Жимни в городе

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 14th, 13 май 2009.

  1. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Вчера, выехав с работы уперся в бок пробке на пересчении ул. Балчу и Садовнической набережной.
    Пробка мертво стояла в сторону моста по улице Балчуг, и водятлы в поперечном направлении, почему-то напрочь игнорировали дорожку справа, не давая проехать по Садовнической набережной прямо, к Болотной площади.

    Впереди меня ракорячился лексус RX300, который не мог объехать стоящий перед ним серебристый мерс. А вот для джимни оказалось достаточно места между Лексусом, фонарным столбом, жопой мерса и стоящей за ним машиной, что б проехать чуть-чуть забравшить левой сторой на бордюрный камень.

    Вот такой городской офроад. Уже не первый раз конструкция Жимни помогла мне сэкономить время.
     
  2. Загрузка...


  3. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Жимни в городе

    Вчера сел на джимника после двухнедельного отпуска. Эти две недели я провел в крыму. ездил в основном в обнимку с пивчанским на заднем сидении недоприводов. Но как рулились эти недоприводы имел шанс оценить.

    А вчера сел на джима. Мля... Это сраная табуретка с ватным рулем и никакой динамикой... как на них можно ездить по городу или трассе я не понимаю больше ))

    Мое имхо только укрепилось - джимни это фан-мобиль для оффроуда. И только.
     
  4. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Жимни в городе

    Зажрался....
     
  5. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Жимни в городе

    Главное, чтобы не начал вкорячивать витаровское двигло...:D
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жимни в городе

    Это что за недопривод такой, что такие мысли лезут? :D
    Сравниваю Джима на 29" МТ с Логаном 1.4, Матизом 0.8 и Сузуки Кей 0.6 (К6А) (как водитель сравниваю):

    Заметно быстрее по городу только Кей - размеры совсем чуть-чуть больше чем у Оки, но турбодвигатель с красной зоной от 7000 оборотов просто провоцирует на быструю езду - первая-вторая передачи со светофора идет на равне с большими седанами с 2-2.5 двигателями :thumbsup:
    Остальные 3 машины по динамике принципиально не отличаются.

    Логан конечно комфортнее по трассе - для него 120-130 комфортная скорость и не трясет на кочках )

    Матиз очень приятен когда на заправку заезжаешь :D - на неделю по городу хватает литров 15 - на сотню получается литров 5 и меньше дажде в городских условиях :thumbsup:

    А Джим везде кроме заправки лучше среднего ;).
    По трассе - тоже можно нормально долго ехать 100-120.
    По городу - вообще классно - маленький, высокий, пофигистически относящийся к ямам и рельсам, отличная обзорность и повышенная проходимость на случай сложной парковки - не считая расхода - идеальный городской Автомобиль :D :thumbsup:
    Динамики для города хватает поуши, да и объясните кто-нибудь, куда вам в городе динамика?
     
  7. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Жимни в городе

    Если соблюдать ПДД, то возможностей Жимни по динамике хватает и в городе и на трассе.
    До Жимни я ездил на на Чероки с 190 сильной 4 литровой шестеркой о 300Нм, а потому устриц ел.

    В отношении управляемости - это абстрактный субъективный параметр. Если водить не умеешь, то не помогут ни электронные системы ни заявленая великолепная управляемость в характеристках . А главное, управляемость не добавляет проезжамости. В писываемой мной ситуации, просочится можно было бы на машинах типа смарта или матиза, если б не высокий бордюр.

    Мне хватало всегда управлямости американских машин, которые сделаны чтоб ездить, похоже, только по прямой. У Жимни управляемость не хуже.

    Если вы сравниваете Жимни с любым недоприводом - выберите недопривод, не пожалеете.
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Жимни в городе

    как водителя меня в джимнике радует то что тебе в нем все пофиг. какая под колесами дорога - пофигу, чем заправляешься - пофигу, какие вокруг машины пофигу... если какойнить дурак в тебя въедет - ему же дороже...

    Но сравнивая его с шавроле Авео, шевроле Нубира, копейкой 1983 года, фокусом и маздой6 вижу что блин табурет это.. с ватным рулем и без динамики. хоть в городе хоть не в городе...

    Добавлено через 1 минуту
    Я уже выбрал ))) у меня джим.

