Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Пробег у моей Игнессы Иванны 96 тыс км. Опорные стойки меняли из-за того, что из четырех - три банально потекли. Да и этот самый больной передний правый стал просто на каждой небольшой асфальтовой выемке стучать. Поставили "каябу". После этого сделали сход-развал. Я так понимаю, что мы опять на него "попали"...
с большой вероятностью, в подвеску можно было не лезть вообще еще тысяч так 50. стук у вас был скорее всего не от аммо а от просевшей опоры стойки. чтобы амо застучал это надо постаратся - вначале пойдет сильная раскачка так что на скорости будет ездить невозможно а потом тысяч через 10 км уже застучит. запотевание амо - это нормальное явление на наших ямах. у меня они потели все 110 тыщ км и ничего. правда уже после 100 амо стали давать небольшую раскачку на скоростях выше 140, такто стало немного боязно, но с другой стороны на таких скоростях сейчас и не поездиш особо изза безумных штрафов. и еще насчет стуков в игнисе: у меня почти с самого начала покупки было такое ощущение что у меня именно один "амо постукивает", казалось с водительской стороны - и так все время езды вплоть до 110тк. теперь думаю что это изза большей нагрузки слева из-за веса водителя. а вообще подвеска у игниса несмотря на короткоходность примитивность и некомфортность, удивительно неубиваемая. главный прорыв в sx4 это конечно же отличная подвеска. Но я бы всеж хотел чтобы сделали идеальный игнис: попилили колесные арки под колеса 65х205х16 (как в sx4) ну и рычаги сделать длинными, амо с нормальным ходом. Но самое хреновое в игнисе 4x4 это тяга панара сзади и крайне низкая энергоемкость - ее обязательно заменить на торсионную длинноходную подвеску. Вот это была бы машина которая бы уделала и дастер и sx4 по всем параметрам (базу тоже можно удлиннить)! Быть бы прохоровым, такой проект можно легко потянуть, вместо какихто там эфимерных ё-мобилей. Ну а если прям совсем нужен "электро", то ставим назад эл.двигатель и получаем дешовый полноприводный гибрид - вот тебе и ё-мобиль!
 


Ignessa

Редкий гость
12 Март 2010
11
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis;
год. выпуска-1997год, март;
двигатель-1,3; механика
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

Сейчас что беспокоит? То что сервисмены сказали, или есть симптомы?
На сервисе сказали, что правый опорный подшипник еле живой, его хорошенечко смазали силиконовй смазкой, надо менять! При езде по асфальту, по поперечным выемкам и неровностям, слышу глухой частый стук с правой стороны.

И еще: когда приходится резко крутить руль в левую стороны (бывает при выезде из гаража), не всегда, раздается металлический негромкий скрежет, очень короткий, как будто две металлические пластины задевают друг об друга. С моего места слышу звук снизу справа. При возврате руля ничего не слышно .
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Но самое хреновое в игнисе 4x4 это тяга панара сзади и крайне низкая энергоемкость - ее обязательно заменить на торсионную длинноходную подвеску.
а что бывают машины с торсионной подвеской сзади? :D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

При езде по асфальту, по поперечным выемкам и неровностям, слышу глухой частый стук с правой стороны.

И еще: когда приходится резко крутить руль в левую стороны (бывает при выезде из гаража), не всегда, раздается металлический негромкий скрежет, очень короткий, как будто две металлические пластины задевают друг об друга. С моего места слышу звук снизу справа. При возврате руля ничего не слышно .
1 проверьте поперечный люфт стойки - если он есть тогда опорник менять полюбому
2 скрежет это нормально, бывает и на абсолютно новых опорниках. устраняется смазкой через верхнюю гайку (Дмитр описывал)


2Миша-гриша-китаевод: даже пп версии sx4 сзади стоит торсионная балка, что является редким вариантом. не могу ничего плохого сказать про балку - не замечаю что она менее комфортна чем многорычажка...
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

а что бывают машины с торсионной подвеской сзади? :D
А что, торсионы бывают спереди?

