АКПП

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Sergioro, 11 авг 2009.

  1. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Всем здравствуйте. Появились толчки АКПП.Хочу поменять жидкость и фильтр.Был залит Декстрон Мобил,менять буду на Энеос .У кого какие мнения по поводу смещивания разных производителей.Меняю путем частичной замены.В двигателе залит Энеос,проездил год,понравилось,раньше лил Мобил,попал дважды на некачественный.
     
  2. Загрузка...


  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: АКПП

    в контрактный коробас залил дестрон3 кастрол - дерьмо полное - денег нет чую коробас накрывется опять.
    никогда кастрол не любил
    кастрол темнеет моментально что на предыдущем автомате чтона этом. Думаю потому что он сцуко минеральный. в отличии от родной жижи
    Собираюсь залить либо Мотул либо найти наконец в Москве SUMICO ATF-Alfa ( в идеале второе) если коробас доживет
     
  4. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: АКПП

    есть ведь и синтетический катрол для АКПП, но стоит в три раза дороже :(
     
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: АКПП

    Не смешивай ни в коем случае - экономия копеечная боком может выйти. Проверено.
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: АКПП

    синтетический кастрол называется уже не декстрон 3
     
  7. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: АКПП

    декстрон 3 - минералка, это уже где-то с Катаной обсуждали.
    Я купил 6 литров, влезло блин 2,5 - наверное, это называется частичная замена. Фильтр не менял, так как про него ничего не нашёл.
    Тоже бывает дергается при трогании, но замена жидкости на это не повлияла.
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: АКПП

    Да это уже Castrol Transmax E (или Z)
     
  9. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: АКПП

    Вчера все же поменял на Энеос,заменил фильтр,хотя старый был чистый,толчки почти исчезли.Сегодня поменяю еще раз,ну а там как говорится,будем посмотреть.Коробка стала работать мягче.Слитая жижа была грязного цвета,хотя пробежала 10 тыс.и на щупе была ярко-красная.Разговаривал с продавцом,где брал АТФ,он заливает 2 года Энеос,тоже смешивал с другими марками,все нормально.Вобщем, если будут отрицательные моменты-отпишусь.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: АКПП

    Что-то мало тем про АКПП в нашем разделе. Или я плохо искал...

    У моей машинки пробег приближается к 120.000. По мануалу замена масла в АКПП только на 165.000 (страница 8-5 мануала на Игнис). Но вроде бы говорят, что лучше делать это около моего пробега.

    Какое масло всё-таки лучше лить (марка)? Какой фильтр поменять? Спецов по этому процессу можете посоветовать?

    Коробка вроде бы работает нормально, точки при переключении чувствуются, но они, по моим ощущениям, не сильно изменились с момента покупки (54.000 км.) Толчки маленькие, почти не ощутимые.
     
  11. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: АКПП

    А как вы определяете, что некачественный? У меня после японии залили тоже мобил, отлично ездила, потом чего-то "развели" на чисто японское "verity" , смысла в этом никакого не увидела, чуть хуже мне показалось мотор его воспринимает, но тоже в принципе нормально было, сейчас опять залила мобил - отлично пошла на свежем масле.
    Если вязкость одна и та же особого значения смена марки вроде бы не имеет.
     
  12. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: АКПП

    Добавлено через 8 минут
    Некачественный проявился в образовании белого налета в виде эмульсии на крышке заливной горловины двигателя.Затем,за 10 тыс.км масло даже цвет не поменяло,хотя должно потемнеть.Смена марки значение имеет,если переходите с минералки на п/синтетику,нужна промывка,а так конечно без разницы.Масло каждый выбирает по "вкусу".Если на Мобиле работает хорошо,не мешайте ему работать.
     
