Замена выхлопной системы

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Имеется хорошо покуроченный до меня сваренный выхлоп. Заменить бы весь, доходит потихоньку на всех сварочных швах.

Каталик родной, полностью выбит и обрезан сзади и к нему приварен неродной глушак, за ним наварены кусочки труб. Если ставить неоригинал глушак, не к чему крепить. Каталик кусается по цене, найти бы выбитый с нормальными обоими креплениями.

Кстати переднее крепление каталика тоже покурочено было - сбиты края всех отверстий, блин. Укрепил мощными болтами, герметизировал всё, но хочется заменить всё, а тратиться тоже неохота.

Поиском по форумам много инфы, ставят и неоригиналы, и от вазов-газов, от москвича глушак вроде подходит. Интересны все варианты и советы.:thumbsup:
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Замена выхлопной системы

Были похожие проблемы после того как мне в Пскове завернули трубу до колеса. Стало сечь перед задней банкой

Недавно брал в экзисте заднюю часть глушака - производитель ферроз, цена 3.5 - 4 тыщи была. За час народ поставил и приварил. За 1700 р - сняли старый, срезали трубу по самую гофру (мне тоже достался колхоз) вварили новую трубу (полметра, от гофры до начала феррозовского глушака) и сварили ее с новым глушаком.

Новый, поскольку совместимый неоригинал, отлично висит на родных креплениях.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена выхлопной системы

Были похожие проблемы после того как мне в Пскове завернули трубу до колеса. Стало сечь перед задней банкой

Недавно брал в экзисте заднюю часть глушака - производитель ферроз, цена 3.5 - 4 тыщи была. За час народ поставил и приварил. За 1700 р - сняли старый, срезали трубу по самую гофру (мне тоже достался колхоз) вварили новую трубу (полметра, от гофры до начала феррозовского глушака) и сварили ее с новым глушаком.

Новый, поскольку совместимый неоригинал, отлично висит на родных креплениях.
Рабочий вариант, тоже пока склоняюсь к неоригиналу. Значит ferros неплохой, а то у кого-то с недорогими неоригиналами (tesh какой-то) машина не ехала и советовали только bosal и walker по 9-10тр на экзисте они.

Отечественные посматриваю, весь бы выпуск махануть и чтоб все колена легко менять было какие-нибудь хомуты-крепления съёмные. Но глушаки все другие, у нас хвост хитрый, может его отдельным съёмным коленом сделать?

Там где сечёт, ставлю банку пива (обматываю) на двух хомутах, моё ноу-хау. Три банки так намотал :). Надо бы их ещё герметиком обмазывать, но и так неплохо. Тихо всё стало, тянет машинка отлично, но колхоз жуткий конечно, блин.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Замена выхлопной системы

Имеется хорошо покуроченный до меня сваренный выхлоп. Заменить бы весь, доходит потихоньку на всех сварочных швах.

Каталик родной, полностью выбит и обрезан сзади и к нему приварен неродной глушак, за ним наварены кусочки труб. Если ставить неоригинал глушак, не к чему крепить. Каталик кусается по цене, найти бы выбитый с нормальными обоими креплениями.

Кстати переднее крепление каталика тоже покурочено было - сбиты края всех отверстий, блин. Укрепил мощными болтами, герметизировал всё, но хочется заменить всё, а тратиться тоже неохота.

Поиском по форумам много инфы, ставят и неоригиналы, и от вазов-газов, от москвича глушак вроде подходит. Интересны все варианты и советы.:thumbsup:
Каталик выбитый можно вообще трубой заменить - в этом самоваре уже нет смысла.
Уменя тьоже потихоньку выхлоп сдыхает, но 3,5-4 тышши тоже жаба душит.
Глушитель вварен не родной - спецы говорят вроде от Таза классики.
Склоняюсь к мысли - при дальнейшем умирании переварить все нах, лишбы фланцы целые остались. Глушитель подобрать отечественный, приблизительно под мошность двигателя.

Добавлено через 3 минуты
Были похожие проблемы после того как мне в Пскове завернули трубу до колеса. Стало сечь перед задней банкой

Недавно брал в экзисте заднюю часть глушака - производитель ферроз, цена 3.5 - 4 тыщи была. За час народ поставил и приварил. За 1700 р - сняли старый, срезали трубу по самую гофру (мне тоже достался колхоз) вварили новую трубу (полметра, от гофры до начала феррозовского глушака) и сварили ее с новым глушаком.