Добавлено через 5 минут
Рено очень любит торсионы сзади.
Минус торсионов вижу один. Когда они устанут, а это когда нибудь придет, или просто захочется поднять, приподнять зад будет невозможно. Перестановка торсиона на один зуб единственный вариант.
На Рено 19 получилось многовато, но терпимо.
На Рено Меган получилось очень много, пришлось вернуть всё в зад.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

Сейчас что беспокоит? То что сервисмены сказали, или есть симптомы?
На сервисе сказали, что правый опорный подшипник еле живой, его хорошенечко смазали силиконовй смазкой, надо менять! При езде по асфальту, по поперечным выемкам и неровностям, слышу глухой частый стук с правой стороны.
Ignessa, я так поставил вопрос потому что на игнисах опорные подшипники не стучат и не скрежещут.
Сервисмены не часто общаются с Игнисами и опираются на опыт по другим авто.
Игнис исключение. Я уже гдето писал что на Игнисе опорный подшипник надо слушать стоя на месте, в тишине с заведенным двигателем. Вращая руль от упора до упора можно услышать перекат роликов (щелчки). Для устранения можно попробовать ослабить гайку на опоре стойки (чтобы появился зазор на штоке) и залить в стаканчик наперсток моторного масла. Так чуть поездить (масло протечет через зазор), потом затянуть гайку.
Все остальные звуки не из опорного подшипника, если конечно сервисмены не забыли туда поставить сам подшипник.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

А что, торсионы бывают спереди?

Добавлено через 5 минут
Рено очень любит торсионы сзади.
Минус торсионов вижу один. Когда они устанут, а это когда нибудь придет, или просто захочется поднять, приподнять зад будет невозможно. Перестановка торсиона на один зуб единственный вариант.
На Рено 19 получилось многовато, но терпимо.
На Рено Меган получилось очень много, пришлось вернуть всё в зад.
Зачем ставить торсионы спереди - ясно, там тесно пружинкам бывает при определенной компоновке.
Проседание торсиона это вообще не проблема, в отличие от пружины - бери ключ, вороток побольше да крути до нужной высоты. Хоть в зависимости от заргузки регулируй :)
На нормальных машинах торсион регулируемый, не знаю как там на рено, если регулировка только путем переставки по шлицам то это конечно убожество полное.

Минусы торсиона в другом. 1. - проблемно реализовать переменную жесткость. 2. - когда он лопнет до сервиса шкандыбать на отбойнике, а у пружинки обычно пара витков отламывается и она еще более менее свою функцию выполняет.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Ну, от тебя такого вопроса не ожидал...
Ну разьве что на Запорожцах или на чем то крупном заднеприводном или полноприводном.
 




misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

2Миша-гриша-китаевод: даже пп версии sx4 сзади стоит торсионная балка, что является редким вариантом. не могу ничего плохого сказать про балку - не замечаю что она менее комфортна чем многорычажка...
аааа, вон оно в чем дело. Юрий, читай внимательно - данная конструкция подвески называется "полузависимая пружинная , с Н-образной балкой"
Торсионная подвеска это совсем другое.

Добавлено через 2 минуты
Ну разьве что на Запорожцах или на чем то крупном заднеприводном или полноприводном.
Почти на всех "полувнедорожниках" (спереди независимая, сзади мост) спереди стоят торсионы.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Shpongle, перепутать пружины с торсионами мог только ты.
 

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Ну разьве что на Запорожцах или на чем то крупном заднеприводном или полноприводном.
Почти на всех "полувнедорожниках" (спереди независимая, сзади мост) спереди стоят торсионы.
Да, на Жориках, Волыни, и на очень даже внедорожнике Isuzu Trooper (он же Opel Monterey), и даж на Hyundai Starex.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Shpongle, перепутать пружины с торсионами мог только ты.
как ты там любиш выражатся, "щас пошлю", так? :D
Неучи, читаем внимательно:
http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/torsion_bar.html
и приносим свои извинения мне...Показываю
ps^ если мне как физику еще можно не знать типы подвесок, то вот Дмитру как "мастеру на все руки" это просто позорно. как еще у него люди покупают его поделки?

Добавлено через 6 минут
с Н-образной балкой"
Торсионная подвеска это совсем другое.
Гриш, недаром тебя с мгу поперли. ты любиш свои фантазии выдавать за реальность. Н-образная балка это и есть торсион ;)
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

:D
Ты хоть обратил внимание что сайт называется studiplom.
Это даже не для кухарок, а для пионэров.
Из той же оперы: Сколько бы раз не писали, у Игниса нет раздатки, есть редуктор отбора мощности.
Не читай всё что пишут на заборах.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

