Спецы по диагностике Vitara / Escudo

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Привет всем владельцам первого поколения Vitara / Escudo!

Подскажите пожалуйста где в Москве есть достойные сервисы, специализирующиеся на этой модели или как минимум ее хорошо знающие? Нужны еще варианты помимо Катаны. (Официалы меня сразу послали ибо они такие машины даже не берут).

У Escudo 1996 г.в. с мотором 1.6 медленный вялый разгон и необходима квалифицированная диагностика мотора, которая точно покажет в чем проблема и сколько будет стоить устранение.

Звонил в Катану и сказали, что проблема может быть как в засорении форсунок (промывка у них - не более $100), так и в какой-то фигне с расходомером, износом чего-то там и перенастройками движка, для которых требуется полная его переборка (у них это будет стоить порядка 70 000 рублей.)

Продавец этой машины хочет, в случае если диагностика в Катана постановит делать дорогостоющую переборку, сделать повторную контрольную диагностику мотора, но уже в другом сервисе для подтверждения или опровержения предположений Катаны. Вот только я не знаю куда еще в этом случае обращаться из проверенных надежных сервисов по Сузуки...

Подскажите пожалуйста! Буду крайне благодарен!
 


Вадимк

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
26
3
0
52
г.Тольятти
Езжу на ...
suzuki eskudo 1991 G16A квадратный коротыш
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

У меня были похожие симптомы, помогла замена кислородного датчика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

Рекомендую эмпирически проверить MAF ( расходомер воздуха ). То бишь снять с заведомо исправной машины и прокатиться. Ясно будет сразу, по динамике разгона. Снимается за 30 секунд, ставится за 30 секунд. Больше похоже на него, чем на кислородный датчик.

P.S. А в Катане мне несколько лет назад предложили перебрать коробку-автомат за жалкие 30 т.р., когда я обратил внимание на удар при включении передачи.
Причина была в ненастроенном датчике положения ручки селектора.

Видимо, коллектив у них тот же.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

P.S. А в Катане мне несколько лет назад предложили перебрать коробку-автомат за жалкие 30 т.р., когда я обратил внимание на удар при включении передачи.
Причина была в ненастроенном датчике положения ручки селектора.
.
а где находится этот датчик положения ручки селектора,
надеюсь, это НЕ выключатель запрещения запуска двигагителя,
там чётко фиксированные положения и ИМХО, настраивать там нечего...


у меня тоже на хорошо разогретой коробке сильный толчок в начале движения
при переключении селектора из положения "Р"("Н") в "D" или "R".

Заранее благодарен.
 

Вложения



Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

P.S. А в Катане мне несколько лет назад предложили перебрать коробку-автомат за жалкие 30 т.р., когда я обратил внимание на удар при включении передачи.
Причина была в ненастроенном датчике положения ручки селектора.

Видимо, коллектив у них тот же.
То есть их метод - основательный и капитальный подход ко всем неполадкам путем переборки целого агрегата? А если не секрет в каком из техцентров Катаны вам это предлагали? Их по моему в москве штуки три...
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

Позвонил в Автодину. Они оказывается тоже берут на ремонт и обслуживание Сузуки любого возраста. Только цены там видимо огого..

Про версии с расходомером и кислородным датчиком сказали, что если они неисправны, то должен гореть "Джеки Чан". А он как я понял по словам хозяина - не горит.

А цены за тот же кислородный датчик назвали просто сумасшедшие - порядка 25 000 руб. Я в шоке..

И сказали не удивляться - чем дороже машина, тем дороже ремонт.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

25 косарей за лямбду?????????? да ей красная цена - 2 тыщи
 

Вадимк

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
26
3
0
52
г.Тольятти
Езжу на ...
suzuki eskudo 1991 G16A квадратный коротыш
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

У меня при неисправном датчике кислорода "ЧЕК" загорался только после 110 км/ч . Поставил универсальный однопроводной NGK-1951(цена 700 р.), находится на выпускном коллекторе, менял сам накидным ключем на 22 с предварительной обработкой ВД-40, замену ощутил : поднялась динамика, снизился расход, "ЧЕК" перестал загораться.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

То есть их метод - основательный и капитальный подход ко всем неполадкам путем переборки целого агрегата? А если не секрет в каком из техцентров Катаны вам это предлагали? Их по моему в москве штуки три...
На Бауманской.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки сайдкик 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

Добавлено через 3 минуты
а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

Добавлено через 1 минуту
EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.

газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

У меня при неисправном датчике кислорода "ЧЕК" загорался только после 110 км/ч . Поставил универсальный однопроводной NGK-1951(цена 700 р.), находится на выпускном коллекторе, менял сам накидным ключем на 22 с предварительной обработкой ВД-40, замену ощутил : поднялась динамика, снизился расход, "ЧЕК" перестал загораться.
Как-то раз на скорости выскочила таже проблема - диагностика указала на лямбду.
Появилась мысль выкинуть весь этот подогрев и поставить однопроводный, выложил тему на форуме, ни кто толком ни чего не посоветовал.
Можно по-подробнее(где-нибудь что перемыкали, добавляли, убирали)?.... Плизззззззззз.
 

Вадимк

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
26
3
0
52
г.Тольятти
Езжу на ...
suzuki eskudo 1991 G16A квадратный коротыш
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

У меня и стоял однопроводной родной. Только поменял...
 

painter

Редкий гость
26 Август 2011
5
0
0
54
Владивосток
Езжу на ...
suzuki escudo
Ответ: Спецы по диагностике Vitara / Escudo

У меня эскудо с движком j20a.Горит check.Перемыкая нужные контакты мигает 1-6.Кто подскажет?За ранее благодарствую!!