Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tso, 7 июл 2009.

  1. tso
    Оффлайн

    tso

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток.

    Краткое описание ситуации:

    Автомир на Дмитровке продал машину (SGV 3.2) с "убитым" аккумулятором.
    При зарядке малым током (3 А) из шести банок через 10 мин. закипают три, при этом в электролите
    наблюдается взвесь, из-за которой не видно пластин. Разрядка полностью заряженной батареи
    (8 часов зарядки до установки тока компенсации саморазряда) происходит: при отключенной сигнализации (Fortress) - менее чем за 10 суток, при включенной сигнализации - менее чем за 3 суток. Батарея - Furukawa Battery 95D26L.

    Это для тех, кто собирается покупать авто. Будьте бдительны.

    Теперь суть вопроса к владельцам машин с двигателем 3.2:

    1. Какая батарея стояла на Вашей машине в момент покупки?
    2. Какие параметры АКБ рекомендует завод-изготовитель? (сервисной книжки и мануала нет,так что посмотреть в них не могу, отдельное "спасибо" за это дилеру).
    3. Какие батареи подходят для SGV 3.2 (фирма-производитель и номер модели АКБ)?

    Спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Хоть у меня и не 3,2 мотор.
    Витара не луноход, заморачиваться особо смысла нет, ставте любую АКБ 65 а/ч и счастливо эксплуатируйте авто.
     
    1 человеку нравится это.
  4. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    А по гарантии батарейку не судьба поменять? Чешу репу.
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    А на АКБ вроде гарантия не распространяется. Хотя если ему пипец пришел сразу после выезда из салона то..
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    книжко позволяет ставить до 75 а/ч, главное с габаритом угадать
     
    1 человеку нравится это.
  7. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Год назад поставил себе подольский желтый арбайтн.На прошлой V6 2.5 ставил такойже ок.65 А/ч за глаза этож не трактор:D
     
    1 человеку нравится это.
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    А мощность генератора позволяет ставить 800 а/ч, о, как у кары
     
  9. tso
    Оффлайн

    tso

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Согласно Договору о гарантийных обязательствах, подписанному у дилера, гарантия на АКБ не распространяется при наличии эксплуатационного износа и старения. Но какая речь об износе, если пробег составляет 500 км. Тем не менее, дилер предлагает сдать авто и АКБ, составить пакет документов по этой проблеме и отправить его на завод-изготовитель, который примет решение о гарантийности случая. На все отводят 2-3 месяца. На мой взгляд, это просто смешно: заплатить неплохую сумму и сдувать пыль с невыездной машины все лето. Так обстоят дела с гарантийными обязательствами.

    По поводу параметров АКБ: емкость до 75 А/ч - это понятно, это хорошо. Но еще интересует ток холодной прокрутки. Насколько я понимаю, завести шестицилиндровый двз (в том числе зимой) несколько более энергоемкая процедура, чем "четверку". АКБ от Furukawa с индексом 26L имеют ток холодной прокрутки 590 А, а предлагаемая для SGV 2.0 Varta D47 - 540 A. Что Вы думаете по этому поводу?
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Я думаю что машин с шестицилиндровыми двигателями в России полно по этому и написал что Витара не луноход. Как правило на таких машинах стоят АКБ 65 А/ч, с токами холодной прокрутки не очень заморачиваются, (по нынешним временам народ не знает какая плотность электролита быть должна не то что какой то там ток) покупают, ставят и счастливо ездят
     
  11. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Ничего. Потому как сказал Perets никто на этом не заморачивается... хотя лично я слежу только за чистотой АКБ и плотностью зарядки... и даже знаю что такое ориометр :D..
    Он прав, на этом перестали заморачиваться.
     
  12. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Уважаемый tso не мучийтесь вы так ставте 65-й наш отечественный лижбы влез.Если конечно есть лишние деньжата открываем EXIST.ru и покупаеп по каталогу его родной тыш за 8000 а то и больше но заметим шо то ,шо то работает одинаково.
    Вот на мою двух литровку 55A/ч http://bestparts.ru/search.html?q=33610-77E21&eq=1 ценник удивляет малость:D а что тогда для вашей.
    Когда из америки приехала моя предыдущяя машинка 2,5 v6 открыв капот я был очень удивлен там стоял акум. в 2,5 раза меньше чем наш жигулевский и крутил он 2 года и при +40 и при -35 разницы не было но к сожилению время ему подошло пришлось поменять;)
     
  13. tso
    Оффлайн

    tso

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Буду искать подходящий. Всем спасибо за потраченное личное время.
     
