Нейтраль, всё равно куртится вал

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем shitz, 14 авг 2009.

  1. shitz
    Оффлайн

    shitz

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бишкек
    Хочу покупать Escudo. Уже один купили но у него траблы с доками были, отдали назад. Нашёл такой же, тоже 1995 год.
    Из минусов заклинил вентилятор, но меня это не пугает, замят порог не сильно, починим.
    Но вот что сильно тревожит (сорри за отступление, сейчас уже точно по теме):
    Значит включать на нейтраль раздатки не хочет, пока не поставишь на P. Ну и пониженную тоже - естественно. Ситуёвина такая, раздатка на N, коробка тоже на N. Не могу включить ни пониженную, ни обратно в 4WD. Потому как понижающая шестерня крутится. Только если поставить на Р, то можно включить и то и другое, хотя тоже если повезёт, и зубья совпадут, а иначе, снова N на коробке, покрутим вал, потом на Р, можно и долго париться, но в принципе всё ясно.
    Следующий эксперимент:
    Одной рукой толкаю раздатку в положение пониженной но так чтобы просто чувствувать cкрежет шестерни. В этом положение другой рукой тыркаю коробку. Если ставлю D - вал заметно увеличивает вращение. Если ставлю R то шкребание на момент прекращается и появляется снова, это говорит о том что вал останавливается и тут же начинает крутиться в другую сторону. Такая же фигня при выключении R.
    Последний ньюанс: када раздатка на нейтрали и коробка тоже, если втыкнуть быстро Р на коробке, то слышно как фиксатор трещит и вал тормазится. Не долго так: тррррр и всё. Конечно этого не происходит когда раздатка стоит на любой передаче, т.к. машина удерживается тормазом, и этот вал из коробки в раздатку не крутится.
    Кароче вердикт, если освободить выходной вал коробки от колёс он крутится даже на N, и мешает оперировать с раздаткой.
    Кароче, это понт страшный? покупать и ремонтировать? На ездовых качествах это пока не отражается, а будет ли? Коробка ведёт себя исправно, переключается где надо и када я хочу (играясь газом).
    Возможный вариянт, нынешний хозяин, дедуля божий адуванчик, ваще ничё не делал с машиной, тока масло поменял в моторе. Так что что там за японский гудрон в коробке - неизвестно пока. Буду смотреть в понедельник.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. shitz
    Оффлайн

    shitz

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бишкек
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    тока с авто рынка. ну что сказать, у всех Эскуд крутится вал на нейтралке. Спеременным успехом. Даже Витара американская 99 года, и у той крутится. Рекорсменом был эскудик 98 года в старом кузове. У него при переключении с N на P (раздатка на N) треск продолжался секунды 3-4, пока фиксатор не блокировал вал. Причём у этого Эскудика масло в коробке было самое ужастное - уже коричневое и с примесями.
    А самый первый Эскудик с проблемными доками был со свежим маслом в коробке, и у него этой траблы не наблюдается. Может это причина?
    как у Вас происходит такое переключение?
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    А просто по инструкции почему не попробовать. Основное состояние не N, а 2H. В 4H переключать только если колёса не проскальзывают и руль прямо. Переключение в 4L только на неподвижном авто и руль прямо. Если не переключается, машину покатать вперёд-назад и ещё раз. N - момент не передаётся, используется только с лебёдкой. Если ненагруженные валы крутятся, это совсем не значит, что авто будет двигаться - наверняка они крутятся из-за грязи или слабого бокового касания из-за износов и люфтов и их легко остановить рукой. Проверять лучше по инструкции включения пп, она есть в книжках по Эскудо, а не методом тыка, типа а давай-ка это с этим замкну.
     
  5. shitz
    Оффлайн

    shitz

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бишкек
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    всё по инструкции. машина стоит, коробка на N, хочу включить пониженную, а выходной вал коробки крутится, ик рутит понижающую щестерню, поэтому и не могу втыкнуть. А если коробка на P то не всегда получается воткнуть, т.к. зубья не совпатают.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    В инструкции ещё фишка - остановите авто и убедитесь, что хабы заблокированы. Поэтому передний вал и свободно крутится наверно, что нет связи с колёсами и проверили бы, нельзя ли его остановить рукой. Если сильно крутит, значит не рассоединяются шестерни, люфты, износ...

    До 96г были ручные хабы, два вида автоматических. После 96 появилось пневмоподключение пп - насос в торпеде и мембрана в редукторе.
     
  7. shitz
    Оффлайн

    shitz

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бишкек
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    хабы автоматические.
    остановить выходглй вал рукой нельзя, ибо иего не видно, он с коробки сразу заходит в раздатку. А карданы хоть и стоят, но они же за понижайкой - поэтому связи нет.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    Вот хабы и разлочены оказались может. Наверно пустили движок при обоих коробках в N. А надо пустить в 2H, перевести в 4H, прокатиться 1-2оборота колеса вперёд или назад, чтобы залочились хабы, остановиться и спокойно перейти через N в 4L при всех подключенных колёсах. Если и при этом застряните на N, тогда что-то с АКПП, нет нейтралки, нерасцепляемость шестерён видимо или с маслом что-то, там же давлением масла всё двигается.
     
  9. shitz
    Оффлайн

    shitz

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бишкек
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    ващето пофиг на залоченые хабы. Т.к. обе коробки на N и валы свободны. Крутится то не выходной вал на кардан, а тот который между коробкой и раздаткой.
    На счёт масла - есть доля правды. На холодной машине ваще не возможно включить ничего. ситуация как в первом посте (раздатка на N, коробку втыкнуть с N на P) треск нескончаемый, фиксатор не может тормознуть вал.
    После прогрева, снова, "трррр", и всё. Ну и при настойчивости можно включить и 4H и 4L с не небольшим "трррр"
    Вобщем будем масло менять, итак пора было.
    А ваще тему можно закрывать. Болезнью это не считаю.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал

    Теория это хорошо. Но есть инструкция от создателей коробки. Хабы завязывают колёса на кардан и не дают ему вращаться, может такой упор нужен для раздатки, не знаю. Но почему бы по инструкции сделать, не пойму, но дело хозяйское. Но как-то странно, что почти на всех рассмотренных Эскудо так, похоже не как надо включаете.

    Посмотрел неисправности АКПП, на N бывает даже едет авто. Часто засорены маслянные каналы продуктами износа, промывают там плиту с каналами. Насос маслянный может того и передачи будут плохо включаться, давления масла не хватает, померять его может можно.