Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ездил как-то на Короне - там была такая передняя оптика в бампере, блок - поворотка + галогенка. Галогенка загоралась при включении поворота в соответственную сторону. Ну очень полезная штука - помогает видеть вбок при поворотах, отлично освещает пешеходов-вешек. Была бы моя воля - обязал бы всех производителей авто ставить такое на все модели.

Правда воруют именно эти блоки по черному - у нас в Нск половина машин у кого такие галогенки стоят - без них ездят :(

На НСГВ обзор в поворотах и так фиговый из-за стоек, так хоть подсветить....

Так вот в чем вопрос - никто о чем-то подобном на НСГВ не задумывался? Что бы и эстетика и техосмотр и функция освещения... и подключение тоже.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Ездил как-то на Короне - там была такая передняя оптика в бампере, блок - поворотка + галогенка. Галогенка загоралась при включении поворота в соответственную сторону. Ну очень полезная штука - помогает видеть вбок при поворотах, отлично освещает пешеходов-вешек. Была бы моя воля - обязал бы всех производителей авто ставить такое на все модели.

Правда воруют именно эти блоки по черному - у нас в Нск половина машин у кого такие галогенки стоят - без них ездят :(

На НСГВ обзор в поворотах и так фиговый из-за стоек, так хоть подсветить....

Так вот в чем вопрос - никто о чем-то подобном на НСГВ не задумывался? Что бы и эстетика и техосмотр и функция освещения... и подключение тоже.
есть такое стандартное решение от Хелла;):thumbsup:



DynaView® Evo2

Второе поколение системы DynaView®, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.
Дополнительные фары DynaView® Evo2 используются также в качестве противотуманных фар. Оба устройства освещения поворотов могут быть при необходимости включены вместе с помощью специального переключателя, таким образом увеличивая безопасность при движении автомобиля в тумане. Это достигается правильной ориентацией отражателей фар на широкую полосу освещения боковых секторов автомобиля. Металлический корпус дополнительных фар герметизирован и защищен от внешних воздействий. Система DynaView® Evo2 стилистически безупречно устанавливается в передние спойлеры современных автомобилей.
Система фар DynaView® Evo2 продается в виде полного комплекта. Вместе с двумя фарами-прожекторами — каждая оптимизирована для правых или левых поворотов — комплект включает в себя: блок управления IntelliBeam® с гироскопическим сенсорным датчиком отклонения от курса, профессиональный комплект монтажных проводов для быстрой установки, держатели и крепежные элементы. Вся система специально разработана для повседневной эксплуатации и поэтому идеально подходит для автомашин с напряжением бортовой сети 12 В.

Комплект универсальный 12 Вольт1N0 009 295-801
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

есть такое стандартное решение от Хелла;):thumbsup:
DynaView® Evo2
Решение отличное, один недостаток - цена. 18тыр за 2 туманки с гироскопом....

Прикалывает еще такие вещи "профессиональный комплект проводов", типа для не профессионалов какие-то другие провода должны быть? :)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

профессиональные - имхо с разъемами под данные блоки и оптику.. а не флажки из з изолеты лепить, из подручных средств
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

если бы они еще под наши туманки размером подходили, не думая бы поставил!
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

А разве они под наши туманки не подходят?

Посмотрел профиль бампера - все-таки это не совсем то что было на Короне - там светило рядом, на уровне переднего колеса на что хелловская конструкция не способна в принципе.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

вот тут несколько фоток товарища из швеции

0bb4184f8518.jpg





тоже думал также поставить дополнительные фары, но после того как поставил ксенон в туманки, отказался от этой затеи. Дайнафью будет отлично там смотрерться.

Или еше вариант от товарищей из страны суши:

2d1c9d7508fa.jpg



смотреться будет как родная...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Туманки за решеткой - это прикольно, но на наших дорогах непрактично - замаисся чистить их там.
Последние не понравились.
И все это не то о чем я говорил - это обычные туманки, туманок мне и штатных хватает.
Я имел ввиду именно то что светит вбок от машины.
Когда первый раз ехал на Короне и включил поворотку - подумал что меня сзади сбоку кто-то догнал и это свет его фар. Глядь - а там никого нету! :)
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

ес размеру дайнавью не очень большая в сравнении со штатными туманками, то их можно прикрутить с помощью кронштейнов на место штатных туманок. Единственно как эстетично смотреться это будет.
Считаю, что последние фотки с установочной площадкой для дополнительных фар выигрывает лучше, тк она специально крепиться к бамперу (один в один) на уровне нижней кромки решетки и выглядит как оригинальный бампер в совокупности, а фары можно и вниз опустить.
В карайнем случае можно и врезку аккуратно сделать по бокам, единственно встанет ли большой плафон от Краун.?
 