    но вот беременная жена на нем уже отказывается ездить. ее укачивает, ее трясет, ей неудобно и проч. а на недоприводах она ездит легко.

    Посему второй машиной буду брать недопривод.. либо кросовер какойнить.. все равно на Крузака денег нет ))))))))
     
  9. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Жимни в городе


    Моей жене в Жимни все нравится.

    А из крузаков подешевше будет Прадо - присмотрись, может осилишь.
     
  10. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Жимни в городе

    Как говорится, все познаётся в сравнении, но ИМХО если всё подряд сравнивать, то многое может разонравиться. Поэтому, лучше не портить себе настроение. Или сравнивать во всех аспектах - если недопривод на асфальте порвёт Джима, то в лесу всё будет наоборот. Я для себя решил, что наличие внедорожных способностей для меня важнее, чем проигрыш в управляемости.

    При этом, я не могу сказать, что Джим неуправляем! Сам пересел на него с француза, которые славятся своей остротой в руле. И действительно, первое время было сильно заметно, что руль на Джиме приходится больше крутить и что он валкий в поворотах. Но, поездив, ко всему быстро привык и не жалуюсь! Кстати, у бати моего 105 Крузак (STD) - так они с Джимом по управляемости очень похожи (дело в наличии моста спереди).
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жимни в городе

    Всегда укачивает пассажиров, водителя не укачивает никогда. Разве нет?
     
  12. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Жимни в городе

    Интересное наблюдение есть. Я, которая раньше в машинах укачивалась насмерть даже за 15-ти минутную поездку, в Джимнике даже думать об этом забыла :) Также, подругу, которая укачивается от одного вида автомобиля, на Витарке зимой возили, она была крайне удивлена, что не укачалась совсем.
    Связываю это с отсутствием плавных разгонов/торможений и плавных же покачиваний, как на легковых машинах. Жесткость табуретки морскую болезнь лечит :)
     
  13. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Жимни в городе

    У меня жена - антикосмонавт, её укачивает везде и всегда. Но вот в Джимнике чувствует себя нормально и впереди и сзади. В нём не качает, а трясёт :D
    В наших городах это правильная машина, так-как наши города реальный бездор. Кто выезжал из Москвы, тот в курсе.
    Единственное, динамики не хватает, хотя крутишь его до 5000об/мин. (но кому-то может хватит за глаза). Сравнивать с 2-2.5 литровыми седанами не стоит, когда у них 2500об./мин. у нас пламенный мотор уже хочет выпрыгнуть из капота, у них лёгкий рык, у нас душераздирающий вой :D
    А в остальном зачёт! :thumbsup:
     
  14. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Жимни в городе

    От себя хочу добавить, что при парковке в переполненном автомобилями городе при отсутствии парковочных мест как таковых и раздолбанных дорогах, у Джимни неоспоримое преимущество перед другими моделями. Очень удобно мотаться по работе, когда приходится за день посетить массу мест, парковаться приходится везде. Вопрос с парковкой вообще не стоит. Чего не скажешь о седанах или жопоасфальтовых малолитражках. В этом случае никакого значения не имеет ни 2,5 литра под капотом вкупе с плавным покачиванием, ни чудесный расход в 5 литров на 100 км. при 0,8 куб./см по городу (хотел бы я посмотреть на такого сказочного "экономиста" в деле, а не в коментариях :)). Посему Jimny в городе так же практичен как и на бездорожъе. А для трассы и дальних поездок в 200-400 км. беру вторую машину - Nissan Avenir.
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жимни в городе

    Особенно хорошо в городе на Джиме зимой, когда везде сугробы, проблем с парковкой никаких - везде есть какой-нибудь сугроб куда джим запросто встает ))
     
  16. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Жимни в городе

    Согласен на 100 с предыдущими ораторами.
     
  17. vaddd
    Оффлайн

    vaddd

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Жимни в городе

    Хочу добавить свои пять копеек по поводу динамики Джима - в городе процентов 90 времени езжу на D-3 (у меня автомат). В этом режиме Джим очень резво уходит со светофоров или когда необходимо резко набрать скорость в потоке. А зимой, когда "неожиданно" случается выпадение большого количества снега, ЛЮБОЙ недопривод, со всеми их электронными приблудами, не может составить на светофоре конкуренцию Джиму на ПП и шипах.
    Вообщем, если не мнишь себя шумахером, то в городе динамики Джима хватает.