  13. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АКПП

    У меня тоже близко к этому... Но масло в АКПП уже меняла (причем даже не раз... так уж вышло)
    В сервисе вообще-то говорят, что его лучше менять раз на 40тыс. км. Так как я не знала, когда последний раз японец менял масло первый раз ориентировались на его состояние - меня ли где-то при пробеге 105-110тыс км. Ну и в этом году пришлось еще раз менять - при профилактическом осмотре (со сканером) выпала ошибка АКПП. Обрыв в цепи какого-то там (не помню номер)соленоида. Я уже внутренне приготовилась его заказывать и менять, но в сервисе предложили для начала посмотреть визиально чего там и как. Разбор показал загаженность механизмов. Все почистили собрали. Но масло пришлось естественно свежее лить. Радует, что у меня не Форд Экспедишн (там в АКПП 15литров вмещается).
    Льют мне масло, которое делает Кастрол для АКПП (оно как-то по другому называется).
     
  14. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: АКПП

    В АКПП льют АТФ-это не масло а жидкость для коробок.Вам залили наверное Декстрон 3.При езде по городу, я думаю не вредно будет делать частичную замену после 20-25 тыс.км.
     
  15. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: АКПП

    Интересно, а на чем основано это предположение или предложение?! Ведь не зря в сервисной книжке указан именно такой пробег - 165.000. Я могу предположить, что в наших более жестких условиях (все-таки пробок у нас больше чем в Японии, морозы жестче) сделаем погрешность на более интенсивный износ и менять будем на 25% раньше, т.е. около 120.000. Но каждые 40.000 - не часто ли?

    У меня родственник запорол коробку на Lexus RX300 частой сменой масла в ней. Увлекся этим процессом и тю-тю...

    Добавлено через 1 минуту
    Но ведь это тоже догадки... Японцы ведь не спроста берут такие цифры и рекомендации, ИМХО.

    Слишком хорошо ведь тоже не есть гуд.
     
  16. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП

    в сервисной книжке написанно - тяжелые режимы эксплуатации и перечисленно - все что у нас - сократить интервал ТО в два раза!. а не на 25 процентов.
    а насчет масла в лексусе - странно - там коробка кажется ваабще не обслуживаемая.
    да и сама смена масла врятли ему запорола акпп - скорее всего или нееправильная работа - или масло само могло быть левое.
     
  17. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АКПП

    Наверное правильнее таблицу в сервис-мануале держать за ориентир. Все же мы не те материалы и комплектующие используем, что в Японии - бензин не тот, масло не то, жидкости не те. Например, в мануале написано, что свеи менять на 105 тыс. км.... Ну да, те что поставили в Японии столько пробегали без вопросов, а вот то, что я поставила на замену только практика покажет сколько выживут - качество свечей, качество топлива разве угадаешь? Или топливный фильтр - тоже раз 105тыс. км, но если тебе "повезло" и в бак тебе залили что-то левое... то не продержится фильтр столько. По моему есть визуальные критерии того, что масло пора менять/доливать. Если масла мало - долили, если поменяло цвет - заменили (причем в сервисных ценрах по-моему масло меняют не полностью а частично)
     
  18. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: АКПП

    А помимо масла что-нибудь ещё нужно менять? Что это за фильтр, про который выше говорили?...

    Я спорить по поводу периодов ТО коробки не буду, потому как не являюсь спецом и опыта нет. Вот оттого-то и хочу услышать мнения тех, кто что-то уже делал с коробкой АКПП.
     
  19. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: АКПП

    Кроме АТФ и фильтра менять ничего не нужно.Фильтр увидите только после снятия поддона коробки.Но его скорее всего,можно будет просто промыть в бензине и поставить обратно,если конечно фильтр состоит из металлической сетки.
     
  20. ivan1805
    Оффлайн

    ivan1805

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП

    поменял масло и фильтр где-то на 62 тыс. Фильтр одназначно ставить новый, т.к. это расходник. тем более его надо менятьне часто. Однако стоил он в экзисте около 2000 ( точно не помню)