особенности поиска лямбды для дорестайла

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем awerest, 17 май 2009.

  1. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    В общем поднимался вопрос недавно относительно количества лямбд на дорестайлах:http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36287

    и мой ответ (ссылка) мог показаться верхом бреда. Однако дальнейшее копание показало интересную вещь.

    Начну по порядку.
    Наконец выдались длинные выходные (когда все вышли на работу после праздников :D). Я отдохнул и решил чуть подшаманить машинку. Ну и поменять в ней некоторые подозрительные элементы :hilarious:. Ибо нехорошие вещи стал замечать (ну об этом позже как-нибудь).
    Нарыл наконец и заставил работать SUZUKI EPC JAPAN 2008. И начал копать, параллельно сверяясь с detali.ru.
    И вот что накопал, господа и дамы: расположение лямбд судя по каталогу у меня совсем другое - иначе, чем до этого вообще здесь описывалось. А именно: у меня стоит 2 лямбды сверху - это я и видел всегда, а в низ то не заглядывал. В то время, как описывалось, что одна лямбда стоит сверху, а одна внизу.
    Ну а вот и доказательства:
    из SUZUKI EPC JAPAN 2008 на мой номер кузова:
    snap004.jpg

    а вот из делалей:
    snap005.jpg snap006.jpg

    вот так вот.
    надо копать дальше и искать бошевские аналоги Чешу репу.

    кстати на множество элементов SUZUKI EPC JAPAN 2008 и detali.ru имеют абсолютно одинаковые номера
     
  2. Загрузка...


  3. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

    А я то слепцом оказался заглянул глубже и у меня 2 датчика в коллекторе...я вот теперь голову ломаю на хран? может из за VVT- i ??? И раскажи подробнее про EPC

    А почему именно бош,а не NGK? Или востановить? или обрыв провода?
     
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

    да можно и NGK - знал бы где копать
    восстановить? поподробнее

    SUZUKI EPC JAPAN 2008 - электронный каталог запчастей для праворуких сузук
     
  5. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

    А можешь ссылку кинуть на EPC.

    А про востановлени читал на каком то форуме.

    Берется выкручивается датчик (обычно поломка заключается в закоксововании отверстий и он просто не может информацию прочитать) и опускается толь в отрофосфорную толи еще какую кислоту. (которая ржавцину преобразовывает(как гель) и на сутки оставляется. Обычно все гумно выходит и раскоксовывает отверстия. А если не помогло то тогда уж новый. Да и состояние датчика надо смотреть по расходу,и по дыму из выхлопной трубы.

    (кстати после зимы у кого нить конденсат в катализаторах был? у меня вот только не давно вышел,совсем другое дело....)
     
  6. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

    Чета мне опыт ковыряния уже двух датчиков (оба дорестайл правда мой и коллега обращался) подсказывает что у нас в датчиках подыхает катушка обогревателя, определяется отсутствием сопротивления - т.е. полным обрывом. А сам датчик жив здоров, меряется как положено. .. обидно :)