2 лямбда датчика.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем MMC, 10 май 2009.

  1. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот не могу все разобраться. На моем М13 стоит 1 лямда зонд 4 контактный.
    А вижу движки у которых 2 датчика вкручено,сколько контактов не знаю но не ясно зачем 2 и лямба ли 2. Может кто знает объясните.
     
  2. Загрузка...


  3. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: 2 лямбда датчика.

    оба - лямбды, контактов тоже по 4. Один (передний) меряет смесь "до" катализатора, другой "после":)
     
  4. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: 2 лямбда датчика.

    Хм... но насколько мне известно катализатор после после паука идет. А тут 2 датчика на пауке.
     
  5. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: 2 лямбда датчика.

    там кажись вообще 3 датчика - 2 до и 1 после
     
  6. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: 2 лямбда датчика.

    У меня вроде бы только 2 датчика. Этому очень удивлялись в сервисе сузуковском :) Оба по 4 контакта. Один из них я уже менял на универсальный Бошевский.
     
  7. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  8. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: 2 лямбда датчика.

    А у меня один датчик на катколлекторе, а второй внизу, уже после катализатора на выпускном тракте...Чешу репу. По лесу ползал, и видимо его немного оборвал, пропадает контакт... Провод пошевелишь и немного приподнимаются обороты и при сбросе газа стрелка не падает сразу до холостых, а постоит несколько секунд в районе 1500 об\мин, а потом плавно отпускается... Но потом контакт пропадает и обороты при сбросе газа проваливаются до 700 об\мин... А я думал, что этот датчик отвечает только за исправность катализатора...Чешу репу.