контроллер ЦЗ

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Victor_S, 5 сен 2006.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Кто может подсказать принцип работы контроллера центрального замка(Jimny 2006). Для упрощения вопроса отбросим дистанционку. Вопрос только по работе концевика водительской двери. Именно он подает землю периодически то на 8 то на 9 контакт(соответственно для откривания/запирания замков). Вопрос в какой момент это происходит и длительность импульса:
    1. От момента снятия земли с одного контакта и до появления на другом?
    2. В момент снятия земли с определенного контакта (фиксированной длительности)?
    3. В момент появления земли на определенном контакте(фиксированной длительности)?
    Сам теоретически склоняюсь ко второму варианту. Практически на новой машине эксперементировать не хочется...;)
     
  2. Загрузка...


  3. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А нафиг тебе это надо
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Спасибо за ответ...;)
    Просто я привык пользоваться ЦЗ. А делать это на Джиме НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! Тянуться рукой где-то за левое плечо, а как "удобно" это будет делать в зимней одежде...могу себе представить.:thumbsdown:
    Поэтому есть желания поставить кнопку управления ЦЗ в более удобном месте (либо на место заглушки возле включения противотуманок, либо в районе управления стеклоподъемниками).

    Поэтому еще один вопрос к тем кто снимал обшивку водительской двери - куда подключена масса управления ЦЗ. По идее в двери вроде показана точка массы №7. Однако и ЦЗ и стеклоподъемники, и зеркала по схемам подключаются к массе №6(под торпедо). А как в действительгности? Увы, сервис-мануалом на новый Джимни так никто и не поделился...:(
    (это камешек в огород Датчанина.
     
  5. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Victor_S, я поняла только вот что... Если Вам неудобно нажимать вручную на "штырьки", блокирующие двери, то... Просто внутри машины также нажимаете на кнопку блокировку дверей на ключе, как это делаете, выходя из машины. Но только до того, как ключ вставлен в зажигание. И никуда тянуться не надо. И также открываете двери.
    Заметила фишку. Если внутри машины отрыть двери кнопкой ключа, но не выходить, то через несколько минут, они автоматически сами закрываются вновь.

    Вот...


    Если Вы о другом - сорри.
     
  6. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Поднимаем левый локоть (57 калорий), опускаем на кнопку запирания центрального замка (12 калорий), снимаем локоть с кнопки (20 калорий) откусываем кусочек Сникерса и восстанавливаем потери энергии ;)
     
  7. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Sprinter,а кнопки на ключе все равно удобнее...
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    2Virta
    Кнопки на ключе не работают на заведенной машине, да и вообще со вставленным в замок зажигания ключем. Так что этот вариант отпадает...
    2Sprinter
    Я не отодвигаю сидение до упора и потому "штырек" у меня на уровне плеча, а не локтя. Да и открывать локтем никак не получается...;)

    Большинство автопроизводителей уже много лет как отказались от отдельного "штырька" блокировки дверей. Обычно это рычажек прямо у ручки открывания двери, он же управляет ЦЗ. Очень удобно. Всегда под рукой и не нужно никаких акробатических номеров и потери калорий...:thumbsup: К хорошему быстро привыкаешь и потом отсутствие столь мелких удобств считаешь недостатком.
    Ну раз Сузуки еще не доросла до этого, прийдется исправлять самому...
     
  9. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Victor_S, на заведенной - да, не работают. Но двери нужно закрывать изнутри ДО того, как заводишь. А открывать вполне можно и после тогда, как вытаскиваешь ключ из зажигания.
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    А впустить/выпустить пассажира? Глушить каждый раз двигатель и вытаскивать ключ?;)
    Нет, это не наш метод...мы пойдем другим путем...:D
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ну ребята у вас тут и проблемы %-))) Sprinter, 5 баллоф :))
     
  12. Buchos
    Оффлайн

    Buchos

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Я тоже привык локтем закрывать, уже даже не замечаю этого движеня. А вот открывать - да, не очень удобно.
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Не бери в голову...Это нормальное явление среди владельцев новых машин...
    Пока нет проблем с подвеской, двигателем и т.д. есть время обращать внимание на подобные "мелочи"...;)
    Хотя если брать во внимание стоимость машины - подобных "мелочей" вроде как и не должно было бы возникать...
    Так, например, наша короткая "Нива" довольно популярна во многих странах. За ее стоимость(для жителей этих стран) ей готовы прощать все ее огрехи. И это при том что все-таки есть определенный отбор для экспортных машин. Ее с удовольствием покупают за ее простоту, неприхотливость, возможность "строить" из нее что угодно, в первую очередь из-за ее стоимости. Но для России машина за 18-20 К$ все же должна обладать определенным "джентельменским минимумом". Особенно если это машина из Японии или Германии да еще и такого размера. Поэтому подобные "мелочи" и воспринимаются столь "болезнено". При стоимости Джимни в районе 12-14К$ никто бы о подобных проблемах не говорил, а обсуждались лишь вопросы "лифта", как это делается с б/у Джимами и Самураями. Однако ценовая политика и "экономия" Сузуки не снилась даже автопроизводителям Китая и Кореи. И возможна она лишь в связи с ажиотажным спросом на авто в России и невозможностью удовлетворить спрос другими автопроизводителями. Это не "охаивание" конкретного авто - это просто трезвый взгляд на сложившуюся ситуацию (хотя и в не очень трезвом состоянии...:D . Отсюда и такая многословность и полнейший OFFTOPIC...Ууууф блин )
     
  14. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня от привода защелки двери на блок управления приходит один провод - т.е. контроллер знает 2 положения: замкнуто/разомкнуто. Мне в этом случае надо было либо размыкать цепь, либо замыкать (одна нормально замкнутая кнопка последовательно, одна нормально разомкнутая параллельно контакту замка).
    Если у Вас трехпроводная схема - еще проще, но надо по схеме разбираться.

    У меня установлена сигнализация, которая позволяет пользоваться различными способами откр/закр дверей. Как подходящий вариант - закрыть локтем, открывается автоматически при выкл зажигания. Присутсвует и автоматическое закр/откр дверей, а также можно пользоваться кнопкой на брелоке.

    Может о сигналке подумать?
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    По схеме - все просто и понятно, но в мануале нет описания работы контроллера. Потому и задал вопрос. Видимо прийдется все-же эксперементировать...
    Думал. В предыдущей машине тоже было удобное управление ЦЗ с пульта. Но сигналка оправдана только с пейджером и развитыми сервисными функциями(типа Шерхана 6), а это 500-600$ с установкой. В салоне не предлагали интересных мне сигналок, да и страховая не требовала.Поэтому и не стал ставить. А уж ради только ЦЗ - и вовсе бессмысленно, проще, удобнее и дешевле кнопку поставить.
     
  16. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    В мануале и не будет описание работы..

    Отключите аккумулятор или разъем с блока управления (не забывая, что земля тоже через разъем подается) и проверьте прибором (омметром например) какие контакты садяться на корпус при открывании и закрывании . Кнопки можно поставить параллельно контактам.

    Вы определили какая у Вас схема?