Пуск двигателя.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Алексей 89, 1 сен 2006.

  1. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Стал на холодную пускать тока со второй попытки, двигло М13А.
    На горячую то заводиться, то очень плохо заводиться.
    Начал загораться Чек Эндж.
    Начал плохо тянуть движёк.

    Где копать? Какие могут быть предоложения?
    1 - свечи?
    2 - фильтр?
    3 - насос?
    4 - лямбда?
    5 - клапан-регулятор холостого хода?

    1 - менял, нормальных не нашёл, поставил иридиевые с Тойоты.
    2 - фильтр 2 месяца назад разбирал, продувал, хоть и был чистый.
    3 - насос фурычит, слышно как создаёт давление, проверить правда не удаётся скока бааров качает.
    4 - не трогал пока, так же как и 5 поз.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пуск двигателя
    1. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      196
    2. NRB
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      546
    3. GoshaK
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      458
    4. teserakt
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      659
    5. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      711
    6. vedmed
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      801

  3. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Такая же ситуация, проверил все, кроме давления бензина в планке (бензонасос). Неисправность так и не нашел. Думаю, это плохое качество бензина, т.к. месяц после покупки этого не было, а перед этим она 6 лет проездила в Японии.
     
  4. Влюбленный
    Оффлайн

    Влюбленный

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня немного другая история. Двигатель запускается с первого раза сразу на 1500 об/мин, затем обороты начинают падать, до момента пока почти глохнет (примерно 500-600 об/мин) "колбасится" так секунд 3-4, затем обороты поднимаются и все хорошо. Причем заметил это происодит в основном в жаркую погоду. От включенного кондея не зависит, проверял.
     
  5. MISHGUN
    Оффлайн

    MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу оборотов на 1500, а потом снижения - это такая программа у инжекторных мозгов, так и должно быть. А по поводу расколбаса на низких и холостых первое что проверь - свечи. ;)
     
  6. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня иногда глохнет, а иногда так же поколбасится и нормально работает. Я считаю, что у "глохнет" или "колбасит" одна природа. Такие проблемы часто бывают у японских машин, говорят, частая причина - низкое давление бензина (насос изношен).
     
  7. A.L.
    Оффлайн

    A.L.

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Когда-то была у меня Витара. Тоже горячий мотор заводился с 2-3 попытки, глохла на светофорах и т.д. Так-же пороверяли давление в рампе, меняли фильтры, провода высок.волт (хорошо бенз.насос был новый:D а-тоб и его тож)..., а потом вспомнили, что помимо бензина в мотор должен поступать еще и воздух. Так вот после промывки алюминевых деталек на моторе через которые поступает воздух, все встало на свои места. Кстате сажи и копоти там было полно. Мыли из аэрозольного балончика для чистки карбюратора
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    У меня было примерно так. Но давление пришлось померять, оказалось всего 0,5! Поменял бензонасос и всё пришло в норму.
     
  9. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Насос думаю в принципе любой погружной бошевский подойдёт, он внутри фильтра крепится, главное по параметрам подобрать и размерам, но сомневаюсь я что в нём дело.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я тоже сомневался и поэтому пришлось мерять давление и не зря! Насос поставил от десятки, параметры не подбирал, любой насос должен качать с запасом, брал тока не отдельно насос, а в сборе с корпусом, чтобы разъём и провода были в хорошем контакте. Но енто было у меня. Насос, конечно, не единственное решение проблемы.
     
  11. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я снимал, чистил регулятор хх и подходящие пути. Не помогло. Кстати, сажи там было не много. Снимал датчик разряжения - вообще без копоти. Тоже безрезультатно. А больше во впускном тракте ничего нет.
    Пока не имею возможности померять давление бензина, но теоретически если перед первым запуском несколько раз включить/выключить зажигание - нужное давление должно там появиться (по аналогии с Тойотой). У меня - не помогает.
    Хочу еще сказать, что если в момент падения оборотов помочь педалькой газа, то двигатель не заглохнет, а продолжает нормально греться.
     
  12. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Димус!

    А как ты снимал регулятор, и какой у тебя движёк?
    Вчера хотел снять, а там хитрый ключ надо - 5 конечную звёздочку, думал заслонку полностью снять, а там подходит ОЖ, побоялся...
    Прочищал очистителем карбюратора в открытую заслонку, но думаю толку мало будет.

    Всё же склоняюсь что это какой то из датчиков барахлит, диагностику негде сделать, ни разъёма нет ни программки... сервисов по джимам рядом вообще нет.

    И ещё вопрос, масло в коллеторе впускном это нормально? Буквально грама 2-3.
     
  13. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ребята, не морочьте голову. Через 20000 меняйте свечи. В чистоте клапана о которых вы говорили и все. Я прошел 80000 переодически такое бывает. В этот момент легкий удар по педали газа и все. А чтоб я туда совдеповские ручки пустил - никогда. Уже проверено неоднократно. Потом плачу.
    Вот и вчера так завел (холостые прыгнули почти до 200), а сегодня все в норме.
     
  14. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Регулятор хх снимал полностью, с отсоединением трубок охл.жидкости. Т.е. я вообще полностью корпус заслонки снимал. Антифриз почти не вытекает, но трубки конечно надо заткнуть.
     