    Только на трассе, с 90-100 он очень вяло идет на обгон. Да и здесь, если перейти на третью передачу, то с ревом и тряской можно быстро проскочить фуру (двойные или более обгоны не советую). Только руль надо держать крепче, хотя это и города касается.
     
  18. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жимни в городе

    Раза четыре-пять в год катаемся из Питера в Карелию на Север Ладоги.
    400 км туда, 400 км обратно и примерно столько же там по лесам-полям-болотам.
    Раньше ездили на Запорожце-Москвиче-Шестерках-Девятке.
    Теперь на Джимнике.
    Не скажу чтобы так уж смертельно уставал, помнится на девятке как-то раз чуть живой приехал, а на Джимнике нормально.
    Разумеется, на хорошей иномарке комфортнее, да вот только Мурманская трасса зачастую в таком состоянии, что хорошие иномарки ползут по обочине, а мы на Джиме пилим себе и пилим;)

    90-100 в крейссерском режиме я обычно иду на пятой – у меня это около 3-х тыс. оборотов.
    Для обгона достаточно перейти на 4-ю. Ну а уж ежели на 3-ю, так вообще взлетаешь:thumbsup:

    P.S. Про город всё уже сказано ранее, к чему и присоединяюсь.
     
  19. vaddd
    Оффлайн

    vaddd

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Жимни в городе

    Автомат у Джима 4-ступенчатый....;)
     
  20. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жимни в городе

    Нижайше прааашу пардону – в подпись не глянулЧешу репу.
    Я как-то всю жизнь на механике и о том что существует автомат забываю;)
     
  21. vaddd
    Оффлайн

    vaddd

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Жимни в городе

    Да у самого Джим это первая машина с автоматом
     
  22. Octopuz
    Оффлайн

    Octopuz

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва-Текстильщики
    Ответ: Жимни в городе

    Добавлю и свои пять копеек :D
    Ситуация аналогичная. Раньше, что водителем, что пассажиром, после поездки километров эдак в 200 на седанах был просто никакой - ноги ватные, башка вообще не соображает (при этом меня никогда не укачивает). В общем минимум до конца дня человек потерян.

    Сейчас же ситуация изменилась в корне. Уж не знаю с чем это связано - то ли с особенностью посадки в Джиме, то ли в отсутствии вышеописанных плавных покачиваний, но усталость при длительных поездках отсутствует как таковая. Единственное неудобство - километров после 150 иногда немного затекает спина. Лечится остановкой и 30-ти секундными размахиваниями руками :)
    Хотя последняя поездка в 250 км прошла вообще без остановок. Пару недель назад перед работой необходимо было съездить по делам в Рязань. В итоге путь на работу был длиной 420 км. Не могу сказать, что был вообще как огурчик, но и усталости особой не было тоже.

    Не хочу никого убеждать, что Джим идеальная машина для дальних поездок, но мне, с моим достаточно спокойным стилем вождения, он подходит на 100% как для города так и за его дорожно-бездорожными пределами.
     
  23. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Жимни в городе

    :D Это вам в тему "Джимни для дальних поездок"
    Ну на трассе седан гораздо удобнее! Это факт.
    Бывают правда исключения, например направление на Мурманск, один знакомый действительно джип купил специально, к брату с Новгорода в Мурманск ездить. Говорит дороги вообще нет. Или со Пскова до Новгорода, там вообще дорога под землю уходит, типа трасса. Приехали как-то родственники с Беларуссии, как раз каша с Грузией заварилась, говорят: "Ни фига себе, вас грузины тут бомбили?!?!?!" :hilarious:
    А на нормальной дороге легковушка завсегда приятней джипа...
     
  24. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: Жимни в городе

    Мои копейки :)

    Егор, не так давно (а точнее недели 3 назад ) мы с женой приобрели второй авто "семейный" - Взяли СГВ 2000г
    Очень долго думали и рассматривали много машинок - вплоть до Субару Импреза - но я настоял на СГВ ( мост и понижайка - ну знаете )
    Итог - мы ОБА довольны ДО КРИКА :)
    Машинка боольшая и быстрая (2,5 литра) собака младшая сестра и весь шмурдяк до дачи доезжают влет - по трассе супер- по городу тоже - минусов пока никаких не вижу - опять же на бордюр залезть могет :)))
    И мне и жене ОЧЕНЬ машинка как семейная и как для нее очень нравится . Присмотрись :)

