Несколько вопросов к владельцам новых Swift 4х4

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Ingwar, 28 авг 2006.

  1. Ingwar
    Оффлайн

    Ingwar

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемые форумчане есть большое желание купить Suzuki Swift 4x4 - японец, полный привод, очень симпатишная машинка и много других плюсов. Но есть отдельные вопросы возникшие при внимательном разглядывании единственного экземпляра в такой комплектации у нас в Е-бурге. Смотрел иноязычные обзоры (http://www.dinside.no/php/art.php?id=300289, http://www.omniauto.it/magazine/articolo2/1829/suzuki_swift_4x4.html - кстати может быть кого заинтересует) вопросов меньше не стало:(

    Реальный дорожный просвет особенно сзади (в итальском обзоре указано 150 мм но сомнительно) ?

    Есть какие-либо режимы для 4х4 и если есть в чем отличия?

    Есть ли какие-то отличия в динамике, в управлении по сравнению с моноприводным Swiftом если кто-то сравнивал?

    Каков расход топлива?

    Как работает коробка - есть ли какие-то отличия по сравнению с моноприводом и Swiftами венгкрской сборки?
     
  2. Загрузка...


  3. cut_off
    Оффлайн

    cut_off

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Дорожный просвет: Дилер говорит, что он 170. В мануале написано, что 145. Если мерить от самой нижней точки, то скорее всего верно второе. Если от днища, то первое. Проще говоря, снег загребать бампером не придется, но цепануть задним мостом кочку можно.

    Режимов 4х4 нет. Просто при пробуксовке подключаются задние колеса. Пока не приходилось испытывать. Ждем снега.

    Отличия в динамике - фиг знает. Вроде резво.

    Расход - фиг знает. Слишком часто заправляться не приходится. Значит приемлимый )) А вообще-то тут целая ветка на эту тему есть. По идее он должен быть больше.

    Механика работает лучше, чем на венграх. Включения происходят мягче, точнее. Но возможно это просто на венграх, в которых мы сидели перед покупкой, была неразработанная коробка и в процессе она становится лучше.
     
  4. Towa
    Оффлайн

    Towa

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    :thumbsup: Машинка супер, отличие в отделке салона, колеса больше чем у венгров, а вискомуфта подключается с процентом 60%-40%, вещь классная пробовал на рыбалке.
    Расход как и на моно приводе, т.к. постоянный передний привод.Коробка только один баг это плохое вкл. задней передачи:thumbsdown:
    А так мое мнение, что японец лучьше
     
  5. Ingwar
    Оффлайн

    Ingwar

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо за ответы:thumbsup:

    Пока читал и смотрел обзоры возник еще один вопрос:D
    Как ведет себя подвеска и отличается ли чем-то (конструктивно или на практике) от моноприводных Swiftов?

    И попутно вопрос по японским Swiftам - у них вроде другая цветовая гамма по сравнению с венграми - какие цвета у японцев?