Новый, поскольку совместимый неоригинал, отлично висит на родных креплениях.
Уменя нет ни какой гофры... Или так наколхожено???????????????
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Замена выхлопной системы

Гофры по каталогу и не должно быть =) Это у меня наколхожено =))))))
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена выхлопной системы

Гофры по каталогу и не должно быть =) Это у меня наколхожено =))))))
Этот колхоз поинтереснее моего - у меня жёсткая система на резинках, а штатно между каталиком и глушителем пружинное фланцевое соединение на болтах должно быть с какой-то конической вроде вставкой. Если развязки нет идут трещины.

У старых Витар, кстати, конструктивный дефект читал, из-за этого трескается выпускной коллектор. Заделал эту трещину у 4 цилиндра, когда менял прокладку ГБЦ. Налепил какую-то хитрую блямбу (жесть, бинт, проволока, химия) для ремонта выхлопа, вроде держит. Потом пошла другая конструкция - пружинная развязка сразу перед каталиком. Гофру хорошо бы, но она вроде портится при сварке.

Каталик выбитый можно вообще трубой заменить - в этом самоваре уже нет смысла.
Да, точно, он ещё и звук "пустого резонатора" даёт на скорости. Труба крепкая - отличное решение, читал ставят. Самодельные фланцы приварить и все дела.

Пламегаситель вместо каталика в фирмах ставят, прочный жаровыносливый резонатор, понижающий температуру газов. 3тр или больше. Или какой-то универсальный каталик ставят, дешевле неоригиналов. Но чёт тюнинг на пожилой машине неохота делать.

У меня глушак то похоже от Витар с 93г и целый. Отечественные бочки все толще, самая тонкая говорят от москвича 2141 и то толще на 2-3 см вроде. А вот хвосты глушака у меня из чернушки похоже, а не алюминизированной стали и за 3-4 года подгнили, блин. Чёб соорудить и не знаю, потратиться или поколхозить :).
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Замена выхлопной системы

Насчет того что гофра портится - это вряд ли. У нее ж с обеих сторон патрубки - вот к ним и варят...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена выхлопной системы

Заказал таки неоригинал приёмной трубы с предглушителем за 3500р от витарного выпуска без каталика, сначала на 95лс трёхдверки ставили такой (комплект 080.068.55 в калалоге Bosal для Витар). А глушак свой заказал польский Assa за 4500р, по стыку идентичен (комплект 080.068.70). Плюс болты, пружины, прокладки.
http://www.catalogue.bosal.com/page...itara&body=Wagon&cartype=1.6&fuel=B&year=1992
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Замена выхлопной системы

Заказал таки неоригинал приёмной трубы с предглушителем за 3500р от витарного выпуска без каталика, сначала на 95лс трёхдверки ставили такой (комплект 080.068.55 в калалоге Bosal для Витар). А глушак свой заказал польский Assa за 4500р, по стыку идентичен (комплект 080.068.70). Плюс болты, пружины, прокладки.
http://www.catalogue.bosal.com/page...itara&body=Wagon&cartype=1.6&fuel=B&year=1992
Приемная труба недорого однако, с предглушителем. Я приемную заказывал осенью за 4 тыщи Bosal , кажется. на экзисте. Потом мне пришлось недавно поменять весь тракт. всё прогорело. Мне поставили пламегаситель из нержавейки, вроде и глушак от рено. Но мастера, ничтоже сумяшась, всё это мне сварили целиком, даже с приемной трубой. я когда пришел, было уже поздно: они отрезали фланец от приёмной. пришлось согласиться на эту "модель". Теперь вот переживаю потихоньку — тракт неразборный:( или может ничего?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена выхлопной системы

У неразборного тракта есть большой плюс - герметичность. Минус - тепловые напряжения, незащищённость от ударов. А на сварке там всё, мастера пишут в инете, что хорошей сварки не надо бояться.
Хорошая инфа про выхлоп:
http://plglush.ru/rg.php
 




artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Замена выхлопной системы

У неразборного тракта есть большой плюс - герметичность. Минус - тепловые напряжения, незащищённость от ударов. А на сварке там всё, мастера пишут в инете, что хорошей сварки не надо бояться.
Хорошая инфа про выхлоп:
http://plglush.ru/rg.php
Ну, остается только успокоиться...:D