Датчики на ремни безопасности обнаружил..

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем spy4ik, 8 июн 2009.

  1. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    этакие два проводочка под седушками (бело-коричневый и бело-зеленый, кажется) - выходят из механизьма защелкивания ремня ("папа") на кресле и уходят через фишку под обивку пола рядом с ручником.
    Обнаружил недавно. Система не работает - не пищит, не мигает, кнопки-индикатора на приборке кажется нету.
    Хочу починить ради любопытства. Как думаете - с чего начать?

    вот что нашел:
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    ктонить может сказать как оно работает - что это за J/C , что такое электромагнитные клапана и как текут токи?
    И еще - как залезть к комбинации приборов и в этом пучке жгутов найти нужный провод чтоб лампочку проверить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчики ремни безопасности
    1. Зеленый джимни
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      67
    2. DeNNovoSib
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      210
    3. Dimsson
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      253
    4. Kraftwagen
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      307
    5. VovanGrup
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      1.387
    6. Ant0ha
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.249

  3. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    это же просто контрольная лампа на приборной доске - показывает что не пристегнулся - при вставленном ремне индикатор гаснет - у меня такой проводок только на водительском месте
     
  4. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    а зачем тогда электромагнитный клапан, который рисуется как соленоид??
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    J/C - это joint/connector вроде бы, то есть разъем. Клапан который рисуется как соленоид стоит в катушке ремня, и придерживает вторую сматывающую пружину. Логика работы всей системы неизвестна, но тоже очень бы хотелось разобраться =)))
     
  6. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    хм... а я то думал - что у меня щелкает как раз в механизме ремня безопасности при выключении зажигания? Причем я так и не понял что происходит. Тактильно чувствуется через ремень. Только вот не понятно - вроде и не натягивает и не отпускает...
    Что значит придерживает пружину, зачем она там вторая - вот тоже вопрос... Может после выключения предполагается что сматывать ремень система должна не резко а поплавнее - но нафига?

    А пищалка на ремень вопщем-то нужна. Иногда забываешь пристегнуццо. А ремень мне жись и здоровье уже спасал...
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    У меня работает наоборот - выключаешь зажигание, ремень сматывается быстрее. Но поскольку в электрике был колхоз, я не уверен за правильность такого поведения.

    Две пружины там по бокам катушки - одна всегда сматывает ремень, у второй есть храповый механизм, который удерживает ее с помощью электромагнита (вот он-то и щелкает) в натянутом состоянии. При снятии напруги с электромагнита ремень начинают сматывать ОБЕ пружины.
     
  8. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    у меня ремень срабатывает редко, при езде по кочкам бывает он держит да и то редко, все остальное время легко вытягивается, то есть току в нем нет, подозрение что датчик реагирует то ли на толчки
    тоже вот думал починить в течении лета
     
  9. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    в катушке ремня есть особый хитрый механизм-маятник. При раскачивании машины он не дает вытягиваться ремню. а из электроники на ремне может быть только датчик пристегнут/непристегнут.
     
  10. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    Не надо так категорично, я свои катушки РАЗБИРАЛ - там НЕТ никаких маятников, а вот электромагнит там ЕСТЬ. Что касается датчика пристегнут/непристегнут, то он, как правило, не в катушке, а в замке.
     
  11. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    не надо так гневаться, коллега:D я лишь имел в виду, что запирать ремень в замке не может ни один электромагнит. а датчик естественно в замке находится. Моё мнение, механика надежней, чем электромагнит.
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    Разбирал тоже передние ремни - плохо выходили, один вообще клинил и не расклинивался, пока не снимал ремень с болта в салоне. Покумекал, ничего не понял с траблом и заменил на два вазовских. И надолго забыл о проблемах. Понадобился только мощный уголок - сделал из скобы генератора какого-то. Ну и замки новые подгибал по месту, наши не годятся. Так что рекомендую :).

    Да, там не маятник, а инерционный датчик в виде тяжёлого шарика и храповика. Для заклинивания ремня при столкновении. Соленоид включён, когда ремень пристёгнут и включено зажигание, поэтому он чего-то фиксирует или натягивает при движении наверно.

    Лампочка у меня, да и по описанию лампочек в автодатовской книжке тоже, работает не так как по схеме - у меня при вкл. зажигания она загорается и через пару секунд гаснет, напоминая, чтоб пристегнул ремень. А по схеме она должна гореть, пока водитель не пристегнётся. Но у меня канадец, электрика другая немного, было например реле автоматического включения фар, срезал и выкинул - было подгоревшее.
     
  13. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    Да я не со зла, я только чтобы выделить капсом писал =))))))))

    Вопчем, подводя итог - никто из нас точно не знает всю логику работы оригинальных ремней....
     
  14. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..

    снял таки механизьм ремня. к нему подходят пара проводков того же цвета что идут к замку. дальше не разбирал ибо нафиг. но внутри механизма если и есть что - то это электроклапан, то есть соленоид которй срабатывает при замкнуом замке при вкл. зажигании. ответственным за безопасность этот соленоид быть не ожет - поэтому значит выполняет функцию комфорта при планом смтывании-разматывании. ну и хрен бы с ним.
    важнее мигалку в торпеде найти и включить. если нет - поставить пищалку с таймером. и в идеале завести от спидометра или селектора коробки