  14. tso
    Оффлайн

    tso

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Для тех, кто ищет аккумулятор: поставил Varta Blue Dynamic D47 - 60 A/ч, 540 А ток прокрутки - отлично работает.
     
  15. Nick_80
    Оффлайн

    Nick_80

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    А-а-а, та же машина - та же проблема! Уважаемый tso, как вам эта "Варта" оправдала надежды? и не мало ли для 3,2 шестидесятой АКБ?
    Может ещё кто-то менял АКБ на этой машине, что поставили? поделитесь...
    А для тех кто собрался брать эту машину - имейте ввиду, т.к. проблема похоже общая...
     
  16. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    В Руководстве по эксплуатации для 2.4 и 3.2 указан аккумулятор на 63 Ач.
     
  17. KOAP
    Оффлайн

    KOAP

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    На днях замерз аккумулятор «Furukawa Battery 95D26L», который устанавливается с завода на SGV.
    Такая штука коллеги, авто стояло в гараже три дня, температура была в пределах -10 градусов, аккумулятор просто раздуло, а авто было полностью обесточено.
    - Принес данную «батарейку» домой и когда он оттаял, измерил плотность электролита ареометром, итог = вода
    - Поставил на зарядку (сутки), повторный замер всех параметров = «0»
    - В «гарантийно-сервисной книжке» в разделе «гарантия на отдельные элементы» написано что на аккумуляторные батареи гарантия составляет 12 месяцев или 20 000 км. пробега начиная с даты продажи автомобиля.
    - В руководстве по эксплуатации на странице 8-10 есть предупреждение о том что аккумулятор может промерзнуть и что в этом состоянии нельзя заводить авто от внешнего аккумулятора т. е. нельзя «прикуривать» от другого авто…
    Иначе взрыв…8)
    Вывод:
    При разряде концентрация электролита уменьшается, вследствие чего происходит снижение его плотности. Чем глубже происходит разряд АКБ, тем ниже плотность электролита…
    К примеру:
    Плотность электролита, г/см3 = 1,28, Температура замерзания, С = - 65
    Плотность электролита, г/см3 = 1,2, Температура замерзания, С = - 28
    Плотность электролита, г/см3 = 1,1, Температура замерзания, С = - 7
    - Думаю, плотность электролита была изначально мала, так как сажать аккумулятор в ноль было просто нечему, и если для летней эксплуатации его хватало, то перед первыми холодами он сдался…
    - Все по закону, аккумулятору уже чуть больше года -> можно смело менять за свой счет…
    P/S -> Так что аккуратнее коллеги зимой с таким аккумулятором, особенно за городом (можно замерзнуть)…
    РеСпЕкТ:thumbsup:
     
  18. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Насколько помню плотность полностью заряженного аккумулятора для средних широт 1,27-1,28 ПРИ + 20 градусов цельсия, при падении температуры на каждые 10 градусов плотность уменьшается на 0,01.
    Плотность изначально не мала, просто АКБ на выходе из автосалона находится в полуразряженном состоянии. От завода в Японии до владельца в России слишком большой срок а клеммы вряд ли кто снимает и сажать АКБ на современной машине есть много чему. Обслуживать АКБ должен дилер перед продажей но это фантастика. А перед зимой самому подзарядить и проверить плотность так это к бабке не ходи
     
  19. KOAP
    Оффлайн

    KOAP

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Не-не-не
    Авто колесит просторы России уже год, за это время любой аккумулятор будет иметь заряд пускай и не 100%, а за три дня даже аккумулятор не первой свежести сесть может только если оставить вкл. мощный источник потребления.
    А вот если изначально электролит как вода так тут к бабке не ходи это точно…
    :thumbsup:
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Что бы полностью зарядить АКБ на машине надо ехать в путешествие летом, сутки, не глуша и не пользуясь потребителями.
    Заряди АКБ весной и измерь напряжение и плотность , потом измерь осенью а потом зимой. Потом здесь напишешь о результатах и будешь рассуждать исходя из опыта
     
  21. KOAP
    Оффлайн

    KOAP

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Да не собираюсь я тут рассуждать, опыт мне подсказывает, что при рабочем генераторе, целой электропроводке, хороший аккумулятор за три дня не сядет на столько что вместо электролита там будет натуральная вода…
    Пью пиво!
     
