Коррозия металла

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Champ, 23 авг 2009.

  1. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    В связи с тем, что скоро зима, которую предстоит пережить; да и кузова наших Вагонов слабо противостоят коррозии частенько появляется ржавчина.
    вот недавно заморочился этим вопросом, вобщем это не реклама, но я пользовался средством антикоррозийная битумная мастика фирмы Агат-авто; аэрозоль объемом 1л за 120руб. Работать этой штукой удобно - ложится как краска ,быстро высыхает, но здорово воняет - за 2-3 дня выветриватся, и большим баллоном иногда трудно пролезть.
    На все про-все: днище, арки, пороги у меня ушло 2 баллончика.

    Можно заморочится и с пушечным салом - но варить его и мазать кистью - неудобно.
    вот результат,в фотки в студию
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Коррозия металла

    Привет, спасибо за совет!;)
    А можешь раскозать как не допустить ржавчины на сколах капота? А то после поездки на Шира вагончик слегка потрепался.
    + еще у меня на заднем "Спойлере" в местах крепления винтами ржавый осадок, чем можно его отмыть не повреждая поверхность?
     
  4. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Коррозия металла

    Попробуй преобразователь ржавчины, (прям так и называется,) такая светло-белая жидкость, и развести ее где-то 1:1 а то она едкая и кисточкой пройти поверхности;
    или если ржавчина не сильная - полироль с крупным зерном и тряпочкой пройти поверхности.
    Мда, и самое основное - преобрети несколько грамм краски- код цвета напечатан на табличке под капотом, или подобрать с люка бензобака.
    После обработки смыть преобразователь и кисточкой подкрасить обработанные поверхности, и потом отполировать полиролью типа Golden wax или turtle wax.
    Мда подкрашенные сколы будут заметны, но только если плохо заполировать или подойти посмореть поближе, а так нормально должно получицца.
    Я подкрашивал, и где -то через пол-года сколы почти не заметно -цвета и слои почти выровнялись (мытье машины тож влияет).
     
  5. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Коррозия металла

    А как краску лучше нанести, тут мне советуют спичкой, но если будут излишки то потом их убирать замучиешься...
     
  6. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Коррозия металла

    Пробовал я и спичкой, и спичкой с намотаной на нее ваткой - все не то.
    Для различеых подкрашиваний у меня в гараже всегда лежит кисточка белечья для рисования- 3 или 4 номер кажись.(около 20руб стоит). С кисти можно и лишнюю краску убрать, и поверхность нанесенной краски разгладить.
     
    1 человеку нравится это.