Medvedev

Трололо
17 Август 2009
182
11
0
Прага
Езжу на ...
Suzuki New Grand Vitara FL 2.7 АКПП
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

а я думаю стробы поставит под решетку радиатора... когда куплю решетку-сетку
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Я имел ввиду нечто вроде этого: снизу общий блок - туманка, поворотка, боковой подсвет.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

можно поставить на бампер (без резки) на липучке маленькие фары которые будут в бок бить. Пожалуй это единственно что можно придумать за копейки.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Речь была не про копейки, на липучке - это в сад :)
Пришла пара мыслей:
  • встроить сверхмощные светодиоды в фамильные дырки по бокам капота
  • сделать толстую накладку под передний номер и в ней какие-нибудь осветители светящие строго в сторону, светодиодные или накаливания.
 



fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Да, и еще одна мысль по поводу размещения этой подсветки поворотов.
Если на машине есть пороги - то можно встроить в порог обычную галогеновую туманку узкого исполнения, перед задним колесом, направить ее вперед. К сожалению без порогов размещать ее там - неудачная идея. А порогов у меня нет и не планируется.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

вот пример как можно поставить LED на машину, очень рекомендую, ее можно прекрепить даже по нижней кромке решетки в бампере


5d065ed56200.jpg

света вполне достаточно чтобы использовать LED как DRL.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

На решетке в бампере они светить будут только вперед, туда не надо. А клеить на бампер - обдерутся, это какой-никакой а джип, по веткам иногда лажу.
Опять же, мощные светодиоды требуют здоровенного радиатора, а те что без радиатора - это аналог "синих писалок".
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Всё время думал про эту идею, но ни на одной из машин не дошли руки
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Про новую сузуку тоже думал, место есть достаточно удобное - нижняя плоскость боковых зеркал. В поворотах не надо далеко светить, справа радиусом в метра 3-4 достаточно. Смонтировать то не сложно, сложнее алгоритм работы сделать. Включать при включении поворота, при включённых габаритах и скорости менее скольки-то, по-моему так реализовано в стандартных комплектациях, надо поискать.
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

В зеркалах - некоторая сложность с проводкой еще будет.
Заказал светодиоды 10ватт, светить должны почти как фары :)
Пока думаю куда втулить.
В зеркало - думал, но не думаю что у меня получится.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

В зеркалах - некоторая сложность с проводкой еще будет.
Заказал светодиоды 10ватт, светить должны почти как фары :)
Пока думаю куда втулить.
В зеркало - думал, но не думаю что у меня получится.
подключение светодиодов весьма простое, я даже их проводку не использовал. Подсоеденил на прямую к повортникам на хонде, и увеличил предохранитель с 15 на 25.работает просто отлично.
На ГВ можно протянуть проводку либо:
- к повортнику который на переднем крыле,
или
- в разъеме которы назодиться для зеркал, есть специальные пустые места для штатных LED сигналов. Я буду там их подсоединять, когда мои повортники придут.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

подключение светодиодов весьма простое
Десятиваттные светодиоды подключаются не просто так а через блок - источник тока.
Ток у этих светодиодов - 1-1,2Ампера, на себе роняют порядка 8 вольт, соответственно если подключать "по простому", через токоограничивающий резистор - то на нем надо уронить 4 вольта, т.е. получается на резисторе выделится 4 Ватта - это как бы нифига не маленький резистор а хорошая банка. Электроникой поэффективней будет.

Не уверен что в проводке 2005 года уже заложены поворотники на зеркалах, но спасибо за наводку - можно будет провентилировать - вдруг и вправду есть, одним вопросом будет меньше.

