проблема с двигателем

Tojik

Редкий гость
15 Март 2009
14
0
0
Санкт-Петербур
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара "Великий Витя" 99г. 2.5 V6 AT
Уважаемые Сузуководы, прочитал не один десяток тем про проблемы мотора но не одна полностью не подходит.
вопщем суть проблемы : холодный двигатель запускается вполне приемлемо, немного поездив он глохнет прямо на ходу, при попытке запуска он начинает дергаться и такое чувство что завелся он тока на половину , немного подергавшись выключается, если немного подождав минут 15-20 двигатель запускается но как и в первый раз не на долго.
бывают дни когда воопще никаких проблем . по ощущениям снижение мощности (динамика разгона)
заправляюсь тока на киришах
ошибки никакие не загораются, был у оффициалов не чего внятного сказать не могут. поменяли датчик коленвала, датчик расхода воздуха. эффекта ноль
скажите что с ней такое и как это чинить, и еще сколько у неё катализаторов т.к предыдущий хозяин сказал что катализатор удалили а официалы советуют удалить еще какойто катализатор ( говорят их 3 шт, а я почитал и вроде как он один)
спасибо заранее.
Сузуки Гранд Витара 5d 2.5L V6 99г.в. 154л.с.
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: проблема с двигателем

Если холодный двигатель запускается нормально, значит проблем с датчиками коленвала - распредвала нет. Исключение составляет датчик распредвала, котрый иногда глючит при перегреве. Можно на него положить тряпку смоченную водой и проверить эффект.
Форсунки у вас в порядке?
 

darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: проблема с двигателем

Судя по своей бибике, для каждой головы свой катализатор и один общий. Получается три.
Интересно какой удалили?
Если общий, то его наличие электроника не контролирует.У меня после него никаких датчиков нет.
А вот после левого и правого стоят датчики.
 

kostyaCH25

Бывает здесь
4 Июль 2009
79
4
0
40
Московская обл. г. Воскресенск
Езжу на ...
SGV, 2001г.,V6 J25
Ответ: проблема с двигателем

Судя по своей бибике, для каждой головы свой катализатор и один общий. Получается три.
Интересно какой удалили?
Если общий, то его наличие электроника не контролирует.У меня после него никаких датчиков нет.
А вот после левого и правого стоят датчики.
;)
ты прав правый и левый католит оснащены кислородными датчиками (оксигенами) первый перед католитом считывает информацию и после него второй считает как очистились пары выхлопа и передает инфу в мозги машины
короче датчики взаимосвязаны с расходомером дроселем и подачей топлива
они распределяют топливо по цилиндрам и подачу воздуха
впосне возможно что один из датчиков глючит
 

Tojik

Редкий гость
15 Март 2009
14
0
0
Санкт-Петербур
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара "Великий Витя" 99г. 2.5 V6 AT
Ответ: проблема с двигателем

я так понял что удалили средний катализатор, а про форсунки я не знаю . подключали комп к машине он никаких ошибок не выдает, один раз показал ошибку с катализатором связанную(не помню название), и еще когда заводиться не хочет начинает сильно пахнуть бензином.
да и я заметил она чаще на ходу глохнет когда в машине несколько человек 3-4, когда езжу один все не так плохо 1-2 приступа за день.
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: проблема с двигателем

я так понял что удалили средний катализатор, а про форсунки я не знаю . подключали комп к машине он никаких ошибок не выдает, один раз показал ошибку с катализатором связанную(не помню название), и еще когда заводиться не хочет начинает сильно пахнуть бензином.
да и я заметил она чаще на ходу глохнет когда в машине несколько человек 3-4, когда езжу один все не так плохо 1-2 приступа за день.
Скорее всего переливает бензинчик у вас. Выкрутите свечки, посмотрите на электроды.
Но это может быть не единственная причина.
Судя по всему Вы уже потратили денег не мало. Если хотите сами разобраться, целесообразно купить OBD сканер. Цена вопроса < 3000р. К примеру, они есть на молоток.ру.
http://www.molotok.ru/item686482339_avtoskaner_obd_2_usb_novaya_model.html
И смотреть им сигналы сенсоров.
Ошибки по катализаторам очень часто бываю наведенными, из-за дефектов кислородных датчиков, форсунок, зажигания.
Как правило, забитый катализатор не дает поднять обороты >4 тыс.
Будут данные пишите, поможем разобраться.
 

С Т Р Е Л О К

Проходил мимо
1 Февраль 2009
3
0
0
Москва
Ответ: проблема с двигателем

Такая же проблема... Бортовой комп никаких ошибок не выдает... В движении начинает дергаться, падают обороты, и глохнет... На горячую заводится отказывается... постоит минут 10 и все снова ОК! поехали. Свечи в норме давление в топливной системе - норма.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: проблема с двигателем

Если бы это были жигули или еще какая техника с одной катушкой зажигания - 100% сдыхает перегретая катушка. Сталкивался начиная с мотоцикла Урал в зеленом детстве, но здесь катушки должны быть на каждый цилиндр (как мне сказали на СТО), но, думаю, где-то рядом дефект, перегрев чего-то электрического при прохождении тока. Или расположенного рядом с чем-то сильно нагреваемым в движении.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, в дополнение - а бортовой комп определил протокол??? Если не определил и установил универсальный - ошибки не выдаются, даже если есть.
 

