Гуляют обороты

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 6 сен 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Доброе время суток всем.

    Сегодня заметил следующую неприятную штуку: раскручиваю двигатель до 1700-2000 оборотов и держу в таком положении, через пару секунд двигатель сбрасывает обороты до 1000 и секунд за 5-6 поднимает обратно, опять сбрасывает и так по кругу. Машинка при этом стоит. На ходу не замечал, т.к.1700-2000 не самый ходовой диапазон оборотов при движении. На меньших или больших оборотах такого не наблюдается. Провал как-будто бензина не хватает чтоль или искра куда-то девается.

    Крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи новые.

    Вариантов несколько:
    1. ДПДЗ... мож там контактики какие потёрлись. Оно разборное?
    2. Заглушеный клапан продувки адсорбера... мож оно в этом диапазоне продувается и Мозг думает, что сейчас оттуда прилетит куча воздуха, а там всё заткнуто?
    3. Бынзын пропадает... хотя куда он там денется...
    4. ВВ катушка... хотя тогда наверное на любых оборотах такое бы было...

    Может у кого было подобное или идеи есть?

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Из всего перечисленного ДПДЗ больше всего способен на такое.
    Потерты могут быть не контакты самого датчика, а протереться рабочая область проводящего слоя под ползунком в каком-то месте, которое как раз соответствует каким-то конкретным оборотам двигателя. Если это так, то ремонтировать датчик не стоит - только менять,эти резистивные датчики вещи капризные и сделаны с высокой степенью точности, но ресурс есть у всего.Имел опыт "познакомиться" с такими протерыми ДПДЗ,ДМРВ.
    Проверить это можно стрелочным омметром при подключении его к ползунку и крайнему выводу резистора( по схеме) и аккуратно открывая-закрывая дроссельную заслонку вручную - это без его снятия прям на машине - там где слой поврежден, будет скачок стрелки на фоне общего плавного движения ее.
    Адсорбер на холостых должен быть заперт, а продувается выше 1500 оборотов, похоже тоже на этот диапазон где наблюдаются падение.Но тогда можно попробовать временно "дать" ему воздуха на этих оборотах и посмотреть что будет происходить
     
  4. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    а почему клапан адсорбера заглушен???
     
  5. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    а потому что у него внутри два из трёх контактов обломились и он зависает в открытом положении на оставшемся в живых третьем, т.е. клапан получается всё время открыт (пока не стукнешь чем-нить...)
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ага. Спасибо. Технологию проверки уже изучил досконально. Народ пытался ремонтировать сдвигая ползунок к краю дорожки, где непотёртый слой. Похожий, как я понял, найти сложно, а родной стоит очень прилично. В выходные проверю и буду думать чего с ним дальше делать...
     
  7. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Номерок датчика отпиши сюда;)
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    13420-58B00
     
  9. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Да,циферки немного не такие 13420-52G00,это от G16B.Не-не-не
     
  10. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А типа лишний? :D
     
  11. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Такая вещь не может быть лишней.;)
     
  12. Urri
    Оффлайн

    Urri

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Было то же самое, вылечил первоначально смещением ползуна, а потом заменой ДПДЗ.
     
  13. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    В опщем долго и вдумчиво бился я с датчиком. Стрелочный омметр у меня поломатый, а цифровым, как понимаю, сиё не отследить. И неразборное оно - залито чем-то типа смолы... По срабатыванию концевого выключателя проблем нет - чётко отрабатывает когда положено. А вот как работает резистор фик знает. Тем более, что сиё поведение появляется только на прогретой машинке. Где б взять на потестить заведомо исправный? :D