Замена сцепления и корзина

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Йакреведко, 8 май 2009.

  1. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Здравствуйте, дорогая Катана.
    Возник следующий вопрос - при замене диска сцепления обязательна ли замена корзины сцепления? Помня эру жигулей, в комлекте шел и диск, и корзина сразу. Для свифта 05 года вижу в продаже отдельно диск, отдельно корзину.
    Спасибо большое.
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сцепления и корзина

    Здравствуйте.
    При замене диска сцепления, менять корзину необязательно (смотреть по состоянию), но рекомендовано. Так как ремонт не из дешевых и что бы второй раз не платить за снятие-установку КПП, то лучше заменить весь комплект сцепления.
    В любом случае обязательно поменяйте выжимной подшипник и обратите внимание на задний сальник коленвала.
    С уважением, Катана.
    PS Рекомендуем в этот узел устанавливать ТОЛЬКО оригинальные части.
     
    витёк липецк и Йакреведко нравится это.
  4. R07
    Оффлайн

    R07

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Замена сцепления и корзина

    а для вагон р 4вд ,двиг К12А подход тот же, а то на сервисе сказали еще сальники на привода нужно будет поменятьЧешу репу. ?если можно обрисуйте предполагаемый набор запчастей при замене сцепления с ценами на з/ч и стоимостью работы(suzuki wagon R vin:JSAEMB81S00201646)
     
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сцепления и корзина

    Здравствуйте.
    Рекомендуемые детали по замене те же;).
    Диск сцепления - 2400 р. заказ 2-3дня не оригинал
    Корзина сцепления - 4900 р. заказ 2-3 недели оригинал.
    Подшипник выжимной - 1000 р. 2-3 дня не оригинал.
    Сальник коленвала - 950 р. не оригинал.
    Сальники приводов по - 450 р. за шт. заказ 2-3 дня оригинал.
    Замена комплекта сцепления с сальником коленвала - 4500 рублей.
    С уважением, Катана.
     
    витёк липецк и R07 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. обязательно менять корзину призамене сцепления