Блокировка замка зажигания.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем АлЕв, 27 май 2009.

  1. АлЕв
    Оффлайн

    АлЕв

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Всем привет.
    Имею проблему. история началась пару недель назад, стал плохо выниматься ключ из замка. Приходилось иногда с усилием его проворачивать в положение "0". А сегодня его вообще заклинило в первом положении и в "0" ни в какую. После нескольких попыток в руках оказалась головка от ключа, а сам он в замке. Хорошо, что хоть есть за что зацепить плоскогубцами. Т.е. имеем картину - машина заводится и глушится, блокировка руля работает, т.е. руль не клинит. Ездить можно, закрывается машина с сигналки. Я так думаю, что проблема в блокировке поворота ключа, при положении рычага АКПП в положении не Р. Посему вопрос - знает ли кто-то с какой стороны подойти к этой проблеме и как работает эта блокировка (электро или механически?
    Всем спасибо за любую инфу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Блокировка замка зажигания
    1. GoshaK
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      128
    2. romanvl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    3. miklogin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      227
    4. Ден73
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      135
    5. MotoRR
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      63
    6. Tishka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      231

  3. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Блокировка замка зажигания.

    Судя по прошлой машине у тебя накрылась личинка замка! Если руль с блокировки снимается, то только она могла такой косяк дать) Не знаю, как на Suzuki, но на Opel'е менял всю личинку, благо на разборке обошлась рублей в пятьсот! Ключ при этом не менялся:thumbsup:
     
  4. Slava13
    Оффлайн

    Slava13

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Блокировка замка зажигания.

    Сам недавно столкнулся с подобной проблемой.
    Это, скорее всего, "накрылся" барабан замка. Он сделан из силумина и довольно хилый. К тому же для защиты от "проворачивания" сильной отверткой на 1/3 части барабана сделан надпил. При попытке провернуть замок отверткой барабан срезается по надпилу и не дает разблокировать руль и включить зажигание.
    Замок не ремонтопригоден. Придется заменять в сборе. Цена от 8 до 15 т.р. (новый) или ~ 2,5 т.р. на разборке.
    Чтобы снять замок пришлось снимать руль, облицовку рулевой, подрулевой переключатель, контактную группу замка ... Выколоткой отвинчивать срезанные крепежные винты. Затем все собирать обратно.
    Особых проблем это не создало, но без инструкции сделать трудно. Да, и еще нужен съемник руля.
     
  5. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Блокировка замка зажигания.

    Не всегда, я вот свой так сдёргивал, массой надо накладывать на резкий рывок и всё! Минутное дело;)
     
  6. АлЕв
    Оффлайн

    АлЕв

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Блокировка замка зажигания.

    Всем спасибо.
    Наконец-то у меня в выходные дошли руки до этой проблемы. Если коротко, то WD-40 рулит! Вообщем снял я верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки, посмотрел, ничего не понял, снял крышки АКПП, и уже кое-что начало проясняться в логике работы защиты от поворачивания ключа в "0" при положении рычага не в "P". Но добраться до исполнительного механизма тросика в самом замке очень непросто без съема замка. Решил для начала пролить все WD-40. Пролил с минутку подождал, начал шевелить обломок ключа пасатижами и посленескольких попыток обломок оказался у меня в руках. Снова все залил этой жижей и оставил до утра, типа отмокать. Утром все снова проливал до тех пор пока не потекла более-менее чистая жижа. Проверил вторым ключем, все работает без усилий и заеданий. Собрал и езжу. Не знаю пока на сколько долго проблема исчезла, но отсутствие каких-то усилий при повороте ключа вселяет оптимистическую надежду. Думаю, что все-таки нужно смазать механизм замка. Лучше конечно графитовой пылью, чем вязкой смазкой.
    Всем удачи на дорогах.
     
  7. Herz
    Оффлайн

    Herz

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Блокировка замка зажигания.

    Да, графитовая смазка вещь полезная, особенно зимой, но есть один недостаток - постоянно грязные руки и карманы...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. блокировка замка зажигания