую втулку поводка.
8. Промываем, удаляем ржавчину, мажем графиткой, заполняем пазы втулки смазкой, собираем, предварительно пассатижами вернуть круглую форму стопорному кольцу. Шаровые сочленения тяг были в хорошем состоянии с наличием смазки. Оси поводков обработал надфилем для удаления ржавчины (без фанатизма).
9. Заводим кулису обратно в отверстие эл. привода, короткие тяги поводков ориетируем ввер (к лобовому стеклу, ловим втулки и протаскивем в отверстие в кузове, наживляем гайки втулок поводков, закрепляем эл. привод, затягиваем гайки и болты окончательно.
10. Подключаем фишку питания привода.
11. Одеваем панель (внутренних пистонов у меня не было, достаточно плотно закрепляеися на наружные пистоны. Ставим поводки в горизонтальное положение, закрепляем гайками и ставим пластиковые заглушки.
12. Наслаждаемся легкой и безшумной работой.... и тихо считаем съэкономленные "бабульки"....
Работы не спеша на пару часов.
Удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Ответ: Умирают лобовые дворники ((

Спасибо Maykll за столь подробную инструкцию.

add: Седня потратил на это дело 4 часа, не думал что стока геморроя будет ((
Не снимались стопорные кольца, получилось лишь кое-как сбить их, потом из пружинок пришлось сделать новые. Практически в ноль стерлись шайбы под втулками. Но основной проблемой оказалось снять эти пластиковые хреновины с осей. Как снял до сих пор не понимаю, но руки болят до сих пор. Как их моторчик еще крутил ума не приложу, я их руками на пол оборота не мог провернуть, говна там конечно хватало. Все прочистил, смазал и собрал в зад. Работают замечательно.
Еще раз спасибо Maykll
 

alexvm

Осваивающийся
4 Декабрь 2008
23
0
0
ПЗ
Ответ: Умирают лобовые дворники ((

11. Одеваем панель (внутренних пистонов у меня не было, достаточно плотно закрепляеися на наружные пистоны. Ставим поводки в горизонтальное положение, закрепляем гайками и ставим пластиковые заглушки.
А не подскажите, пластиковые заглушки где можно достать? Или может кто подскажет их код? Потерялась одна или кто-то стырил... :-(
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Умирают лобовые дворники ((

Спасибо Maykll за столь подробную инструкцию.

add: Седня потратил на это дело 4 часа, не думал что стока геморроя будет ((
Не снимались стопорные кольца, получилось лишь кое-как сбить их, потом из пружинок пришлось сделать новые. Практически в ноль стерлись шайбы под втулками. Но основной проблемой оказалось снять эти пластиковые хреновины с осей. Как снял до сих пор не понимаю, но руки болят до сих пор. Как их моторчик еще крутил ума не приложу, я их руками на пол оборота не мог провернуть, говна там конечно хватало. Все прочистил, смазал и собрал в зад. Работают замечательно.
Еще раз спасибо Maykll
Рад помочь! просто случай слишком запущенный, отсюда и гимор, начало поста было в апреле ;)