Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем RUSLAN 56, 15 авг 2009.

  1. RUSLAN 56
    Оффлайн

    RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Доброго времени суток всем.Я счастливый обладатель Гранд Витары 2,0 МКПП. Обслуживался у оф.диллера Автомир-Самара при очередном обращении, проводили замену втулок стабилизатора сорвали резьбу в подрамнике с правой стороны, заменить подрамник отказались, кустарным спосбом поставили сквозной болт (сомнительного прохождения) снизу на него накрутили гайку!!! С наглой улыбкой сказали ездий так, ни чего страшного не произошло :thumbsup:. Т.к. оф.представителей в интернете не найти!!! Подскажите как быт???? В мануале ни слова о том что так можно проводить ремонт подрамника таким способом,:thumbsdown: Автомир в официальном ответе на мою притензию ссылается на то, что завод разрешает ремонт при помощи увелечения диаметра резьбы и установку болта!!!Рыдаю! Узал у другог оф. диллера стоимость подрамника 95.000 руб. ОБИДНО и НЕСПРАВЕДЛИВОРыдаю!Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. morgan
    Оффлайн

    morgan

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    автомир просто жлобская контора. можно судица токо это ооооочень муторно с нашим законодательством и судами....
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Нарезать резьбу на размер больше и всего делов, толщина закладной гайки позволяет, место доступно, болт можно подобрать под ключ того же размера что и остальные болты, с резьбовой частью на размер больше (на японской разборке легко) все же Самара не деревня.
    Официалы дураки, сделали бы сразу так и вы бы ничего не узнали.
    Подрамник никто из за такого косяка менять не будет не тот объем работы, а то что говорят что допускается увеличение диаметра так сорваные резьбы так и ремонтируются только не таким примитивным способом.
     
  5. RUSLAN 56
    Оффлайн

    RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Не очень то приятно, когда какой-то криворукий механик сорвал резьбу после этого все начиная от мастеров заканчивая самим зам.ген.дира начали меня в этом обвинять, как будто я сам сорвал резьбу и наних косяка давля чтобы с них денег поиметь!!! И зачем мне такой ремонт пусть меняют подрамник целиком, мне такой ремонт не подуше с расверловкой и всго остального тем более что в мануале про такой ремонт ни слова!!! В тот день от них я столько грубости наслушался (ругался с ними больше пяти часов) больше я в Автомир не ногой лучше в Тольятти буду ездить!!! Сижу и думаю подавать в суд или нет??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
     
  6. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Шатко, время и гимор.С другой стороны охренели что ли как хочу не в своем авто отверстия делать ?Спрсить то хозяина надо?С третьей Perets прав хорошо хоть не молча.Закис как делать?Сорвали.Вот поэтому хозяин должен присутствовать при работах на его машине.
     
  7. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Присоединяюсь. Шансы есть, но возни много...
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    С какой рассверловкой, берется "машинный" метчик на размер больше резьбы которая была проходится один раз и забывается об этом навсегда.
    А в мануале..., вы пепельницу вытряхиваете наверное иногда или просите что бы ее на новую меняли, в мануале про это не слова
    У меня так сделано одно отверстие крепления фаркопа, мастера в салоне закрутили криво болт при установке фаркопа, а мне потом пришлось резьбу в лонжероне перенарезать, потребовать что бы мне поменяли кузов как то не догадался.
    Мастеров, в вашем случае, не в коем случае не оправдываю, восстановить надо было по уму, но как человек иногда крутящий гайки скажу - это железки, всякое бывает тем более что делов на рыбью ногу и последствий ремонта абсолютно никаких.
    И еще про суд: выиграете конечно, снимут подрамник, срежут старую закладную, приварят новую гайку и загрунтуют место сварки, всё у детали потери свойств нет
     
  9. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Согласен с Петерс, я сейчас снимал свой фаркоп и сорвал резьбу на одном куда входит средний болт с левой стороны. Проще новую сделать на размер больше если надо. А как адвокат могу сказать, что судиться можите и дело выиграете, однако это стоит денег и КУЧУ время. В итоге ничего вам менять не будут, а сделают как см. выше....Надо вернуться в сервис и скзать чтобы переделали как сказал Петерс.Уверен спорить с вами не будут, но притензию на всякий случай напечатайте заранее и возьмите с собой.
     