как ты там любиш выражатся, "щас пошлю", так? :D
Неучи, читаем внимательно:
http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/torsion_bar.html
и приносим свои извинения мне...Показываю
ps^ если мне как физику еще можно не знать типы подвесок, то вот Дмитру как "мастеру на все руки" это просто позорно. как еще у него люди покупают его поделки?
Статью писал такой же профессионал в области подвески как и ты.
так она противоречит сама себе, а именно в начале утверждается: Торсионная подвеска – вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион.
А когда дело доходит до Н-образной балки то на картинке отчетливо видны пружины которые и выполняют в этой конфигурации функцию упругого элемента.
Сама же поперечина балки(торсион) выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости.
В целом это самая распространенная конфигурация подвески !переднеприводного! автомобиля т.к. наиболее проста и дешева. Вместо рычагов, стабилизатора, стоек стабилизатора, шаровых опор и.т.п. - одна штампованно-сварная деталь :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Неучи, читаем внимательно:
Статья "шлак". Не очень умная компоновка разных источников. Модели "Фольсваген Битл” "30-х годов прошлого столетия" не существовало.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

"все вокруг врут" - прям мировой заговор! а само название тогда "торсионная балка" откуда пошло? или даже тут наврали? Торсион - это упругий элемент работающий на кручение что мы и видим в торсионной балке. А то что некоторые считают торсионом только то что работает исключительно без пружин, то это личные сексуальные проблемы этих людей и не надо тут засирать ими форум

Добавлено через 2 минуты
...Торсионная подвеска – вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион.
А когда дело доходит до Н-образной балки то на картинке отчетливо видны пружины которые и выполняют в этой конфигурации функцию упругого элемента.
так.. пружины выполняют, а балка стало быть не выполняет? это твоя логика? то есть твой мосг не может понять что упругих элемента может быть два: и пружины и балка?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Торсион - это упругий элемент работающий на кручение.
В таком случае торсион есть в любом автомобиле, в том числе и в Игнисе спереди. Стабилизатор поперечной устойчивости ( упругий элемент работающий на кручение) есть у всех в том или ином виде.
 





misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

"все вокруг врут" - прям мировой заговор! а само название тогда "торсионная балка" откуда пошло? или даже тут наврали? Торсион - это упругий элемент работающий на кручение что мы и видим в торсионной балке. А то что некоторые считают торсионом только то что работает исключительно без пружин, то это личные сексуальные проблемы этих людей и не надо тут засирать ими форум

Добавлено через 2 минуты

так.. пружины выполняют, а балка стало быть не выполняет? это твоя логика? то есть твой мосг не может понять что упругих элемента может быть два: и пружины и балка?
Балка то торсионная. А вот подвеска пружинная. Такая вот беда юрей :)
Не устал еще демонстрировать всем свою безграмотность?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Балка то торсионная. А вот подвеска пружинная. Такая вот беда юрей :)
Не устал еще демонстрировать всем свою безграмотность?
ага ты у нас очень грамотный, поэтому наверное только на китайцах и ездиш :D
правда вот комлекс маленького человека (твой рост судя по фтото 1.5 (!) метра) не дает тебе спокойно жить ;)
то что ты привратно понимаеш слово "сзади торсион", это ни о чем не говорит. это говорит всего лиш о том что там сзади торсион. я имел ввиду БАЛКУ - специально для очень одаренных логическим мышлением.

Добавлено через 1 минуту
В таком случае торсион есть в любом автомобиле, в том числе и в Игнисе спереди. Стабилизатор поперечной устойчивости есть у всех в том или ином виде.
к твоему сожалению, нет термина "торсионный стабилизатор", а вот балка она "торсионная"

Стабилизатор поперечной устойчивости есть у всех
"не устал демонстрировать безграмотность?"
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

юрий, а ты не пробовал, ну так ради интереса узнать что есть торсион, по определению т.с.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