  22. tso
    Оффлайн

    tso

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    В руководстве по эксплуатации автомобиля опечатка. Согласно японской маркировке аккумуляторных батарей (95D26L), штатная на Витаре 3.2 имеет емкость 83-85 А/ч, а не 63 А/ч.
    Купленная Варта на 60 А/ч умерла через 4 месяца летней эксплуатации, скорее всего, от постоянного перезаряда. Заменил на Alaska 90D26L 80 А/ч. Прошел на нем 15 тыс., работает как часы, в -15 заводит без проблем.
    P.S.: По поводу батарей на новых машинах, имхо, ситуация такая. Стоят они на складе у дилера с накинутыми клеммами, на морозе и тихонько умирают. При предпродажной подготовке аккумулятор подвергают шоковой зарядке большим током, что приводит его в негодность. А продолжение этой истории известно.
     
  23. walet
    Оффлайн

    walet

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

    Откуда инфа? Есть первоисточник?
     
  24. Romker
    Оффлайн

    Romker

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    53
    Адрес:
    МО
    У меня такой (95d26l) аккумулятор стоит на 2.4L. Возраст - 1,5 года и уже пару раз завестись не смог (1ый - в -25, 2ой в -15; простои были в 2-4 дня). Акк еще ни разу не заряжал - относил просто домой, отогревал, после чего машина заводилась более-менее нормально. Сейчас решил, в целях профилактики акк все же зарядить, купил зарядное, однако появились вопросы.
    Интересует актуальная емкость батареи, поскольку от нее обычно рассчитывают ток заряда (по коэф. 0,1).
    Сейчас вот стою на перепутье - какой ток заряда выбрать - 4А\6А\9А ?
    Накопились еще вопросы, не ругайте сильно если где-то писали (в фак смотрел, ответов не нашел).
    1. Что заливать в банки - если выкипит часть электролита?
    2. Чем померять плотность электролита (дайте линк пож-та на конкретную модель), и какие значения соотвествуют здоровому акку, какие - плохонькому, а какие - фатальному?
    3. Как правильно рассчитать время для зарядки акка? Я так понимаю, нужно замерять текущие показатели (кстати какие и чем? под нагрузкой или без? на холодную или подержать дома, пока нагреется до комнатной температуры?, выяснить разницу от эталона, подобрать ток и рассчитать время? Или другой алгоритм?
    4. Зарядное имеет шкалу тока, можно, при текущей зарядке по ней определить - зарядился аккумулятор или еще нет? (где то читал, что более низкие значения соотв. заряженному акку - так ли это на самом деле?)
    Спасибо.

    Случайно наткнулся на некотрую инфу по теме:
    Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
    Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

    Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

    Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
    ШиринаХВысота в мм.
    A - 125X160
    B - 127X200
    С - 133X204
    D - 170X200
    E - 173X209
    F - 180X210
    G - 220X210

    Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

    Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.