  10. RUSLAN 56
    Оффлайн

    RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Претензию я им уже вручил, ответ был краток я сам приехал к ним в сервис уже с сорванной резьбой в подрамнике!!!:thumbsup: Прощать грубость и хамство в свой адрес от Автомира я не собираюсь! Пепельницу я не вытряхиваю т.к. не курю в машине!!! Со слов официального импортера автомобилей Сузуки в Россию компании ИТОЧУ ни какой ремонт подрамника не допустим должны были заменить целиком!!!! :whistling: Подам в суд!!! А вообще рыба гниет с головы даже клиентская служба автомир Москва и то на стороне автомир Самара!!!!:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
     
  11. morgan
    Оффлайн

    morgan

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Автомир - ярость и животноводство ))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. v@ln@
    Оффлайн

    v@ln@

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    При записи на ТО-45 в Автомир(Иркутская) по телефону была озвучена цена 12т.р. Машину принимал мастер цеха Яковлев Роман.Он уже объявил цену в 15т.р.Баксы-бакс.Оказалось,что в обязательные работы внесены сход-развал .Объяснил Роману, что эти работы выполняются по согласованию с клиентом и не являются обязательными.Мастер цеха направился на рецепшн за сервисной книжкой, чтобы проверить мои слова и...нехотя согласился.:hilarious:
    За полчаса до окончания ТО поступает звонок с настоятельной рекомендацией заменить салонный фильтр.Отказываюсь, т.к. менял его всего 7 ткм назад.При приемке машины,достав фильтр,убеждаюсь ,что он грязный (ощущение, что стоит с завода) и ...не МОЙ.Я лично ставил неоригинал Shibato а вытащил х.з.ч.Роман стоит насмерть,утверждая ,что это мой фильтр.Ладно,проехали т.к. недоказуемо.
    Спрашиваю :"Как чистились задние тормоза ,если колеса и тормозные барабаны не снимались?"
    Получаю ответ:"На этом ТО очистка только передних тормозов". Снова появляется сервисная книжка ,где четко написано.."очистка передних и ЗАДНИХ тормозных механизмов"
    На вопрос:"Где остатки масла(оплачено 6л. исп. 5,2л.) и антифриза(8л. опл. исп.7,3) ?" Роман Яковлев ответить не смог.
    Машина отправилась в цех на очистку задних тормозов и укладывание в багажник банок с маслом и антифризом.:hilarious:
    Никаких извинений от "сервисменов" не поступило.
    Машину покупал в Автомире,делал ТО 0,ТО 15,ТО 30 и два ремонта по гарантии и всегда все :thumbsup:
    Теперь же в эту "контору" больше не поеду,да и гарантии осталось всего полгода.
    АВТОМИР(Иркутская):thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
     
  13. Amper
    Оффлайн

    Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Помню в Автомире-Самара на нулевом ТО спросил инженера, который мне втирал про программу сервисного обслуживания Сузуки, мол какое давление должно быть в колесах. Чувак в ступоре пошел читать табличку на стойке.
    Пока гарантия есть, буду ездить к ним. Неофициальный сервис по Сузуки пока в Самаре не нашел.
     
  14. pehnik
    Оффлайн

    pehnik

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Привет землякам, сузуководам!

    Прочитал данный пост про бесчинства Автомира-Самара, быстренько регнулся и решил добавить:
    При прохождении ТО-0 в 2007г. в Автомир-Самара решил поставить защиту картера (Шериф по моему называется) купленную на авторынке за 2т.р..
    В Автомире впаривали "родую" защиту за 9 т.р. и это только на картер. "-Именно с этой защитой Вы полноценно и успешно сможете эксплуатировать Ваш авто" -очень важно произнес мастер.
    ...... Паренек в робе с надписью "Ford" закончив возится с какойто шкодой и занялся установкой защиты на мой авто. В результате: после выезда при наборе оборотов примерно с 2000 появлялся сильный звук как по защите стучат молотком с частотой оборотов двигателя. С ростом оборотов увеличивалась частота и амплитуда. Звук перекрывал все вокруг заставляя срабатывать сигналки у тачек в радиусе 30м. На что мастер сказал:
    -"Вот Вам левая защита- поставили бы фирменную и все было бы ок"
    -" Да причем же тут, это она просто не правильно установлена - вон у слесаря остались какието детали, ведь движок лупит по ней"
    -" Это лишние детали - а звук - это Резонас"
    -" Какой резонс? акустический? Ядерно-магнитный?"
    -" Ээээ"

    Спорить, доказывать объяснять времени не было - срочный звонок с работы..........Два дня я ездил с диким шумом шугая других участников движения и привлекая внимание прохожих.
    Заехал в первый попавшийся приличный сервис: мужики проржались и за 5 мин поставили все правильно (в соответствии с инструкцией).

    Автомир- Самара много пафоса: рецепшен, менеджеры, зона приема, пакетики на сиденьях - но вот только выполняют работы обычные гопники. Приемщики и местера гопники одетые в рубашку, брюки и бейджик. Люди не замотивированы, ни какой иерархии (только формальная) топ-менеджерам похер на все: люди один черт едут на ТО, а то с гарантии слетят. Вот и творят что хотят.

    А Вам Руслан я откровенно сочуствую - боритесь если есть на то время.
     
    1 человеку нравится это.
  15. RUSLAN 56
    Оффлайн

    RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!