я думаю тут спор вышел ни очем и все уже всем стало понятно, что я имел ввиду торсионную балку, которая так называется потому что поперечина в ней работает на кручение. извиняюсь за вольное обращение со словом торсион, теперь буду знать что некоторых оно возбуждает к агрессии )
и если уж флудить, то, думаю, более интересным будет узнать как вообще китайцы в эксплуатации? хотя собсно ты же ни разу не ездил на сузуках, а все познается в сравнении. А в сравнении с рус.авто наверное китайцы неплохи. Я тут на трассе видел чудо: ховер довольно быстро сзади приблизился и стал моргать дальняком. Я не поверил своим глазам и решил провести тест на динамику. Жму на газ без перехода на пониженную - ховер продолжает наступление, ну думаю посмотрим на каких оборотах отстанет. К моему удивлению он отстал после 3.5 тыщ оборотов - что меня чесно говоря удивило. Залез в тырнет и обнаружил что ховер н5 бывает с неплохой динамикой, хотя конечно до sx4 все равно ему далеко. Правда при всем этом его цена уже почти под миллион и при этом нету даже салонного фильтра (тут уже смысл покупки неочевиден - чуть добавил и купил идеальный японский жип - гравитару). Ну а главное конечно же это то что он КИТАЕЦ, мне бы было просто впадлу ездить на китае. Вопрос: как ты с этим справляешся?
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Правда при всем этом его цена уже почти под миллион и при этом нету даже салонного фильтра (тут уже смысл покупки неочевиден - чуть добавил и купил идеальный японский жип - гравитару). Ну а главное конечно же это то что он КИТАЕЦ, мне бы было просто впадлу ездить на китае. Вопрос: как ты с этим справляешся?
стоит он 735 т.р. в максималке бензиновый и 800 в максималке диельный, а вовсе не миллион.
Витара пластилиновое говно с "несущим кузовом" у которого при диагоналке клинит двери.
Из внедорожников за такую цену можно купить толкьо джимни, который пустой как барабан и по суди не джип а модель джипа в масштабе 1:2 и УАЗ патриот(без комментариев).
Из более менее идейно похожих сейчас еще есть SY rexton/kyron миллион-двести, миллион-четыреста и митсубиши паджеро - в схожей комплектации больше полутора.
По поводу твого "вопроса" - это тебе видимо нужно с чем-то справляться, я же просто езжу.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

ты не ездиш, ты тошниш, ибо не укладываеш даже в 20 сек. до сотни. Это не езда, точнее сказать не для гражданской трассы (сравни с 10.7 у моего сексика). "пустой джим" будет намного более нафарширован чем самый продвинутый китаеец, по крайней мере у него есть салонный фильтр) это для внедорожника пожалуй одно из самых необходимых ибо без него тупо задохнешся в пыли, не говоря уж о том что салон придется химчистить после каждой поездки по грунтовке. я не спец по н5 но вроде там нормальная динамика только у дизеля который стоит от 800. По цене это "почти лям", при этом в авто нет даже салонного фильтра, + куча недоработок а главное что это КИТАЙСКОЕ ГУАНО. Привод парт-тайм, что делает это авто крайне опасным на зимней трассе. Теперь смотрим что мы можем себе позволить купить добавив всего 200тыр - НСГВ, это просто космолет по сранению с н5! Писать ты можеш все что угодно и изливать тонны завистливой желчи, но НСГВ - ОБЩЕПРИЗНАНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ЛИДЕР СРЕДИ КРОСОВЕРОВ. н5 до этого звания еще очень далеко. а начать им нужно хотябы с того чтобы поставить салонный фильтр)
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

ты не ездиш, ты тошниш, ибо не укладываеш даже в 20 сек. до сотни. Это не езда, точнее сказать не для гражданской трассы (сравни с 10.7 у моего сексика). "пустой джим" будет намного более нафарширован чем самый продвинутый китаеец, по крайней мере у него есть салонный фильтр) это для внедорожника пожалуй одно из самых необходимых ибо без него тупо задохнешся в пыли, не говоря уж о том что салон придется химчистить после каждой поездки по грунтовке. я не спец по н5 но вроде там нормальная динамика только у дизеля который стоит от 800. По цене это "почти лям", при этом в авто нет даже салонного фильтра, + куча недоработок а главное что это КИТАЙСКОЕ ГУАНО. Привод парт-тайм, что делает это авто крайне опасным на зимней трассе. Теперь смотрим что мы можем себе позволить купить добавив всего 200тыр - НСГВ, это просто космолет по сранению с н5! Писать ты можеш все что угодно и изливать тонны завистливой желчи, но НСГВ - ОБЩЕПРИЗНАНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ЛИДЕР СРЕДИ КРОСОВЕРОВ. н5 до этого звания еще очень далеко. а начать им нужно хотябы с того чтобы поставить салонный фильтр)
1) динамики для обычной езды достаточно, обгонять зубилы со светофора и потом этим гордиться это для школьников.
Зато я спокойно еду 100 по дороге на которой что у игниса что у sx-4 колеса на 30 км/ч начнут отваливаться.
2) Самая полная комплектация джимни значительно хуже чем минималка в ховере, но это мелочи, самый главный недостаток - размер.
Салонный фильтр вещь приятная но не необходимая, если едешь по пыльной грунтовке за кем-то просто отключаешь забор наружного воздуха да и все. Кстати химчистить надо тканевый салон, кожаный можно губкой протереть.
3) привод парт-тайм вполне удовлетворяет моим потребностям. На трассе экономится бензин, а если скользко то включаешь полный да и все.
Крайне опасной зимнюю трассу делает неумение ездить, вне зависисмости от типа привода.
4) Новая витара действительно неплохо смотрится среди кроссоверов, но к внедорожникам не относится никоим образом.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

