Передняя опора двигателя

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alekg, 12 май 2009.

  1. Alekg
    Оффлайн

    Alekg

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Minsk
    Потекла передняя правая подушка двигателя. Купил на разборке б/у-шную - теперь думаю как ее поменять.
    Может кто подскажет как проводить данную процедуру:
    - надо ли поддомкрачивать двигатель (и в каком месте)?
    - нужно ли расслаблять крепления остальных опор двигателя?
    - какой вообще порядок действий для замены?
    Буду очень признателен за советы от знающих людей.
     
  2. Загрузка...


  3. Alekg
    Оффлайн

    Alekg

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: Передняя опора двигателя

    Сам спросил, сам отвечу, может кому-нибудь поможет :)


    Меняется правая передняя опора двигателя следующим образом:

    1. откручиваем верхнюю гайку крепления правой опоры (все гайки крепления опор откручиваются головкой на 14)
    [​IMG]


    2. откручиваем две нижние гайки крепления правой опоры
    (для того, чтобы открутить гайку, расположенную ближе к полуоси, мне пришлось использовать карданчик)
    [​IMG]


    [​IMG]

    3. для того чтобы поднять двигатель, необходимо проделать данные операции:

    - откручиваем верхнюю гайку крепления левой опоры
    - снимаем часть патрубка воздуховода, расположенную после воздушного фильтра
    - откручиваем распорку стоек (по 3 болта с каждой стороны)
    - вынимаем адсорбер паров бензина (вытягиваем вверх)
    - снимаем крепления защитного кожуха вентилятора двигателя (2 пистона сверху и 1 снизу)

    [​IMG]


    4. подставляем под поддон двигателя со стороны правой опоры домкрат, прокладываем между домкратом и поддоном обрезок доски и аккуратно плавно поддомкрачиваем двигатель
    [​IMG]


    [​IMG]


    5. при поднятом двигателе, сверху надавливая на опору и наклоняя ее в сторону двигателя, извлекаем

    6. вставляем новую опору таким же образом

    7. плавно опускаем домкрат, и убедившись что обе опоры стали на место, закручиваем на место гайки крепления опор

    8. закрепляем на место кожух вентилятора, вставляем назад адсорбер, ставим воздуховод. Для того, чтобы установить распорку стоек, домкратим машину под переднюю балку и прикручиваем распорку на место.

    Вот и все.
     
    dpetrik и блинов алексейиванов нравится это.
  4. MrMarat
    Оффлайн

    MrMarat

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Подниму тему...
    Самая подробная из всех созданных тем. Но недопонял. Менялись только подушки?
    По делу... хл-7. 2002.
    лопнул сам кронштейн опоры правый.
    полазил, посмотрел. понял, что лежа под машиной не получится.
    загнал в сервис. половинку опоры сняли, которая к раме крепится. вторую половинку, которая к движку, не могут. говорят, надо снимать движок и тогда выкрутим опору. 8000 руб.
    съездил в другой сервис. там еще интересней. посмотри в интернете, как снимается и я сниму ее тебе. :eek:
    неужели так не заменить кронштейн ? без снятия двигателя.
     
  5. wizard80380
    Оффлайн

    wizard80380

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    48
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Все там снимается без снятия мотора точно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чем отличаются передние опоры двигателя на сузуки гранд витара