Пара вопросов по эксплуатации автомата

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем alexeit, 1 сен 2006.

  1. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Т.к. это у меня первый автомат - решил поинтересоваться:

    1. Насколько часто надо переключать коробку в N. На механике понятно - я на каждом светофоре, на каждой непродолжительной оставке ставил в нейтраль. Там с выжатым сцеплением вредно стоять было. А у автомата как?

    2. Иногда бывает надо с места чуть продвинуться (при парковке например) - отпускаешь тормоз и вроде чуть-чуть совсем газ нажимаешь, а машина прям чуть-ли не прыгает - тормозом ловишь ее. Страшно долбануть. Это у меня с механики привычка сильно нажимать газ или так и должно быть?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пара вопросов эксплуатации
    1. DenZel_45
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      2.789
    2. AndreySV
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      913
    3. volodream
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.332
    4. molotok
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.673
    5. PikNIK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.137
    6. DaZ
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      4.147

  3. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нажимить сильно на газ не надо, можно отпустить тормаз и если машина не двигается (стоит на горке), то нужно чуть чуть нажать на газ. В принципе с этим проблем нет. Ни чего не прыгает и не дергается. А по поводу нейтрал, так это на ваше усмотрение, так же как и на механической коробке, я думаю вы не всегда на механике переключались на остановках на нейтральную, т.к. видели если через 10 сек необходимо опять трогаться с места.
     
  4. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1.в нейтраль вообще автомат переключать не надо!!!
    либо паркинг,либо режимы движения
    на светофорах жмете тормоз и все,потом просто тормоз отпускаете
    2.просто отпускаете тормоз и все-она сама поедет
     
  5. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Бывает что не едет - ну ямка там какая или еще что. И вроде прям еле трогаю педаль, а она как прыгнет, как пры-ы-ыгнет... :D
     
  6. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Надо привыкнуть к педали газа. Тренеруйтесь
     
  7. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я использую 3 положения ,P D,R. Не знаю правильно или нет,но откатав 3 года на королле автомат(там тоже было много положений рычага) ни разу другими буквами не пользовалась и ничего у меня не ломалось.Главное береги левую ногу. Если не можешь ее беречь хотябы пристегивайся,чтоб сберечь голову.Были случаи у нас на стоянке,когда пересаживаются на автомат,левая нога покоя не дает и со всей дури давит на тормоз.Результат впечатляющий.
     
  8. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    :D Это я пару лет назад проходил - тогда у приятеля попросил автомат попробовать!
     
  9. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб

    Перевод в нейтраль даже вреден, надо нажимать на тормоз.
     
  10. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При езде Нейтраль можно использовать в случае, если вдруг заглохла машина для повторного завода. Все.
    Для новичков: одна из особенностей езды на автомате - при остановке на подъеме тормоз нужно держать, а не рассчитывать на противооткат автомата.
     
  11. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    На муфте езжу пятый год. Испробовол все режимы (была Креста полноприводная, две недели назад взял Grand Escudo 2001 2.7л). По глубокому снегу лазил на L, по песку на берегу моря - на 2. У меня к дому метров 400 подъем и грунтовка - перед ним сбрасываю скорость до 5 км и перевожу рычаг положение 2 и внатяг заезжаю. А на светофоре, действительно, настойчиво не рекомендуют переключаться. У нас говорят: "Утром воткнул D, вечером приехал - P". Чем меньше дергаешь рычаг АКПП, тем лучше.
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва

    1. НИКОГДА.
    2.это нормально
     
  13. NTS
    Оффлайн

    NTS

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не менее впечатляющий результат бывает от пересадки с автомата на механику. Сцепление вместе с левой ногой оказываются забытыми наглухо.
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Переключения D-3-2-L не вредны. Может быть вредно, только когда гидротрансформатор отключается. Это парковка Р. Про нейтраль не знаю, но никогда ей не пользовался, только для переключения раздатки.