Детали подвески

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ADaniX, 29 июл 2009.

  1. ADaniX
    Оффлайн

    ADaniX

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте всем!
    Мне, как начинающему автолюбителю, не известны многие названия автозапчастей.
    Недавно делал диагностику ходовой и в акте проделанных работ написали заменить (пишу как есть в акте):
    1. задние с/блоки рычагов п.п. 2шт
    2. наружные пыльники шрус 2шт
    3. сальник заднего редуктора
    4. опору левую шаровую п.п.
    На сайте Autoxp.ru похожих слов не нашел, а на JapanCats.ru и вовсе все на не русском.
    Кто знает, может подскажете кода запчастей или как они называются по другому, чтобы можно было найти на Autoxp.ru.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Детали подвески

    1 Задние сайлент блоки рычагов поперечной П(?)усточивости... Задние сайлент-блоки на Лианках отдельно не продаются :(. Сталкивался.
    2 Наружные пыльники шруса... нужно смотреть на картинке, вроде как резинка такая собранная гармошкой...
    3 сальник заднего редуктора... хм, прокладка вроде... как называется, фигзнает
    4 ну, опора так и должна вроде называться...
    ПыСы Чем смог :) и чтоб тему поднять...
     
  4. ADaniX
    Оффлайн

    ADaniX

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Детали подвески

    Спасибо и на этом!
     
  5. andrgra
    Оффлайн

    andrgra

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    182
    Адрес:
    москва СЗАО
    Ответ: Детали подвески

    сальник это круглая резинка диаметр примерно 6см внутри проложена пружинка
     
  6. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Детали подвески

    "задние с/блоки рычагов п.п."
    Это задние сайлент-блоки рычагов передней подвески. Вот рычаги:

    [​IMG]

    Сайлент-блоки - это резиновые втулки: на рисунке в центре вверху - это задние, снизу - это передние сайленты. По краям справа и слева - это шаровые опоры (с "пальцами" металлическими).

    Вот так сайленты обычно рвутся:

    [​IMG]

    Не соглашусь с samuelsmirnov: задние, как и передние сайлент-блоки отдельно продаются и перепрессовываются! Я у себя менял. Стоит один сайлент около 700-800 руб. А вот опора шаровая не заменяется и не продается отдельно, продается только в сборе со всем рычагом (т.е. и с сайлентами). Поэтому если забраковали шаровую на левом рычаге, то не стоит на этом рычаге менять сайленты, т.к. все равно весь рычаг придется менять целиком из-за шаровой опопры.

    Вот тут на рисунке все видно по деталям:

    [​IMG]

    Задние сайленты - деталь номер 21
    Передние сайленты - деталь 20
    У шаровой опоры можно только пыльник поменять (номер 22), но это не спасет, если сама шаровая имеет большой люфт.
    Каталожные номера деталей не пишу, т.к. все зависит от модификации подвески (для спортивной или дорестайлинговой рычаги другие малость, но принцип тот же).

    наружные пыльники шрус
    На рисунке пыльшики шрусов - это детали номер 5 (для примера):

    [​IMG]

    Но номер 5 - это пыльники внутренних шрусов. Для наружных шрусов продается комплект деталей номер 11 (пыльник и хомуты).
    Вот фото приводов со шрусами и пыльниками:

    [​IMG]

    сальник заднего редуктора

    Вот фото редуктора заднего с приводными валами

    [​IMG]

    Вот схема редуктора:

    [​IMG]

    Сальник - скорее всего имеется ввиду деталь номер 3 (т.к. не указана сторона), но может и боковой сальник 26.

    Коды всех запчастей лучше искать имея VIN машины, т.к. иначе можно ошибиться.
    Например, можно по ВИНу тут попробовать поискать:
    http://www.katana-suzuki.ru/suzuki/
    Или тут, но уже не по ВИНу, а просто зная свою комплектацию и модификацию авто:
    http://www.suzuki-cat.ru/

    ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Детали подвески

    1 Когда купил в прошлом году лианку, при осмотре сразу "приговорили" сайленты рычагов поперечной устойчивости. Отдельно сайленты не нашел. Возможно какие-то и меняются, но не все 6(. Можно поднять поиском тему, где я с Катаной переписывался по этому поводу. Так и заказал у них тогда рычаги.
    2 А вот как раз по шаровым :) ... Я ж писал и ты читал, что шаровые умельцами разбираются и реанимируются.... проехал уже под 5000 на восстановленных и все ок ттт 500 рублей одна шаровая вместо 7000 рублей за рычаг в сборе. Сайленты пришлось менять, ибо рычаги не откручивались...
    А вообще респект за полноценный ответ :). Мне вот лень искать подробно все это было... я менеджеру в инет-магазе своему пиуш обычно, что нужно и он мне с картинками присылает :). типа, это? стоит столько то :)
     