    Что касается Джимки - после недели езды только на СГВ сел я на Джима - ТАБУРЕТКА :))) Аскетичная НЕБЫСТРАЯ ВЫСОКАЯ и МОЯЯЯ :)))) Машинка при всех мелкин недостатках СУПЕР .
    И правильно у кого-то в подписи - ДЖИМ ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ :)
    Теперь и на СГВ и на Джимке катаюсь с удовольствием . Джим даже еще больше нравиться стал - а для дачи СГВ :)

    Кстати недавно Добинсоны поставил - КАЙЙФФ :)

    Всем удачи :)
     
  25. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Жимни в городе

    Третья-отстой! Вторая, вот где динамика!
     
  26. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Жимни в городе

    Я например так поступаю иду на картодром беру карт пораздолбаней и педаль в пол андриналина полный организм все тело от такой езды болит потом пару дней вместе с почками-Джимка после этого как Мерс 600 комфортно все, а насчет динамики, с теперешними пробками и огроничениями по скорости я за неделю эту попал 6 раз по 100 рублей каждый день
    по штрафу гаишники уже прикалываются, так что ну нахрен динамику такую сказали еще раз поймают по полной обуют).
    Мда так еще ни разу не попадал))
     
  27. Mako
    Оффлайн

    Mako

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Жимни в городе

    А главное, управляемость не добавляет проезжамости.

    :D:D:D
    Класная фраза !!!:thumbsup:
    Буду ей пользоваться, с вашего разрешения
    Очень понравилось ;)
     
  28. ishumi
    Оффлайн

    ishumi

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жимни в городе

    Читаю и понять ничего не могу... Какая табуретка, вы о чем???
    Ко мне родители из Москвы на несколько дней приезжали, я их катала на Джиме, так они в восторге. По кольцевой шли нормальные 130, ни о какой потере управляемости речи не шло (одна я езжу помедленнее), поднырнуть в городской пробке в освободившийся махонький просвет - без проблем, угнездиться на парковку в центре - легко, пробку на въезде в город обойти по обочине - нет вопросов, подъехать к озеру - пожалуйста.
    Может, дело не в автомобиле, а в руках, манере езды или личных предпочтениях?..
     
  29. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Жимни в городе

    "собака младшая сестра и весь шмурдяк " ... мдя.. не любит кто-то младшую сестру....

    в эти выходные ездил за город к приятелю на дачу. ДО 80 км джимник идет плавно, не прыгает, комфортно... разогнался до 100 - начались скачки по трассе. Жена тут же вцепилась в ремень и попросила притормозить...
    Для меня она сейчас как барометр )) ну а что это за машина, которая на 100 уже некомфортна?

    Правильно. Это джимник. Который зато супер сцуко комфортный когда на грунтовку сворачиваешь, а лучше даже с грунтовки. и колеса стравливаешь хотя бы до 0.5
     
  30. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Ответ: Жимни в городе

    Да козел, он и есть козел!

    При всей моей привязанности к этому автомобилю, говорить о его плавности и мягкости может только тот, кто на других не ездит. Иногда на кочке так в ливер отдает, что просто ой! (Или, может ливер уже не первой свежести? :()

    Приемистости для Москвы вполне достаточно, если, конечно, у тебя сзади нет надписи Street Racing.
    Конечно автомат был бы лучше. Маневрирование вполне удовлетворительное, парковка вне конкуренции, а зеркала - просто супер.
     
  31. PAnd
    Оффлайн

    PAnd

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Жимни в городе

    Мне как раз по трассе очень комфортно. Из большинства машин гольф-класса после двухчасовой поездки вылезаешь со скрипом и начинаешь разминаться, из джимки выпрыгиваешь бодро-весело. Нормальная эргономичная посадка. А что фуру неохотно обгоняет, так мне и за ней десяток-другой километров проехать не обидно.
    Хотя можно и обогнать. Меня недавно так лихо матиз обошел... Тошню спокойно свою сотенку, смотрю - матиз обгоняет. Со свистом. Загружен по уши, пять человек в салоне. А ещё одного матиза я подрезал... Хочу перестроиться, смотрю - матиз вдалеке. Ну, знамо дело, не БМВ, успею. Не успел. С такой скоростью там обычно не матизы летают. Чешу репу.