  15. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Уважаемый, если не разбираешься, то не говорил бы.
    Я про свечи. Свечи меняны не раз, и простые для Джимки и Иридиевые, потом поставил с Тойоты иридиевые, на них получше чуток или мне кажется.
    Говорю что проблема в каком то из датчиков температурном или ещё каком, не могут свечи умереть в один день и на 3- машинах в один период приблизительный.
    20 000 для свеч, эт маловато.
    У меня на Тойоте 100 000 отходили и ещё столько же бы прошли.
     
  16. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Я побоялся снимать полностью заслонку, напугали прокладкой под антифриз, мол можно повредить и потом гидроудар неизбежен, я и не стал её снимать :)

    Да и так было видно, что каналы в нормальном рабочем состоянии, не сильно загажены...
     
  17. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, риск протекания антифриза есть. Можешь тогда ее заказать заблаговременно. Там стоит резиновая прокладка в канавке - назад встало нормально. В мануале написано: устанавливать только новую прокладку.
    А может ли еще быть такое: т.к. у нас система управления двигателя меряет разрежение в коллекторе (а не объем воздуха), то необходимо проверять состояние впускного тракта: воздушный фильтр, трубки, сапун?
     
  18. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Так вот же, там куча датчиков стоит на впускном колекторе, на о/ж на клапанной крышке, какой-нить дурит и система барахлит, сканер нужен с программкой по Джимам...
    Фильтр я недавно менял и воздухан и в бак лазил, трубки вчера все перещупал, подтянул хомуты, сапун не видел...
    У нас вроде как через заслонку - воздухан всё закольцовано...
     
  19. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    кстати открыл для себя весьма эффективный способ заводиццо с первого раза))
    (при наличии проблем с акумулятором)
    дело в том что у меня дохляцкий аккум, все руки не доходят.. то резинки с маслами, то чехлы то аудио.. скор паменяю канешна. в опчем крутил ооооччень вяло. со 2-3 раза удавалось завести. сначало по привычке "прогревал" дальним светом, печкой, эффект есть канешна. А НУЖНО ТО всего лиш 3-4 раза сильно качнуть кузов - электролит взбалтываецо на пластины и крутит ВЕСЬМА БОДРО!!! щас заводка с полтычка ВСЕГДА :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
     
  20. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Не, аккумулятор тут не причём, эт в другую ветку.
    А лучше всего замени аккум, не будь жадиной.
     
  21. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Проходить они могут и 200000 и слава богу. Не умею из Адобе вырезать через сколько по мануалу надоменять свечи - открой и посмотри. Это при нормальных условиях експлуатации, а потом приведены сроки заменя для тяжелых условий (и что такое тяжелые условия) У иридиевой свечи центр електрод из иридия и выдерживает зарядов он намного дольше чем обычный (80000-120000 км). Но запачкать его фиговым бензином можно точно так же как и обычную свечу и наждачком такой нагар не уберешь.
    Это я не ктому, что дело в свечах - это скорее всего глюк присущий всем Джимникам (компьютер). А смена свечей полностью не снимает этой проблемы.
     
  22. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Вот бы как эту проблему с компьютером решить, было бы очень классно...
    Бум ждать пока не начнёт барахлить у знакомого гения электронщика :)
     
  23. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не считаю это проблемой Джимни, она есть у многих на разных марках. И еще: я купил машину из Японии, пятилетнюю и через пару месяцев начался такой глюк. Т.е. получается 5 лет на ней ездили, а у меня сразу комп глюкнул?
     
  24. Влюбленный
    Оффлайн

    Влюбленный

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот, я же говорил, похолодает и проблем не будет. Стало прохладнее и заводится с полтычка и обороты никуда не скачут. Странная ситуёвина. Ума не приложу откуда ноги ростут.....Неа, не зн
     
  25. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Хм. повезло.
    А у меня наоборот.
    Двигатель уже начал глохнуть на холостых и даже на малом газу (до 1500 оборотов).
    Пока некогда с ней разбираться, но на соревнованиях она меня подвела, шёл на победу, но с такой работой двигателя... :-(
     
  26. sw91
    Оффлайн

    sw91

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Находка-Врангель
    Ответ: Пуск двигателя.

    Тема конечно древняя, но актуальная! у меня симптомы аналогичные начинаются, только до ухудшения тяги не дошло. Может подскажете, что было и как вылечилось?
     
  27. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Пуск двигателя.

    лямбда отпадает однозначно можеш вообще разъем снять на заводку авто не влияет, потом давление в рампре однозначно померить надо -можно простым монометром, от насоса колеса качать лишь бы шкалы хватало, насос на прямую должен не меньше 5 качать давление в рампе с датчиком давления около 1,5 надо смотреть конкретно по авто, потом обязательно зажигание померять стробоскопом хотяб, ну и наконец проверить дачик коленвала и распредвала, тут мануал есть на авто там все сопротивления есть и как померить тоже. регулятор холостого хода думаю тут не причем -промыть можно там все разбирается хорошо не надо ничего бояться все чиститься хорошо и собирается, просто внимательно все делать и не торописться, прокладки потом за не имением новых посадить на тонкий слой герметика. Зажигание померить на хх и на2тыс оборотах обязательно. потом можно будет и смотреть дачик давления и т.д По хорошему диагностика сканером все упращает в 10 минут все находиться -если правда подсосов нет воздуха.