Регулятор тока эмиссии - что это?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем MMC, 18 май 2009.

  1. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Регулятор тока эмиссии что это такое и для чего она нужна поиск по инету ни к чему не привел,может кто растолкует.

    И вот еще вопрос,какое Swift японческом усиления релевого управления. А то чет понять не могу.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Ну это же элементарно Ватсон !!!!:hilarious:
    Вот к примеру у Вас есть явление эмиссии (испускание электронов) чем либо, под воздействием внешних факторов(свет,тепло,частота,и т.д.) при испускании-движении электронов и возникает тот самый ток эмиссии, и вам необходимо иметь этот самый ток эмиссии определенных параметров или характеристик, для этого и существует этот самый регулятор.
    В каждом отдельном случае этот регулятор имеет разные физические, химические, молекулярные составляющие. (это вольная трактовка того чему учили или учат студентов всяких радио-связе-электронно-физических факультетов, то с чем вы сталкиваетесь каждый день , радио,телевидение, и прочие штуковины)

    А вот вопрос №2 совсем не понятен в Вашей трактовке ????? Чешу репу.Рыдаю!
    В чем вопрос то состоит ежели про усилитель руля то он электрический у СВИФТОВ .
     
  4. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Про эмиссию все равно ниче не понял...зачем это?

    А про усилитель...если электрическое то по идее должен стоять соленоид. Где он стоит? Ни в живую ни в каталогах не нашел.Чешу репу.
     
  5. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    у игнисов, свифтов(новых которые в соедней ветке) и SX-4 - электроусилитель.
    Все это хозяйство располагается по оси рулевого колеса (грубо говоря)
    с усилителем
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=81++
    без него
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=80++

    что такое регулятор тока эмиссии - не врубился вообще?
    тока эмиссии ГДЕ?
     
    1 человеку нравится это.
  6. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  7. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    В данном бачке нет никакого тока, там просто система клапанов через которую пары бензина в баке при расширении не попадают в атмосферу и не загрезняют ее, а проходят в коллектор впускной и далее в камеру сгорания. Вакуум создается в топливной системе через него тоже, разряжение воздуха создается в этом бачке.
    Данный бачок относится к EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM( Система токсичности отработанных газов) завязана с зажиганием , с температурой охлаждающей жидкости, с количеством оборотов распредвала, с холостыми оборотами и оборотами двигателя под нагрузкой, с подачей воздуха через заслонку акселератора и электронным блоком управления двигателем через массу датчиков , выход из строя которых приводит к ненормальной работе двигателя.
    Датчики практически все на форуме известны (лямбда зонды, распредвала, коленвала, расхода воздуха и т.д. Конечная цель всего этого комплекса систем ЕВРО2,3,4,5,6.......
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Загляни под рулевую колонку, увидишь маленький моторчик и маленький редуктор. Это и есть ЭУР (электро усилитель руля)
     
    1 человеку нравится это.
  9. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Всем спасибо за интересную информацию!
     
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    где находится датчик расхода воздуха?
    я нашел только MAP CENSOR - это датчик давления (я так понял воздуха) а где ДМРВ?
    мне походу его менять может придется
     
  11. MMC
    Оффлайн

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    А его вроде и нету. а если и есть то не представляю где стоит ибо воздушная трасса не обременна им
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    вот вот и я об этом
    походу MAP CENSOR это и есть его заменитель
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    5ive, где датчик расхода воздуха?
     
  14. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    IAT sensor расположен после воздушного фильтра, в его корпусе, если смотреть спереди авто то с правой стороны, когда вынут фильтр.
    Бывают нитевые и пленочные.
    Нитевой датчик – нить из платино-иридиевого сплава, на которую подается напряжение. При прохождении тока нить нагревается до 140-180 градусов, после чего основня задача IAT sensora поддерживать исходную температуру. В зависимости от скорости и массы воздушного потока будет меняться сопротивление, необходимая для поддержания температуры сила тока, а значит – и напряжение. По разнице величин напряжения и мозг понимает количество поступившего в двигатель воздуха. Преимущества нитевых расходомеров – великолепная точность быстродействие. Недостатки – относительно небольшой ресурс и высокая цена.
    Пленочный – платиновая пленка на стеклянной подложке. «Рабочая» температура пленки чуть ниже – 100-110С, погрешность измерения выше . Повышение погрешноти компенсируется применением обратной связи.
    Пленочные расходомеры полностью вытеснили нитевые. Общим недостаток всех расходомеров «нежность» измерительного элемента, постоянно ухудшающиеся характеристики и сопротивление, создаваемое воздушному потоку. как следствие неверная инфа для мозгов о потоке входящего воздуха. Забитый воздушный фильтр стоящий перед датчиком уменьшает поток следовательно мозг реагирует на это неверным количеством топлива, авто задумывается прежде чем проивести рывок.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. эмиссия газа что это