С Т Р Е Л О К

Проходил мимо
1 Февраль 2009
3
0
0
Москва
Ответ: проблема с двигателем

БК протокол определил....
Сегодня кстати при опять возникшей проблеме ЭБУ выдало о 6500 оборотах в минуту, хотя на самом деле машина на первой передаче еле ехала. Может это действительно глюк датчика оборотов коленвала..???
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: проблема с двигателем

БУ постоянно анализирует соответсвие показаний с датчика коленвала и распредвала. Это крайне критичный параметр, если несоответсвие серьезное сразу выдаются ошибки.
Подача топлива и зажигание осуществляются по сигналам с датчика распредвала. Датчик коленвала является дополнительным. При неисправности датчика распредвала может плавать УОЗ. Попробуйте посмотреть его на БК.
 




Tojik

Редкий гость
15 Март 2009
14
0
0
Санкт-Петербур
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара &quot;Великий Витя&quot; 99г. 2.5 V6 AT
Ответ: проблема с двигателем

я пока что недельку катаюсь по совету спецов из сервиса и замечаю все что происходит с машиной,
седня заметил - если после того как она заглохла пойти и скинуть клемму с аккума то она заводится машина с первой попытки и не надо ничего ждать ( как раньше 10мин постоишь и только тогда заводится )
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: проблема с двигателем

я пока что недельку катаюсь по совету спецов из сервиса и замечаю все что происходит с машиной,
седня заметил - если после того как она заглохла пойти и скинуть клемму с аккума то она заводится машина с первой попытки и не надо ничего ждать ( как раньше 10мин постоишь и только тогда заводится )
При снятии клеммы сбрасываются коррекции. И начинает готовить смесь по зашитым таблицам.
Зачем заниматься ерундой? Не проще ли проверить показания датчиков?
 

Tojik

Редкий гость
15 Март 2009
14
0
0
Санкт-Петербур
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара &quot;Великий Витя&quot; 99г. 2.5 V6 AT
Ответ: проблема с двигателем

ну естественно проще, просто я по машинам не спец, а ребята с сузуковского сервиса ( Питер Выборгское шоссе ) ничего найти не смогли я уже писал что были заменены два датчика которые по их мнению были неисправны но это результатов не дало.
вот и спрашиваю Вас , знатоков и любителей сего автомобиля, и если кто знает толковых ремонтников, то подскажите , ато ездить ахота как все нормальные люди а не как на ведре :(
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: проблема с двигателем

ну естественно проще, просто я по машинам не спец, а ребята с сузуковского сервиса ( Питер Выборгское шоссе ) ничего найти не смогли я уже писал что были заменены два датчика которые по их мнению были неисправны но это результатов не дало.
вот и спрашиваю Вас , знатоков и любителей сего автомобиля, и если кто знает толковых ремонтников, то подскажите , ато ездить ахота как все нормальные люди а не как на ведре :(
Вы свечи-то посмотрели?
Вообще, сходите на форум на http://injectorcar.ru/forum/index.php, поспрошайте про толкового диагноста в Питере.
 

kostyaCH25

Бывает здесь
4 Июль 2009
79
4
0
40
Московская обл. г. Воскресенск
Езжу на ...
SGV, 2001г.,V6 J25
Ответ: проблема с двигателем

ну естественно проще, просто я по машинам не спец, а ребята с сузуковского сервиса ( Питер Выборгское шоссе ) ничего найти не смогли я уже писал что были заменены два датчика которые по их мнению были неисправны но это результатов не дало.
вот и спрашиваю Вас , знатоков и любителей сего автомобиля, и если кто знает толковых ремонтников, то подскажите , ато ездить ахота как все нормальные люди а не как на ведре :(
;)
если датчик КВ глючит то бибика не заведется потому что он блокирует подачу топлива
 



Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: проблема с двигателем

;)
если датчик КВ глючит то бибика не заведется потому что он блокирует подачу топлива
+1. Это верно.
Кстати, машинка работает и без МAF. Т.е. проверить в нем ли дело достаточно просто.
 

Kulik

Редкий гость
14 Декабрь 2009
10
0
0
Омск
Езжу на ...
2.4
Ответ: проблема с двигателем

у меня на суз гв 2.4 закипел движок на трассе. а перед этим за неделю в городе при включенном кондиционере, он не работал,может это и есть причина закипа?на трассе ехали,температура была в рабочей зоне,конд. был включен,но не работал,открыли окна,был запах гари,остановились,сорвало пробку и выплеснуло охлажд.жидкость,полазил под капотом датчик температуры резко перешел в красную зону. была ли такая у кого ситуация??может кто сможет помочь?машина еще на гарантииЧешу репу.Чешу репу.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: проблема с двигателем
у меня на суз гв 2.4 закипел движок на трассе. а перед этим за неделю в городе при включенном кондиционере, он не работал,может это и есть причина закипа?на трассе ехали,температура была в рабочей зоне,конд. был включен,но не работал,открыли окна,был запах гари,остановились,сорвало пробку и выплеснуло охлажд.жидкость,полазил под капотом датчик температуры резко перешел в красную зону. была ли такая у кого ситуация??может кто сможет помочь?машина еще на гарантииЧешу репу.Чешу репу.
Вы отписались в нескольких форумах и темах,но Ваше авто не подходит ни под одну из Вами затронутых.СГВ Нью обсуждаются здесь : http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31