Регулятор тока эмиссии - что это?

  • Автор темы MMC
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

MMC

Бывает здесь
16 Апрель 2009
73
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
Swift HT51S бензин, 1328 куб.см, 88
Регулятор тока эмиссии что это такое и для чего она нужна поиск по инету ни к чему не привел,может кто растолкует.

И вот еще вопрос,какое Swift японческом усиления релевого управления. А то чет понять не могу.Чешу репу.
 

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
115
0
59
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

Регулятор тока эмиссии что это такое и для чего она нужна поиск по инету ни к чему не привел,может кто растолкует.

И вот еще вопрос,какое Swift японческом усиления релевого управления. А то чет понять не могу.Чешу репу.
Ну это же элементарно Ватсон !!!!:hilarious:
Вот к примеру у Вас есть явление эмиссии (испускание электронов) чем либо, под воздействием внешних факторов(свет,тепло,частота,и т.д.) при испускании-движении электронов и возникает тот самый ток эмиссии, и вам необходимо иметь этот самый ток эмиссии определенных параметров или характеристик, для этого и существует этот самый регулятор.
В каждом отдельном случае этот регулятор имеет разные физические, химические, молекулярные составляющие. (это вольная трактовка того чему учили или учат студентов всяких радио-связе-электронно-физических факультетов, то с чем вы сталкиваетесь каждый день , радио,телевидение, и прочие штуковины)

А вот вопрос №2 совсем не понятен в Вашей трактовке ????? Чешу репу.Рыдаю!
В чем вопрос то состоит ежели про усилитель руля то он электрический у СВИФТОВ .
 

MMC

Бывает здесь
16 Апрель 2009
73
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
Swift HT51S бензин, 1328 куб.см, 88
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

Про эмиссию все равно ниче не понял...зачем это?

А про усилитель...если электрическое то по идее должен стоять соленоид. Где он стоит? Ни в живую ни в каталогах не нашел.Чешу репу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

у игнисов, свифтов(новых которые в соедней ветке) и SX-4 - электроусилитель.
Все это хозяйство располагается по оси рулевого колеса (грубо говоря)
с усилителем
http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=81++
без него
http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=80++

что такое регулятор тока эмиссии - не врубился вообще?
тока эмиссии ГДЕ?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MMC

Бывает здесь
16 Апрель 2009
73
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
Swift HT51S бензин, 1328 куб.см, 88

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
115
0
59
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

В данном бачке нет никакого тока, там просто система клапанов через которую пары бензина в баке при расширении не попадают в атмосферу и не загрезняют ее, а проходят в коллектор впускной и далее в камеру сгорания. Вакуум создается в топливной системе через него тоже, разряжение воздуха создается в этом бачке.
Данный бачок относится к EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM( Система токсичности отработанных газов) завязана с зажиганием , с температурой охлаждающей жидкости, с количеством оборотов распредвала, с холостыми оборотами и оборотами двигателя под нагрузкой, с подачей воздуха через заслонку акселератора и электронным блоком управления двигателем через массу датчиков , выход из строя которых приводит к ненормальной работе двигателя.
Датчики практически все на форуме известны (лямбда зонды, распредвала, коленвала, расхода воздуха и т.д. Конечная цель всего этого комплекса систем ЕВРО2,3,4,5,6.......
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 2 человек

crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

Про эмиссию все равно ниче не понял...зачем это?

А про усилитель...если электрическое то по идее должен стоять соленоид. Где он стоит? Ни в живую ни в каталогах не нашел.Чешу репу.
Загляни под рулевую колонку, увидишь маленький моторчик и маленький редуктор. Это и есть ЭУР (электро усилитель руля)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MMC

Бывает здесь
16 Апрель 2009
73
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
Swift HT51S бензин, 1328 куб.см, 88
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

Всем спасибо за интересную информацию!
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

где находится датчик расхода воздуха?
я нашел только MAP CENSOR - это датчик давления (я так понял воздуха) а где ДМРВ?
мне походу его менять может придется
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

MMC

Бывает здесь
16 Апрель 2009
73
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
Swift HT51S бензин, 1328 куб.см, 88
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

А его вроде и нету. а если и есть то не представляю где стоит ибо воздушная трасса не обременна им
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

вот вот и я об этом
походу MAP CENSOR это и есть его заменитель
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

Датчики практически все на форуме известны (лямбда зонды, распредвала, коленвала, расхода воздуха и т.д..
5ive, где датчик расхода воздуха?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
115
0
59
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

IAT sensor расположен после воздушного фильтра, в его корпусе, если смотреть спереди авто то с правой стороны, когда вынут фильтр.
Бывают нитевые и пленочные.
Нитевой датчик – нить из платино-иридиевого сплава, на которую подается напряжение. При прохождении тока нить нагревается до 140-180 градусов, после чего основня задача IAT sensora поддерживать исходную температуру. В зависимости от скорости и массы воздушного потока будет меняться сопротивление, необходимая для поддержания температуры сила тока, а значит – и напряжение. По разнице величин напряжения и мозг понимает количество поступившего в двигатель воздуха. Преимущества нитевых расходомеров – великолепная точность быстродействие. Недостатки – относительно небольшой ресурс и высокая цена.
Пленочный – платиновая пленка на стеклянной подложке. «Рабочая» температура пленки чуть ниже – 100-110С, погрешность измерения выше . Повышение погрешноти компенсируется применением обратной связи.
Пленочные расходомеры полностью вытеснили нитевые. Общим недостаток всех расходомеров «нежность» измерительного элемента, постоянно ухудшающиеся характеристики и сопротивление, создаваемое воздушному потоку. как следствие неверная инфа для мозгов о потоке входящего воздуха. Забитый воздушный фильтр стоящий перед датчиком уменьшает поток следовательно мозг реагирует на это неверным количеством топлива, авто задумывается прежде чем проивести рывок.