  8. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Детали подвески

    ;)

    Есть рычаги передней подвески, о которых тут речь и шла, а есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости - это разные весчи! На этой фотке одна такая тяга внизу лежит (вверху три - тяги задней подвески):

    [​IMG]

    Или вот тут - деталь номер2:

    [​IMG]

    На тягах стабилизатора поперечной устойчивости (их еще "косточками" называют) нет сайлентов. На них нечто вроде шаровых наконечников, как видите. А сам стабилизатор крепится в резиновых втулках - детали номер 3 на последнем рисунке. Не понял, кто и какие вам "приговорил" сайленты рычагов поперечной устойчивости?
    А вот на рычагах задней подвески есть на концах сайленты (верхние рычаги на первой фотке).
    На рисунке из каталога видно, что эти сайленты действительно не меняются (по крайней мере не продаются отдельно от рычагов - деталей номер 3 и 4):

    [​IMG]

    По шаровым ничего против не имею - кулибыны все могут, но не у всех есть такие знакомые клибины. Вам повезло! Я просто написал, как обстоят дела с шаровыми у производителя авто.
     
  9. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Детали подвески

    "Есть рычаги передней подвески, о которых тут речь и шла, а есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости - это разные весчи! На этой фотке одна такая тяга внизу лежит (вверху три - тяги задней подвески):"

    Не знаю, где речь шла о передней подвеске, точнее она пошла у вас выше :)

    Топикстартер писал: "1. задние с/блоки рычагов п.п. 2шт"

    Что я , в меру своих способностей, перевел как: "1 Задние сайлент блоки рычагов поперечной П(?)усточивости... Задние сайлент-блоки на Лианках отдельно не продаются :(. Сталкивался."

    Т.е. я(!) говорил о задних сайлентблоках, имея в виду задние рычаги. Т.е. не верно "расшифровал" записи.

    На счет шаровых. Я не про то, что "А вот опора шаровая не заменяется и не продается отдельно, продается только в сборе со всем рычагом (т.е. и с сайлентами".
    А про то, что не верно "Поэтому если забраковали шаровую на левом рычаге, то не стоит на этом рычаге менять сайленты, т.к. все равно весь рычаг придется менять целиком из-за шаровой опопры." А именно о том, что "все равно весь..." О том, что есть варианты...
     
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Детали подвески

    Задние "рычаги" обычно называют "поперечными и продольными тягами задней подвески", поэтому я сразу заподозрил, что речь едет именно о передних...
    Согласен, что такую шифрограмму не сразу просто расшифруешь ;)

    Согласен, что есть все же варианты, но видимо вы не заметили под последней картинкой еще одну мою строчку:
    "По шаровым ничего против не имею - кулибыны все могут, но не у всех есть такие знакомые клибины. Вам повезло! Я просто написал, как обстоят дела с шаровыми у производителя авто."

    Словом, мы друг друга поняли, да и ADaniX-а тоже в итоге поняли (вроде как)...;)
     
  11. ADaniX
    Оффлайн

    ADaniX

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Детали подвески

    Всем большое спасибо за подробные ответы.
     
  12. sem17
    Оффлайн

    sem17

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чухляндия
    Ответ: Детали подвески

    Владимир, подскажите пожалуйста.
    Где в Питере можно купить передние рычаги и если знаите, сколько стоят?
    Спасибо
     
  13. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Детали подвески

    Я для себя все покупал в exist.ru
    Один мой клиент сказал, что есть не дорого запчасти на Трефолева 23.
    Простите, модеры, но не сочтите это за рекламу: сам там ничего не покупал еще и не был там ни разу, и что там за магазин - не знаю. Просто ответил на вопрос соклубника. Есть тел, но выкладывать все же не стану...
    У меня рычагов сейчас нет, увы.
     
    1 человеку нравится это.
  14. ADaniX
    Оффлайн

    ADaniX

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Детали подвески

    Здравствуйте всем. Если кто знает подскажите пожалуйста размеры (малый, большой диаметр отверстий и длину) пыльника наружнего шруса передних колёс на полноприводной Лиане. Или может кто уже подбирал и ставил не оригинальные пыльники?
     
  15. hulio
    Оффлайн

    hulio

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Детали подвески

    По полноприводной не знаю
    Сегодня был на СТО, попросил замерить диаметр трубок. Левая оказалась 24 мм, правая 23 мм. на правой хорошо видно, что пыльник бОльшего размера, чем трубка. Про большой диаметр где-то здесь видел, что это 67 мм