Акуна матата или мой опыт общения

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Rockfire, 5 авг 2009.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Акуна матата или мой опыт общения.

    Акуна матата - была такая песня из диснеевского мультика, наминировалась, между прочим, на оскар.

    После возращения из катаны почему то в голове играет "Катана матата".

    Надо рассказать небольшую предысторию - знаком с Катаной давно и ранее всегда были нормальные отношения. И помогал в организации мероприятия "Крепкие Орешки", на котором многие были, и даже как то пил пиво в свой день рождения оставив машину в их сервисе.
    Меня, я так думал там хотя бы ненмого знают, в базе у них состою давно, но оказалось это не имеет никакого значения. Так же как и наклейка Сузуки-клуба и наличие там одновременно со мной Zuzukera (автора дисконтных карт, админа нашего форума, и автора знакомства клубного общества с Катаной сервисом).

    В воскресенье приехал в сервис для замены ступичного подшипника, шкорневых подшипников, сальников переднего моста и масла в двигателе.


    Прождав полдня и погуляв по округе с 12 до 17 уехал, так как образовались дела, не требующи отлагательств - уехал.

    Вчера, во вторник вечером приехал забирать машину.
    Назвал фамилию, отплатил и получил документы. Взглянув на них вместе с Zuzukerom увиделе нули в графе скидка, хотя даже 5% скидка выходила с общего счета на 700 рубл.

    Ребята, как же так?
    - да, чтож вы сразу не сказали про скидку?
    - да она у меня всегда была, очень удивлен, что отменили, разве данных в базе о том, что она предоставлялась ранее и наклейки Suzuki-Club.ru не достаточно теперь?
    - нет, надо сразу было сказать.
    - А может вы мне дырку в колесе заклеете в счет скидки?
    Отправили к шинмонтажнику, дыркул он заклеил - дал мне лисчтоек на котором написано 250 рубл. Ну думаю фиг с ней со скидкой, хоть шинмонтаж будет бесплатно.

    А вот и нет, пришлось заплатить и еще 250 рубл за "грибок". Хотя просил сделать в счет скидки!!!

    - Как же так? Почему?
    - Нет карты, нет скидки!

    Зузукер достает откуда то из стола карту, показывает и говорит что у меня карта есть - вот!

    - Скидка только в след раз! Обратно перерасчитать проведенный платеж не можем!


    А как же наклейка? а как же то что в базе скидка у меня была, и всегда делали со скидкой? Вот карта, вот Zuzuker..

    - Заплатил? деньги не вернем!


    В машине ни одной коробки или пакетика от запчастей, моей канистры масла нет, которую я привез. Нет и 2 канистр от масла в мост. Взяли за 2 бутылки 900 рубл - по чеку, где они, канистры, ребята. вы 2 литра залили?

    А масло в двигателе меняли? как узнать?

    Вообщем наверно все сделали, а моджет и нет.
    Больше к вам не поеду, осадочек. :(
     
  2. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Во блин, везде засада! Думал, что в Катане-то порядок по сравнению с дилерами. :(
     
  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Эх, негатив со временем только увеличивается.:(
    Лично когда я оформляю заказ в сервисе, где уже есть у меня скидка, то карточку с собой не вожу, все эти данные есть в компе по моей фамилии:thumbsup:
    Ребят, налаживайте свои компы и старайтесь не допускать таковых косяков, к мнению известных людей на форуме прислушиваются;)
     
  4. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Здравствуйте Сергей !!!
    От имени руководства компании просим прощения, за данный казус и за сотрудников проявивших себя не гибкими в достаточно простой ситуации. Ждем Вас для получения 15% дисконтной карты, со всеми ее преимуществами, описанными на нашем сайте, давно ждущей Вас. И для возврата по этой карте лишней суммы с причинного заказ-наряда.
    С уважением, администрация ООО"КАТАНА"
    P.S. не МАТАТА ;)
    P.S.S. Кстати, орешки были не крепкие, а упругие.

