eskudo j20a

lipserg

Новичок
26 Август 2009
1
0
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
caldina
привет владельцам ескудо!
помогите решить проблему. в пути,двигатель стал глохнуть,потом троить,а потом вообще перестал заводится!
притащили мне его в мастерскую,завели на двух цилиндрах (3й и 4й),первый со вторым отказываются работать даже при смене местами катушек зажигания(опять работают 3й и 4й). причем,катушка на первом цилиндре,очень сильно греется,а на 1ом и 2ом цилиндрах нет искры. сразу скажу,что при проверке тестером,на все катушки подается одинаковое электропитание. свечи заменили,изменений никаких. заменил датчик положения распредвала,все безтолку.
проверил на работоспособность четырех одинаковых реле,находящихся возле салонной предохранительной коробки. добрался до компьютера: контакты,имеющие отношение к катушкам зажигания(смотрел по электросхеме в книге по данному авто), были окисленные,я их почистил,но все мой действия оказались безрезультатны!
проверил на код ошибки,выдает 12 (нет ошибок)
помогите победить этот недуг
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: eskudo j20a

Остаётся или проводка земель и сигналов до катушек, если целая и не коротит, то надо аккуратно вскрыть ЭБУ и осмотреть с лупой, следы нагрева, потемнения, или потёкший кондёр с прозрачными лужицами электролита (малозаметны, кстати), которые могут постепенно разъесть дорожки или закоротить пару контактов. На катушки J20 4 провода прямо из ЭБУ.
У ЭБУ от Мицубиси почему-то кондёры часто текут, спецы говорили в инете, у меня в прошлом году так было, разъело дорожку, нашёл прозвонкой всех дорожек, было 8кОм на одной, визуально - тоненький чёрный ободок вокруг пайки.
Ну или выходные транзисторы в ЭБУ на управление зажиганием, два дурят, может неправильный импульс идёт,частый например, и катушки греются. USB-осциллографом надо посмотреть сигналы на катушки, мне как-то в аренду дали на недельку например.
 

boston

Редкий гость
24 Май 2010
5
0
0
новосибирск
Езжу на ...
эскудо
Ответ: eskudo j20a

привет владельцам ескудо!
помогите решить проблему. в пути,двигатель стал глохнуть,потом троить,а потом вообще перестал заводится!
притащили мне его в мастерскую,завели на двух цилиндрах (3й и 4й),первый со вторым отказываются работать даже при смене местами катушек зажигания(опять работают 3й и 4й). причем,катушка на первом цилиндре,очень сильно греется,а на 1ом и 2ом цилиндрах нет искры. сразу скажу,что при проверке тестером,на все катушки подается одинаковое электропитание. свечи заменили,изменений никаких. заменил датчик положения распредвала,все безтолку.
проверил на работоспособность четырех одинаковых реле,находящихся возле салонной предохранительной коробки. добрался до компьютера: контакты,имеющие отношение к катушкам зажигания(смотрел по электросхеме в книге по данному авто), были окисленные,я их почистил,но все мой действия оказались безрезультатны!
проверил на код ошибки,выдает 12 (нет ошибок)
помогите победить этот недуг
а теперь сделай диагностику с вращающемся стартером..... и посмотри какой код у тебя будет ...