Кроме того я хотел делать не моргающую поворотку а постоянно горщий свет в то время когда моргает поворотка. Ну и можно еще сделать принудительный режим - зажечь обе подсветки - по лесам или парковкам ездить :)

А для постоянного света в зеркале потребуется свое отдельное питание которое протащить в дверку не очень просто - занимался протаскиванием проводки для динамиков по методу Дениса, через дырки в штатном разъеме. Свободных дырок больше не осталось.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Один ампер - тонюсенький проводок, протащить не проблема, особенно если в разьёме двери есть пустые места под фишки, смонтировать в чёрной пластмассе, где не видно окружающим - тоже не хитрая задача, меня алгоритм работы больше беспокоит. Надо либо из кучи релюшек логику собирать, либо блок электронный делать и ещё знать какие сигналы где брать, хотя в основном понятно, а где сигнал скорости брать - хрен его знает.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Один ампер - тонюсенький проводок, протащить не проблема, особенно если в разьёме двери есть пустые места под фишки, смонтировать в чёрной пластмассе, где не видно окружающим - тоже не хитрая задача, меня алгоритм работы больше беспокоит. Надо либо из кучи релюшек логику собирать, либо блок электронный делать и ещё знать какие сигналы где брать, хотя в основном понятно, а где сигнал скорости брать - хрен его знает.
Пустых мест там теперь (после протаскивания аудиопроводки) нет, кстати незадействованных контактов там тоже не было.
Впрочем надо фотки свои посмотреть, может чего не помню уже...
Смонтировать светодиод 10 ватт в зеркале - ну.... приедет - покумекаю, но это штука не очень маленькая + теплоотвод.

megaled2.jpg


Вот такой светодиод на 10Вт
Бывают кстати и на 100Вт :)
А вот тут есть видео с ним.
И вот такой источник тока для его питания от 12В

Диаметр (без выводов) 16мм
Высота - 8мм.
Световой поток - 260-450люмен
Угол обзора 140 °
Применение: Reading lights (car,bus,aircraft)
Заказал на пробу двух цветов - 4500K и 6000K

Не понял правда - надо ли ему линзу или доп. стекло для защиты или можно прям так использовать.
И не смог сейчас найти рабочую температуру, точнее до скольки он греется. где-то встречал цифру до 80 градусов, а температура кристалла - так и 120. Как бы зеркало не поплавилось. Но с радиатором там наверняка будут заморочки.

Для ориентировки - у ламп накаливания световой поток примерно 10 люмен/ватт, т.е. этот светодиод при 300 люмен будет светить примерно как 30-ти ваттная лампа накаливания. Наверное.

По логике - на Короне не было никакой связи со скоростью - если включены одновременно габариты и поворотка - подсветка загорается. Проще всего наверное прицепиться прям к поворотникам и гарабариткам, электронный блочок с задержкой выключения, что бы как поворотка не моргал.

В бампер наверное можно будет без проблем врезать, а на ТО просто заклеить скотчем в тон. Или сказать что это парктроник :)
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

да там есть специальный блок (естественно), но я имел ввиду что я не тянул всю проводку как то требуется, а подсоеденил его к поворотникам.:thumbsup:
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Я ездил на каой-то тайоте, там от скорости зависило, типа повороты надо освещать только на маленькой скорости, а когда перестраиваешься на дороге они не включались
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Я ездил на каой-то тайоте, там от скорости зависило, типа повороты надо освещать только на маленькой скорости, а когда перестраиваешься на дороге они не включались
На той Короне на 60кмч они включались совершенно точно. Про бОльшую скорость - не скажу.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

Может я не обратил внимания, но мне показалось от скорости километров в 20 перестаёт врубаться.
Если на скорость не завязываться, я бы сделал так:
Поставил подсветку в зеркала, питание подал бы от габаритов, заведя их в зеркало. Управление подачей этого питания на саму подсветку взял бы от поворотников (хорошо, если в зеркале есть) но через блок, который бы с "торможением" выключался. длительность "торможения" больше периода мигания поворотов. Видимо надо теристор и ёмкость как-то смастерить. в этом деле я не дока :)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Дополнительные галогенки для освещения про поворотах

я бы сделал так:
Поставил подсветку в зеркала, питание подал бы от габаритов, заведя их в зеркало. Управление подачей этого питания на саму подсветку взял бы от поворотников (хорошо, если в зеркале есть) но через блок, который бы с "торможением" выключался. длительность "торможения" больше периода мигания поворотов. Видимо надо теристор и ёмкость как-то смастерить. в этом деле я не дока :)
Ага. Думаю так же.
Тока тиристор на постоянке не закроется. Надо симистор или транзистор.
Впрочем я тоже не дока :) но чего-нибудь наверное удастся сообразить.