    Добавлено через 6 минут
    ;)ZKI
    Спасибо, стараемся налаживаем, но вот блин фактор этот человеческий...:D
    С уважением, КАТАНА!!!
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    исправились!

    За что Катане вообщем респект.

    На месте обычных клиентов (и кто там еще ни разу не был) перед поездкой напишите в форум что вы хотите сделать, будет вам такая маленькая страховочка.

    P.S. Точно упругие. :hilarious:


    Ехать не хотелось. но раз такое дело, обязательно загляну
     
  6. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    ;)
    Упругие, упругие...:D
    Кстати чулок для твоего знакомого б.у. нам продадут за 30, а в сборе 40 если устраивает звони...
    С уважением, КАТАТА... Чешу репу. в смысле КАТАНА !!!:D
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Чулок мне нужен, моему джимнику.
    разве не видно было что колеса домиком стоят? Тут и сход развал не нужен, все ж визуально замтено. вот шинмонтажник ваш и тот заметил)

    Цена устраивает, но пока не горит.
     
  8. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Да поняли, что не тебе а твоему знакомому жимнику, а ты все шифры сдал...:D:D:D
    С уважением, МОНТАНА
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    МОНТАНА кчати ничего название)
    И визуальное оформление можно поменять сервиса, везде мультяшными образами обвешать, получится добро и весело)

    А то какие то сузуки скучные у вас на баннерах)
    А будет Пумба

    [​IMG]

    Только не сочтите за оскорбление, шутка же)
     
  10. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    ;)
    Ооо... такой проект ребрендинга дорогого стоит, а ты нам даже уже и с баннерами и фирменной эмблемой.... КЛАСС !!!:thumbsup: Даешь мультяшек. Надо голосовалку настроить, давай так кто ЗА, те тебе спасибки в сообщение жмакают, кто ПРОТИВ, те соответственно мне... Ну как ? Тока авторитетом не давить:D и без читов.
     
  11. Ivolga
    Оффлайн

    Ivolga

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    897
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Алтуфьево-Раменки
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    ну раз пошел такой ребрендинг - может мне спец предложение? :D аватарку не меняла с регистрации на форуме :D
     
  12. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Господа! Не зарывайтесь!!!:thumbsdown:
    Использование кабана на эмблеме повлечет за собой большие неприятности от правообладателей этого и других персонажей. Ведь, как я понимаю, никакого разрешения на его использование не получено?
    Господа, я - юрист. Предостерегаю вас от необдуманных шагов. С этим достаточно строго и последствия (финансовые) будут неизбежно...:(
     
  13. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    позвольте узнать :) а карточка со скидкой в 15%, это для всех, или только для избранных?

    клубная атрибутика в катане не канает - сам наступал на эти грабли, скидки только по клубной карте. кста, последний раз, тож олег в получение скидки помогал :))) а раньше, достаточно было назвать свой ник на форуме! времена, времена, меняются.
     
  14. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Ну нельзя же все так серьезно воспринимать)
    Или у юристов все буквально?
     
  15. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Конечно буквально. Вы изготовили баннер, а Катана с радостью выразила готовность в его использовании.
    "Даешь мультяшек. Надо голосовалку настроить, давай так кто ЗА, те тебе спасибки в сообщение жмакают, кто ПРОТИВ, те соответственно мне..."
    Тем более, что такие "попадалова" были.
    Я не смог промолчать, не предупредив.
     
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    Баннер можно повесить внутри помещения, 1х1 метр) никто ради такой глупочти юристов не позовет)
    Это же шутка, а не смена дизайна всей Катаны)
     
  17. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Акуна матата или мой опыт общения

    За эту шутку Катана может дорого заплатить. Даже в помещении. Кто-то может оказаться без чувста юмора. Да и юристов звать не надо. Достаточно, чтобы фото с этим баннером "куда-нибудь" утекло.
    З.Ы. Может пора привыкнуть, что это - чья-то чужая собственность. Как кошелек. Мы же кошелек "в шутку" не берем...
    Собственно говоря - мне все равно. Делайте. Я предупредил.