Переделка задней поперечной тяги

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 26 авг 2009.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    После того, как поглядел у Грина и у себя, на сколько можно довернуть мост после лифта - понял, что если не переделывать мешающую поперечную тягу (рулевую) - нет смысла ставить эксцентрики вообще.

    Как думает конфоразум - что если вварить справа в эту тягу S-образную (вернее, в виде ступеньки, как эмблема каких-то кетайских жыпов :D) вставку, например из крайней рулевой тяги жигулей или москвича? просто вварить кусок. Тогда правая часть тяги поднимется над клюшкой сантимов на 5 за счет кривизны этой вставки (сейчас там сантима 2-3), а середина тяги опустится на 2,5 см, что позволит довернуть редуктор не на 1 градус, как у Грина, а градусов на 5. Что и требуется почти (при 3" лифте надо довернуть на 8 для полной компенсации Кастора).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Переделка задней поперечной
    1. Sasha21
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      301
    2. akadem
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      453
    3. deepgreen_
      Ответов:
      88
      Просмотров:
      8.789
    4. С2734
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      616
    5. Алексей Д
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.497
    6. Morti
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      3.422

  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Так делают. Только потом вылазит проблема такая, когда начинаешь поворачивать руль, рулевая тяга сперва поворачивается вокрук оси, и только потом начинают поворачивать колеса. Лечат засовыванием между рулевым наконечником и сошкой подушки из ПУ.
    Картинки где-то были, но найти не могу.
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Если тягу сделать не прямой - будешь постоянно подруливать, именно из-за проворота тяги вокруг продольной оси. Это во-первых. Во-вторых, у нас левое колесо держится исключительно за счет этой тяги. Прямая тяга лучше работает на растяжение(когда, например, получаешь удар в левое колесо снаружи). Для усиления тяги на сжатие(удар в левое колесо изнутри) ее желательно дополнительно обварить уголком, как это делают на боевых УАЗах. Но при этом ее толщина увеличится и она будет еще больше мешать рычагам при повороте моста...:( Думаю при серьезном лифте правильнее не эксцентрики ставить и с рулевой заморачиваться, а менять рычаги или вообще всю схему подвески.
    Вот результат удара в левое колесо изнутри(удар в пень при левом повороте):
    [​IMG]
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    А почему непрямая тяга крутится вокруг своей оси? Чешу репу.
     
  6. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Прямая тоже крутится...;) Рулевые наконечники ведь шарниры.
     
  7. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Не понял про подруливание. С какой стати? При провороте тяги её длина не меняется, след-но не меняется расстояние м/у пальцами шарниров. Ну проворачивается, и хрен с ним.

    Накрайняк к мосту приварить вертикальный упор с полоской фторопласта, и притянуть тягу к мосту пружиной посильнее.
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    У "кривой" "длина" будет плавать при провороте и артикуляции моста.(разные плечи от шарнира до продольной оси проворота, либо я не понял как ты хочешь ее выгибать.Лучше нарисуй).
     
  9. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Извини, рисовать неохота. Представь себе сечение тазика - тяга будет вот такой U-образной формы с плечиками. И не понимаю, о какой артикуляции и изменении длины тяги речь - тяга жестко крепится к сошкам через шарниры, а сошки через шкворни - к мосту, и ходит только вдоль моста вправо-влево при поворотах колес. При любых артикуляциях моста тяга всегда параллельна мосту. При развороте на шарнирах - её длина также не может измениться в принципе.
    Всё тобой сказанное применимо только к передней тяге, но она развороту редуктора не мешает.
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Сори, я писал про приводную тягу, ты про межколесную :)
    Межколесную я думаю сделать можно, тока я смысла в этом большого не вижу...
     
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Мне всё же не нравится избыточная поворачиваемость, опасно. Прям ни прикурить, ни смс набрать. И это при прежних 28 колесах на 1,5 атм. А уж на симексах ваще ухо д.б. востро!!! Чуть колея - и уже норовит соседей боднуть!

    Лучше все же довернуть мост, хоть для карданов это и неполезно. В конце концов, я очень редко включаю пер. мост, когда уж совсем жопа, поэтому карданы не успеют износиться - пробега мало.
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    А может тогда кулаки переварить? Аккуратно отрезать, повернуть на склько надо и приварить обратно. Сложно, но делают же )
     
  13. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Не-не-не!!! Это было бы супер, если бы не:
    - не было уже ввалено немеряно денег
    - или был бы свой гараж с аппаратом, болгаркой и т.п.
    - был бы безбашенный приятель, брат или отец (как у Ильи-джимника)
    - и не было бы межпозвонковой грыжи.
     
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Опусти крепление на раме передних лыж, где-нибудь на 2-3 см + сайленты с эксцентриком и будет тебе твой кастор :)
     
  15. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Ага. Спасибо за добрый совет. :whistling: Лыжи и так основной элемент посадки на мосты, там каждый см важен. Нет уж, переварю тягу. По крайней мере, её можно снять, оставив машину во дворе на колесах, а не висящей на подъемнике, каждый час которого стоит денег.
     
  16. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    ну каждый сам кузнец своего счастья как известно :)
     
  17. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Переделка задней поперечной тяги

    Ну мой-то отец вполне себе с "башней"... Вот у сына его - не заладилось %))))