eskudo j20a

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем lipserg, 26 авг 2009.

  1. lipserg
    Оффлайн

    lipserg

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    привет владельцам ескудо!
    помогите решить проблему. в пути,двигатель стал глохнуть,потом троить,а потом вообще перестал заводится!
    притащили мне его в мастерскую,завели на двух цилиндрах (3й и 4й),первый со вторым отказываются работать даже при смене местами катушек зажигания(опять работают 3й и 4й). причем,катушка на первом цилиндре,очень сильно греется,а на 1ом и 2ом цилиндрах нет искры. сразу скажу,что при проверке тестером,на все катушки подается одинаковое электропитание. свечи заменили,изменений никаких. заменил датчик положения распредвала,все безтолку.
    проверил на работоспособность четырех одинаковых реле,находящихся возле салонной предохранительной коробки. добрался до компьютера: контакты,имеющие отношение к катушкам зажигания(смотрел по электросхеме в книге по данному авто), были окисленные,я их почистил,но все мой действия оказались безрезультатны!
    проверил на код ошибки,выдает 12 (нет ошибок)
    помогите победить этот недуг
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - eskudo j20a
    1. nikola primorskij
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      259
    2. rytigor
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.310
    3. демид
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      4.968
    4. rytigor
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.121
    5. BI-7
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      3.427
    6. BI-7
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      940

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: eskudo j20a

    Остаётся или проводка земель и сигналов до катушек, если целая и не коротит, то надо аккуратно вскрыть ЭБУ и осмотреть с лупой, следы нагрева, потемнения, или потёкший кондёр с прозрачными лужицами электролита (малозаметны, кстати), которые могут постепенно разъесть дорожки или закоротить пару контактов. На катушки J20 4 провода прямо из ЭБУ.
    У ЭБУ от Мицубиси почему-то кондёры часто текут, спецы говорили в инете, у меня в прошлом году так было, разъело дорожку, нашёл прозвонкой всех дорожек, было 8кОм на одной, визуально - тоненький чёрный ободок вокруг пайки.
    Ну или выходные транзисторы в ЭБУ на управление зажиганием, два дурят, может неправильный импульс идёт,частый например, и катушки греются. USB-осциллографом надо посмотреть сигналы на катушки, мне как-то в аренду дали на недельку например.
     
  4. boston
    Оффлайн

    boston

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: eskudo j20a

    а теперь сделай диагностику с вращающемся стартером..... и посмотри какой код у тебя будет ...