    Источник
     
  25. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Лучше всего пользоваться зарядным устройством, обеспечивающим зарядный ток от 1 до 2А - эт самый безопасный режим зарядки АБ. Для быстрого заряда можно использовать более мощные зарядные устройство, но зарядный ток не должен превышать 1/10 от емкости АБ в ампер-часах. При ускоренной зарядке АБ можно востановить емкость за 1-2 часа, но при этом она будет подвергаться высокой нагрузке. и если АБ находилась не в очень хорошем состоянии, то ее можно серьезно повредить при таком режиме. Такой способ зарядки используется только в крайних случаях. Как правило, АБ полностью заряжается за 12-16 часов при оптимальном зарядном токе. При постоянной езде по городу с пусками и остановками АБ не дозаряжается, плотность падает, поэтому я бы рекомендовал периодически подзаряжать АБ зарядным устройством.
    1. Если уровень электролита в одной из банок понижен, то нужно долить дистилированную воду.
    2. Для меня подходит ареометр с двумя шкалами - показывает плотность и процент заряженности. Между разными банками должна быть очень незначительная разница, а если разница превышает 0,025 г/см3, то причинами этого может быть следующее:
    - потеря электролита из АБ, вызванная выплескиванием или утечкой, которая может привести к снижению плотности электролита. когда недостаток электролита компенсируется доливкой дистилированной воды вместо свежего электролита;
    - внутреннее короткое замыкание. вызванное изгибом пластин или чем либо подобным. приводит к неисправности всей АБ и неизбежному ее выходу из строя.
    С помощью ареометра проверяется плотность электролита и состояние заряженности каждой банки АБ.
    3. Есть график (рисовать не буду) зависимость между температурой электролита и измеренной плотности (значит нужен будет еще и термометр). У полностью заряженного АБ напряжение должно составлять не менее 12,6В при не работающем двигателе. Если напряжение меньше 12,6В, то полностью зарядите АБ и повторите проверку. Имеются в продаже автоматические зарядные устройства - при полной зарядке АБ зарядное устройство отключается. Примерно при напряжении 14,2В ток зарядки будет отсутствовать - значит АБ заряжена.
    4. Ну и хватит.
     
    Romker нравится это.
  26. Romker
    Оффлайн

    Romker

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    53
    Адрес:
    МО
    Так какая все-таки ёмкость у 95d26l? Тут пишут про 83-85 А\ч, а тут про 63.:).
    Еще вопрос - магнитола умеет показывать напряжение аккумулятора. Ей можно верить или придется покупать амперметр?
     
  27. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Амперметр показывает амперы, т.е. ток а не напряжение.
    Магнитола ток показывать не может, при всем желании.
    А вот напряжение - вполне может. Особой точности там все равно не требуется, а в качестве индикатора - сойдет. Можно проверить чего там магнитола врет померив обычным тестером напряжение в бортовой сети.

    Машин где штатно стоит амперметр сейчас наверное уже и не делают. :(
    Самостоятельно поставить амперметр не очень просто, ибо через него будет идти значительный ток, причем стартерный в любом случае должен идти мимо, иначе амперметр спалится в момент.
     
  28. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    496
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Путаница происходит из-за разных стандартов измерения(разное время для измерения емкости у японцев и европейцев).Ежели привести к "общему знаменателю"(т.е. к стандарту DIN,который используется у нас издавна),то будет примерно 78-80 А/ч.
     
  29. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    496
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Использование параллельного амперметру шунта решает данную проблему.У моего отца и на ВАЗ-03 и на УАЗ стояли авиационные амперметры и вольтметры для контролирования заряда АКБ и работы генератора с реле-регулятором напряжения.
     
  30. Romker
    Оффлайн

    Romker

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    53
    Адрес:
    МО
    Я про ток и не писал ничего. Я писал про напряжение.
    У меня сейчас ГУ показывает напряжение в 14,1В. Вопрос - можно ли верить показаниям ГУ или все же покупать вольтметр?
    Ссылку на источник и расчеты сложно будет привести? Было бы полезно для саморазвития :).
     
  31. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ты писал что у тебя магнитола меряет напряжение.
    И ты не доверяя ее показаниям хочешь купить амперметр.
    Но амперметр измеряет ток.
    Напряжение измеряют вольтметром.
    Т.е. в огороде бузина а в Киеве дядька.

    Купи китайский цифровой тестер за 200руб, пригодится в дальнейшем. И померяй напряжение на авто, например в розетке прикуривателя. Посмотри какое напряжение показывает магнитола. Сделай выводы.
     
    Romker нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 95D26L

    ,
  2. 95d26l аккумулятор

    ,
  3. 95d26l аккумулятор технические характеристики

    ,
  4. аккумулятор 95d26l furukawa характеристики,
  5. 95d26l furukawa,
  6. FB 95d26l,
  7. furukawa 95d26l характеристики,
  8. аккамулятор FB 95d26l,
  9. 95d26l сузуки характеристики,
  10. аккомулятор 95D26L,
  11. аккумуляторы 95D26L 63Ач/5 час на сузуки,
  12. SGV3 или SF1,
  13. а. FB aккумулятор 95D26L характеристики,
  14. аккумулятор fb 95,
  15. акб фурукава для сгв 2.0,
  16. fb95d26l