Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
предлагают обмен на автомобиль указанный в названии темы

какие сложности могут возникнуть при его эксплуатации?

движок шумит как дизель- опять же хозяин заказал комплект для замены !!!тут внимание!!! 4х цепей ))

подтекает проклада крышки клапанов

течет тормозуха из заднего суппорта - не разъест ли там она чего???

в общем состояние на хорошо

куда обратить внимание? как проверить состояние коробки и раздатки?? всем заранее спасибо....

стоят какие то ручные хабы ...я ваще не понял че ето такое )))) автоматические в комплекте, или цена снижается за счет снятия ручных )))
 


Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

Вот неплохая статейка про разные Витары:
http://prostoauto.holm.ru/sectest/vitara.htm

статья уже малоактуальная и большей частью по леворульным...
двигатели соответственно тоже другие

почитаю..
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

движок шумит как дизель- опять же хозяин заказал комплект для замены !!!тут внимание!!! 4х цепей ))
===V-образный Н20А считается самым капризным из движков для витар этих лет.
===Именно из-за 4-х цепей (требует хорошего масла)

течет тормозуха из заднего суппорта - не разъест ли там она чего???
===(а там разве задние дисковые тормоза, или барабаны)
===если барабаны:
===меняется задний тормозной цилиндр и колодки по небходимости,
===цилиндр может течь из=за стёртых колодок.
===сразу проверить состояние зубцов на подводящих планках,
===если стертые зубцы - менять.


куда обратить внимание?
=== кроме всего прочего посмотреть состояние рулевого редуктора на "закусывание" при повороте ===и подтекание масла - дорогое удовольствие при замене.
=== на ржавчину в порогах и проржавевшие полики.
===подтекание масла из сальников полуосей в переднем мосту
===состоние ШРУС поворот до упора при включенном полном приводе
===состояние крестовин карданов - с непривычки без съёма карданных валов можно и не заметить подклинивания

как проверить состояние коробки и раздатки?
===включить полный привод ( обычный и пониженный режим)
===и поездить по бездору, подёргаться взад-вперёд на глубоком
===песке- если цепь в раздатке со стуком проскальзывает- будет дорого!

стоят какие то ручные хабы..(автоматические в комплекте)
===ручные хабы(Муфты подключения передних колёс) более надёжные на бездорожье,
===автоматы - удобнее, не надо вылазить с машины для подключения.
===поменять их просто - 6 болтиков на ступице.
===П.С. кстати,у меня за два года хабы-автоматы не убились при регулярных
===жёстких покатухах по бездору-тфу-тфу-тфу!.

Удачи при покупке,
лучше найди живого консультанта.
 

Вложения

  • 84.6 KB Просмотры: 678
  • 63.2 KB Просмотры: 799

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

движок шумит как дизель- опять же хозяин заказал комплект для замены !!!тут внимание!!! 4х цепей ))
===V-образный Н20А считается самым капризным из движков для витар этих лет.
===Именно из-за 4-х цепей (требует хорошего масла)

течет тормозуха из заднего суппорта - не разъест ли там она чего???
===(а там разве задние дисковые тормоза, или барабаны)
===если барабаны:
===меняется задний тормозной цилиндр и колодки по небходимости,
===цилиндр может течь из=за стёртых колодок.
===сразу проверить состояние зубцов на подводящих планках,
===если стертые зубцы - менять.


куда обратить внимание?
=== кроме всего прочего посмотреть состояние рулевого редуктора на "закусывание" при повороте ===и подтекание масла - дорогое удовольствие при замене.
=== на ржавчину в порогах и проржавевшие полики.
===подтекание масла из сальников полуосей в переднем мосту
===состоние ШРУС поворот до упора при включенном полном приводе
===состояние крестовин карданов - с непривычки без съёма карданных валов можно и не заметить подклинивания

как проверить состояние коробки и раздатки?
===включить полный привод ( обычный и пониженный режим)
===и поездить по бездору, подёргаться взад-вперёд на глубоком
===песке- если цепь в раздатке со стуком проскальзывает- будет дорого!

стоят какие то ручные хабы..(автоматические в комплекте)
===ручные хабы(Муфты подключения передних колёс) более надёжные на бездорожье,
===автоматы - удобнее, не надо вылазить с машины для подключения.
===поменять их просто - 6 болтиков на ступице.
===П.С. кстати,у меня за два года хабы-автоматы не убились при регулярных
===жёстких покатухах по бездору-тфу-тфу-тфу!.

Удачи при покупке,
лучше найди живого консультанта.

спасибо большое! )
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

статья уже малоактуальная и большей частью по леворульным...
двигатели соответственно тоже другие

почитаю..
Движки от руля не зависят, идентичны. Книжка по ремонту общая. Шуметь как дизель, дрожать и не тянуть может движок с грязными форсунками, плохим зажиганием, клапанами и вообще с пропусками воспламенения по разным причинам.

Как-то забились у меня две форсунки, еле прыскали. Так движок работал как трактор, шумно, сильно дрожал и умирал при движении. Прочистка форсунок - и заработал как новый, тихо, мощно, всё-таки японское качество постоянно чувствуется, надо в-основном чистить всё иногда и не экономить на жидкостях. У себя с год примерно лечил от всяких болячек от трёх прежних хозяев, теперь как велосипед, сел, поехал :).
 

Anton605

Продвинутый новичок
10 Январь 2009
48
2
0
45
Arkhangelsk
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

У меня такой же агрегат..... только леворукий.
Двигатель говоришь шумит как трактор(((( это не должно быть. Подозреваю, что даже замена просто цепей встанет около 9тыр. (поищи в нете, где то читал отчет). Во всяком случае V6 очень тихий и ровный двигатель...я его именно из-за этого и покупал!
По суппорту - ненормально....хотя суппорта легко найти на разборках.
Смотреть обязательно под порогами, арки. Полный привод, коробку и т.п.
 

TaLLHousE

Продвинутый новичок
15 Май 2009
38
2
0
46
Красноярск
Езжу на ...
Эскудо, 1990, G16A, ND01W, 5 door
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

И Еще датчик положения распредвала сдыхает через 13-14 лет с момента выпуска машины. Стоит он 16-20 тыр. Обязательно нужно смотреть разъем датчика. Он окисляется, греется и датчик выходит из строя. Я это прошел. У меня 1995 год. Поддон может начать бежать.
Кстати о ручных хабах. Узнай пожста, где их брали, или от чего подходят. Я такие хочу. ОООООООООчень.
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

И Еще датчик положения распредвала сдыхает через 13-14 лет с момента выпуска машины. Стоит он 16-20 тыр. Обязательно нужно смотреть разъем датчика. Он окисляется, греется и датчик выходит из строя. Я это прошел. У меня 1995 год. Поддон может начать бежать.
Кстати о ручных хабах. Узнай пожста, где их брали, или от чего подходят. Я такие хочу. ОООООООООчень.

О.О Как проверить датчик - куда смотреть???
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Вопросы по экслуатации Эскудо 96 г, 2л V-образный двигатель

Кстати о ручных хабах. Узнай пожста, где их брали, или от чего подходят. Я такие хочу. ОООООООООчень.
http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=1749
Я брал по весне еще за 7 т.р., дешевлее не нашел.
Автоматы в 2 раза дороже.
Артельнатива - разборки, но я менял изношенные автоматы, что попадет - кот в мешке....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек