проблема с двигателем

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Tojik, 13 июл 2009.

  1. Tojik
    Оффлайн

    Tojik

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербур
    Уважаемые Сузуководы, прочитал не один десяток тем про проблемы мотора но не одна полностью не подходит.
    вопщем суть проблемы : холодный двигатель запускается вполне приемлемо, немного поездив он глохнет прямо на ходу, при попытке запуска он начинает дергаться и такое чувство что завелся он тока на половину , немного подергавшись выключается, если немного подождав минут 15-20 двигатель запускается но как и в первый раз не на долго.
    бывают дни когда воопще никаких проблем . по ощущениям снижение мощности (динамика разгона)
    заправляюсь тока на киришах
    ошибки никакие не загораются, был у оффициалов не чего внятного сказать не могут. поменяли датчик коленвала, датчик расхода воздуха. эффекта ноль
    скажите что с ней такое и как это чинить, и еще сколько у неё катализаторов т.к предыдущий хозяин сказал что катализатор удалили а официалы советуют удалить еще какойто катализатор ( говорят их 3 шт, а я почитал и вроде как он один)
    спасибо заранее.
    Сузуки Гранд Витара 5d 2.5L V6 99г.в. 154л.с.
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: проблема с двигателем

    Если холодный двигатель запускается нормально, значит проблем с датчиками коленвала - распредвала нет. Исключение составляет датчик распредвала, котрый иногда глючит при перегреве. Можно на него положить тряпку смоченную водой и проверить эффект.
    Форсунки у вас в порядке?
     
  4. darknight
    Оффлайн

    darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    Ответ: проблема с двигателем

    Судя по своей бибике, для каждой головы свой катализатор и один общий. Получается три.
    Интересно какой удалили?
    Если общий, то его наличие электроника не контролирует.У меня после него никаких датчиков нет.
    А вот после левого и правого стоят датчики.
     
  5. kostyaCH25
    Оффлайн

    kostyaCH25

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл. г. Воскресенск
    Ответ: проблема с двигателем

    ;)
    ты прав правый и левый католит оснащены кислородными датчиками (оксигенами) первый перед католитом считывает информацию и после него второй считает как очистились пары выхлопа и передает инфу в мозги машины
    короче датчики взаимосвязаны с расходомером дроселем и подачей топлива
    они распределяют топливо по цилиндрам и подачу воздуха
    впосне возможно что один из датчиков глючит
     
  6. Tojik
    Оффлайн

    Tojik

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербур
    Ответ: проблема с двигателем

    я так понял что удалили средний катализатор, а про форсунки я не знаю . подключали комп к машине он никаких ошибок не выдает, один раз показал ошибку с катализатором связанную(не помню название), и еще когда заводиться не хочет начинает сильно пахнуть бензином.
    да и я заметил она чаще на ходу глохнет когда в машине несколько человек 3-4, когда езжу один все не так плохо 1-2 приступа за день.
     
  7. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: проблема с двигателем

    Скорее всего переливает бензинчик у вас. Выкрутите свечки, посмотрите на электроды.
    Но это может быть не единственная причина.
    Судя по всему Вы уже потратили денег не мало. Если хотите сами разобраться, целесообразно купить OBD сканер. Цена вопроса < 3000р. К примеру, они есть на молоток.ру.
    http://www.molotok.ru/item686482339_avtoskaner_obd_2_usb_novaya_model.html
    И смотреть им сигналы сенсоров.
    Ошибки по катализаторам очень часто бываю наведенными, из-за дефектов кислородных датчиков, форсунок, зажигания.
    Как правило, забитый катализатор не дает поднять обороты >4 тыс.
    Будут данные пишите, поможем разобраться.
     
  8. С Т Р Е Л О К
    Оффлайн

    С Т Р Е Л О К

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблема с двигателем

    Такая же проблема... Бортовой комп никаких ошибок не выдает... В движении начинает дергаться, падают обороты, и глохнет... На горячую заводится отказывается... постоит минут 10 и все снова ОК! поехали. Свечи в норме давление в топливной системе - норма.
     
