Стрелка Температуры

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vova65, 1 июл 2009.

  1. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Народ, у нас уже побиты все рекорды температуры Атмосферы, сейчас припекло до +45
    короче обычно стрелка температуры не идёт до Середины(ниже середины около 3-4мм), а вчера малость поездил и обратил внимание, что стрелочка приближаеться к Середины, но всёровно ещё ниже середины
    Разве Вента и Радиатор не успевает охлождать?
    Правда всю дорогу ехал с Кондеем !!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Стрелка Температуры
    1. Lotrek
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      1.486
    2. Николыч
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.629
    3. serj.ms
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      575
    4. ROMAN990
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      781
    5. BSS
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      800
    6. dfghjc
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      689

  3. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.613
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стрелка Температуры

    Все в норме. Так и должно быть.
     
  4. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Стрелка Температуры

    Воздушный
    Джип Ок!
     
    1 человеку нравится это.
  5. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Стрелка Температуры

    Да , но она (стрелка)должна на прогретом моторе стоять как вкопанная!!!
     
  6. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Стрелка Температуры

    Где о вкопанности написано?

    А стрелка не доходит до середины по одной простой причине - помимо вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (который включается при достижении некоторой температуры), практически постоянно молотит (при включенном кондиционере) вентилятор радиатора кондиционера. Стоят они рядом, воздух идет через оба радиатора, по размерам - практически одинаковые. Так что на некоторых режимах и нагрузках (например при движении по трассе) температура охлаждающей жидкости ниже температуры включения основного вентилятора, т.е. двигатель слегка недогрет+ охлаждение набегающим воздухом. По моим наблюдениям, вентилятор системы охлаждения включается значительно реже при работающем кондее, чем без оного.

    Ну все вышеописанное - при открытом термостате, есс-но.