ну если тебе хватает динамики в 20 сек на сотню, то наверное я зря удивлялся как можно зимой ездить на заднеприводе без есп. есп вещь настолько делекая от твоего понимания как от понимания обезъяны. собсно для таких людей и делают китайцы свои поделки - которые ни разу не ездили на качественных авто. так ненавидимый тобой игнис, на самом деле по потребительким качествам куда предпочтительней чем твой ховер. причем практически везде, кроме уж совсем жоского бездора. даже на трассе ты не уделаеш игниса, при всей его примитивной подвеске. так что не надо тут "демонстрировать глупость": народ тут любит и уважает игнисы, прекрасно понимая его минусы. ни один игнисовод пока что не пересел на китай - делай выводы...
ps^ ты зачем ховера лифтовал, не затем ли что понял что "джип" сливает по проходимости (геометрия у ховера - ацтой) в стоке даже "кросоверу витаре"? )
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

ну если тебе хватает динамики в 20 сек на сотню, то наверное я зря удивлялся как можно зимой ездить на заднеприводе без есп. есп вещь настолько делекая от твоего понимания как от понимания обезъяны. собсно для таких людей и делают китайцы свои поделки - которые ни разу не ездили на качественных авто. так ненавидимый тобой игнис, на самом деле по потребительким качествам куда предпочтительней чем твой ховер. причем практически везде, кроме уж совсем жоского бездора. даже на трассе ты не уделаеш игниса, при всей его примитивной подвеске. так что не надо тут "демонстрировать глупость": народ тут любит и уважает игнисы, прекрасно понимая его минусы. ни один игнисовод пока что не пересел на китай - делай выводы...
ps^ ты зачем ховера лифтовал, не затем ли что понял что "джип" сливает по проходимости (геометрия у ховера - ацтой) в стоке даже "кросоверу витаре"? )
1) зимой на заднем приводе ездить весело, можо проходить все повороты с заносом.
2) по трассе зимой я комфортно езжу 120 по каше, опять же если сосвсем скользяк можно включить полный. Если бы даже у меня была ЕСП - я бы ее отключал, потому что мне не нужна машина которая будет пытаться за меня думать. К счастью я знаю и как руль крутить и как педалями работать.
3) Мантру про "превосходство по потребительским качествам" будешь себе зачитывать когда будешь пытьаться утолкать в свой хетчбек б-класса жену, детское сиденье и еще вот эти нужные вещи, собираясь в поездку до родного Брянска. Если повторишь про себя раз 10 "зато ядо сотни разгоняюсь быстро" может не так расстроишься что половина необходимого все же не влезла.
4) Лифтовал затем чтобы повысить проходимость. Сравнивать внедорожники в стоке - глупейшее занятие, но витара, как я уже сказал - не внедорожник вовсе. Туда ни колеса большие не поставишь, ни лебедку не воткнешь - и домкратить ен за что.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

дружок мы и так путешествуем всей семьей - и в игнисе и в sx4. при этом еще возим с собой хорицу в клетке, при этом иногда всякие лыжи сноуборды, велосипеды. все влезает, салон правда под завязку иногда бывает. еще повторю: если бы нехватало места то купили бы бокс на крышу. а вот про динамику и зимние заносы ты конечно не знаеш о чем пишеш. у меня стажу более 10 лет и я по началу также как ты был зеленым - "кайфовал с заносов", но всю жизненную концепцию пересмотрел после всего пары эпизодов, и если у тебя их еще не случилось это значит то ты нам тут либо нагло вреш (и на саом деле ездиш акуратно и медленней потока) либо значит это еще у тебя впереди. электроника не только думает гораздо быстрей, она еще, прикинь, умеет тормозить колесами по-раздельно! динамика на трассе выливается в то, что ты будеш тошнить в конце колбасы и будеш ехать всю трассу 70-80, а игнис уверенно обгоняет такие колбасы за раз. смотреть на попытки обгона ховера без смеха невозможно. Даже этот "самый крутой за 800" и то насмешил изрядно: ну куда ты преш то, думаеш инфинити купил чтоле? посмотри на сузуководов: скромно уверенно обгонят и тебя и большинство на трассе, и при этом без морганий и без повисаний на бампере...