  9. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: проблема с двигателем

    Если бы это были жигули или еще какая техника с одной катушкой зажигания - 100% сдыхает перегретая катушка. Сталкивался начиная с мотоцикла Урал в зеленом детстве, но здесь катушки должны быть на каждый цилиндр (как мне сказали на СТО), но, думаю, где-то рядом дефект, перегрев чего-то электрического при прохождении тока. Или расположенного рядом с чем-то сильно нагреваемым в движении.

    Добавлено через 3 минуты
    Кстати, в дополнение - а бортовой комп определил протокол??? Если не определил и установил универсальный - ошибки не выдаются, даже если есть.
     
  10. С Т Р Е Л О К
    Оффлайн

    С Т Р Е Л О К

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблема с двигателем

    БК протокол определил....
    Сегодня кстати при опять возникшей проблеме ЭБУ выдало о 6500 оборотах в минуту, хотя на самом деле машина на первой передаче еле ехала. Может это действительно глюк датчика оборотов коленвала..???
     
  11. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: проблема с двигателем

    БУ постоянно анализирует соответсвие показаний с датчика коленвала и распредвала. Это крайне критичный параметр, если несоответсвие серьезное сразу выдаются ошибки.
    Подача топлива и зажигание осуществляются по сигналам с датчика распредвала. Датчик коленвала является дополнительным. При неисправности датчика распредвала может плавать УОЗ. Попробуйте посмотреть его на БК.
     
  12. Tojik
    Оффлайн

    Tojik

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербур
    Ответ: проблема с двигателем

    я пока что недельку катаюсь по совету спецов из сервиса и замечаю все что происходит с машиной,
    седня заметил - если после того как она заглохла пойти и скинуть клемму с аккума то она заводится машина с первой попытки и не надо ничего ждать ( как раньше 10мин постоишь и только тогда заводится )
     
  13. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: проблема с двигателем

    При снятии клеммы сбрасываются коррекции. И начинает готовить смесь по зашитым таблицам.
    Зачем заниматься ерундой? Не проще ли проверить показания датчиков?
     
  14. Tojik
    Оффлайн

    Tojik

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербур
    Ответ: проблема с двигателем

    ну естественно проще, просто я по машинам не спец, а ребята с сузуковского сервиса ( Питер Выборгское шоссе ) ничего найти не смогли я уже писал что были заменены два датчика которые по их мнению были неисправны но это результатов не дало.
    вот и спрашиваю Вас , знатоков и любителей сего автомобиля, и если кто знает толковых ремонтников, то подскажите , ато ездить ахота как все нормальные люди а не как на ведре :(
     
  15. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: проблема с двигателем

    Вы свечи-то посмотрели?
    Вообще, сходите на форум на http://injectorcar.ru/forum/index.php, поспрошайте про толкового диагноста в Питере.
     
  16. kostyaCH25
    Оффлайн

    kostyaCH25

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл. г. Воскресенск
    Ответ: проблема с двигателем

    ;)
    если датчик КВ глючит то бибика не заведется потому что он блокирует подачу топлива
     
  17. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: проблема с двигателем

    +1. Это верно.
    Кстати, машинка работает и без МAF. Т.е. проверить в нем ли дело достаточно просто.
     
  18. Kulik
    Оффлайн

    Kulik

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: проблема с двигателем

    у меня на суз гв 2.4 закипел движок на трассе. а перед этим за неделю в городе при включенном кондиционере, он не работал,может это и есть причина закипа?на трассе ехали,температура была в рабочей зоне,конд. был включен,но не работал,открыли окна,был запах гари,остановились,сорвало пробку и выплеснуло охлажд.жидкость,полазил под капотом датчик температуры резко перешел в красную зону. была ли такая у кого ситуация??может кто сможет помочь?машина еще на гарантииЧешу репу.Чешу репу.
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: проблема с двигателем

    Вы отписались в нескольких форумах и темах,но Ваше авто не подходит ни под одну из Вами затронутых.
    СГВ Нью обсуждаются здесь : http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 и здесь : http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=28